Страница 1 из 1
Tolyan2006
Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу.
Вадя™
Tolyan2006
всё очень просто..вынимаешь сауо, сбоку ищешь бумажную целочку, ломаешь ее, там подстроечник...влево- будет холоднее, вправо- теплее..
еще одна фича- приоткрывай окно, тогда умная система теряет остатки ума, и завышает тем-ру в салоне.
удачи
Tolyan2006
Вадя?
Спасибо за совет.
VLV
Tolyan2006 писал(а):

Собственно, проблема замечена зимой, ибо заслонка отопителя перекрывает тепло раньше, чем прогреется весь салон (в верхней части салона, где датчик температуры, теплее, чем в нижней части) и начинает идти холодный воздух. Хочется, притупить чувствительность датчика. Как варианты расматриваю, закрытие части щелей, отключение вентилятора датчика, уменьшение оборотов (не знаю как) ... Прошу Ваши соображения по этому поводу.


Термоэлемент посмотри в датчике. У меня за 2,5 года он превратился в шарик из пыли. Х.з как подействует очистка его, но попробуй
Tolyan2006
VLV писал(а):

Х.з как подействует очистка его, но попробуй


ИМХО эффект будет прямо противоположный, т.е. чувствовать будет лучше.
karfaks
Как написал Вадя?, варианта два. Только оба бесполезны. Подстроечным резистором ты меняешь только пороговую температуру срабатывания блока, но не алгоритм работы. Все равно, ДО достижения заданной температуры печка будет гнать горячий воздух. ПО достижению заданной температуры, подаваемый печкой воздух быстро остужается. Период, при котором печка выдает воздушный поток именно нужной комфортной температуры, все равно очень мал.
При приоткрытом окне холодный воздух обдувает датчик, отчего тот постоянно гонит горячий воздух. Такого эффекта можно добится, поставив регулятор температуры в крайнее правое положение ("горячий воздух ПОСТОЯННО").
Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки. Что при запотевших стеклах не есть гут.
П.С. С грустью вспоминается обычная зубильная печка...
kallahann
в багажник его. или лучше на улицу
Tolyan2006
kallahann писал(а):

в багажник его. или лучше на улицу


Тоже подумал об этом. Как, если переместить его где нить на заднюю полку?
karfaks писал(а):

Вариант три - замена блока САУО на старый. Там на автоматическом режиме, по мере нагрева датчика происходит не охлаждение подаваемого воздуха, а уменьшение скорости вращения вентилятора печки.


Не подойдет, ибо переключатель трехклювиковый. (Панель новая, см. автару).
karfaks писал(а):

Что при запотевших стеклах не есть гут.

Этой проблемы нет.

А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух?
Shes110
ИМХО переносить датчик, хотя бы на заднюю полку.
Народ, а если вместо заслонки, с помощью ММР управлять дополнительно установленным краном печки, как на многих япошках?
Alex07-11i
Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...
VLV
Alex07-11i писал(а):

Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...


А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд
Alex07-11i
VLV
Не совсем.
Обратная связь нужна - для того чтоб независимо от условий (Т ОЖ, скорость движения, Т за бортом) что "задал", то и "дуло" бы.
maxxic
VLV писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Я вот не первый раз задумываюсь - а не перенести ли датчик непосредственно "в струю" воздуха, который выдувает печка? Понятно, что температура воздуха из печки не есть температура в салоне. Это, конечно, минус. Но зато исчезнут явления "недогрев - перегрев", которые больше всего раздражают. Печка будет стабильно (!) дуть воздухом той температуры, которой хочется...


А не проще ли отключить тогда шайтан коробку. Два разъема всего и делов ровно на 10 секунд


а если отключить, то как изменица алгоритм работы печки? ну в крайних понятно, останеца как и было, а в остальных температурах в разных режимах (на скоростях 1, 2, 3 и на А)???? если б было так, шо поставил такой воздух и дует, я б был не против!
Roman Kharin
Tolyan2006 писал(а):

А как у новых приор с этой проблемой дела обстоят? У них , как мне известно, датчик вообще над зеркалом заднего вида, переключатели аналогичные. Успевает ли задняя часть салона согреться, прежде, чем ветилятор погонит холодный воздух?


Фигово обстоит. Не то что задняя часть, иногда и передняя не сильно прогревается. Приходится постоянно щелкать регулятором температуры - тогда некоторое время снова идет горячий.
А как-то шел по трассе, открыл окно - думал, шо ботинки сгорят =) Температура на минимуме, а датчику холодно и он для себя любимого заслонку открытой держал.
Ээх
Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.
neprezent
У меня по принципу ногам холодно, голове жарко.
Когда надо поджарить ноги, то приоткрываю стёкла и врубаю печку в ноги на всю.
Вот так и живёт.
И ещё когда регулятор в ноги направлен, то из центрального воздуховода дует горячий воздух - надо опять вынимать его и делать тюнинг заслонок
Tolyan2006
Ээх писал(а):

Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.


У тебя, случайно переключатель скоростей печки не с автоматом (положение "А" присутствует)?
Shes110
Ээх писал(а):

Направляешь весь поток воздуха в ноги и не морочишь себе голову. У меня, по крайней мере после окончательного прогрева салона, температура держится чётко.



У меня блок 0 А 1 2 3, тоже четко держит, если окна не открывать, причем автоматически регулируется как температура воздуха, так и обороты моторчика, в установившемся режиме дует воздух чуть более тепый, чем воздух в салоне, одно плохо, иногда заслонку подклинивает.
Так у кого какие мысли по поводу управления краником, вместо заслонки?
Valic
Да сдернуть клемму с термодатчика и никаких краников. Будет работать как в "Самаре", на сколько выставил задатчик температуры на столько заслонка и откроется. Меня тоже задолбала логика работы САУО. Эта шайтан-коробка, заслонку полностью вообще раньше не открывала никогда. Прошлую зиму так прокатался и очень доволен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы