Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заплатки ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Заплатки ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ykcyc



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 21053 1992г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Сегодня снял передние кресла: ручку регулировки поправить и пропысесосить по-серьезному. Обнаружил, что под ковриками вода Sad снял все коврики, изоляцию и увидел сквозь пол асфальт Sad((((( причем с водительской стороны уже прикручена заплатка из листового металла на болтах, а со стороны пассажира можно еще дырок наковырять....пальцем Sad(((( решил пойти проторенной кем-то до меня дорожкой: прилепить пассажиру такую же заплатку, замовилить все и сделать "шумку" из пенофола....то что есть под рукой Smile В связи с этим вопрос: под рукой также оказалась битумная мастика, для крыши гаража приготовленная. Если изнутри заплаты ей замазать, а не мовилем, сколько сезонов мне придется с открытыми окнами ездить из-за запаха ???? на много ли мовиль в этом плане предпочтительней ???? какой у них период полураспада ???? Smile))))))
_________________
120 по встречке !!!!
Вернуться к началу
ykcyc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:25
Ответить с цитатой

Однако, варить нужно. Вваривать листы, пока есть к чему варить.
А то можно в один прекрасный момент задницей об асфальт.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ykcyc



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 21053 1992г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:33
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Однако, варить нужно. Вваривать листы, пока есть к чему варить.
А то можно в один прекрасный момент задницей об асфальт.

ГЫЫЫЫЫЫ, сиденья еще целы-задница в безопасности Smile))) варить весной, если она меня до этого момента окончательно не добьет и я ее не пущу под откос ....Sad нужна временная мера, причем из подручных средств ....поэтому и спрашиваю, не получится что из-за мастики я потом за руль вообще не сяду ??? все-таки ее бензином разбавляют и вообще....

_________________
120 по встречке !!!!
Вернуться к началу
ykcyc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:40
Ответить с цитатой

С нутри намаж мовилем, с наружи мастикой.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ykcyc



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 21053 1992г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:46
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
С нутри намаж мовилем, с наружи мастикой.

"Соломоново" решение Smile))))))))))

_________________
120 по встречке !!!!
Вернуться к началу
ykcyc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 00:07
Ответить с цитатой

У меня в салоне резино-битумная,не воняет. Но ее только при +10 можно разбрызгивать.

Единственное что, у меня сквозных дыр, тьфу тьфу тьфу.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 00:32
Ответить с цитатой

если есть сквозная коррозия, её не мастикой не мовилем не вылечишь. либо варить, либо оставить как есть.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 11:21
Ответить с цитатой

заедь на любой сервис где есть сварщик, пусть вырежет сгнившие участки, вварит заплатки, затем изнутри зачисти наждачкой, вскрой мовилем и накрой плотным полителеном, снаружи обработай мастикой, я так делал у себя на машине, пока не жалуюсь и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 11:49
Ответить с цитатой

Намажешь мастиками, а по весне, когда начнешь варить, то тебе сварщик много теплых ласковых слов скажет.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 12:43
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
затем изнутри зачисти наждачкой,
обработал грунтовкой (пропустил), далее по тексту
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:51
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки

После сварки корозия пойдет в точках сварки очень быстро, можно конечно приостановить мовилями, мастиками, но ИМХО никуда от корозии не дется. Нашел вот какое то средство, типа лучше мовиля и т.п. но где купить-то его не знаю, может кто знает...

что бы перекрыть доступ влаги с обратной стороны поражённого участка консервантом HAGMAN CAROSOL TO-3 , альтернативы - нет!!!

Че за девайс такой??? Surprised
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:03
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
заедь на любой сервис где есть сварщик, пусть вырежет сгнившие участки, вварит заплатки, затем изнутри зачисти наждачкой, вскрой мовилем и накрой плотным полителеном, снаружи обработай мастикой, я так делал у себя на машине, пока не жалуюсь и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить, а прослужат гораздо дольше чем просто прикрученные латки


ну да.. делать по уму. пока есть что делать!. правда боюсь опытный сварщик это назовет не заплатки- а капремонт кузова...

Цитата:
накрой плотным полителеном
. ну можно просто газетой, чтоб она пропиталась составом и засохла.. , хотя полиэтилен потом будет просто отодрать если че. Заодно и шумку можно сделать..

Советую сварные латки снутри облепить ВИБРОИЗОЛ- он типа как мастика, гигиеничен. и хорошая виброзащита. Вкупе со строительным феном и зачисткой швов- там уже не сгниет никогда.
Паравда по опыту- наружние швы под дном обрабатывать в несколько заходов- у меня вначале полезли рыжие точки сквозь обработку- зачистил, замастичил.. через год опять- оптяь зачистил, замастичил, и все, теперь ровная латка с ровным швом, больше не рыжеет.


Цитата:
а со стороны пассажира можно еще дырок наковырять....пальцем (((( решил пойти проторенной кем-то до меня дорожкой: прилепить пассажиру такую же заплатку



знаешь что я скажу. ездит у меня друг на гнилой 9-ке.. ездит один жену и ребенка НЕ ВОЗИТ- говорит за свою жизнь отвечу а за их не вправе, ибо случись что на дороге... гнилой каркас может стать гробом.. тьфу-тьфу.. и знаешь он прав.. а глядя на твой фотографию-
рекомендую задуматься о разборке салона и переварке поврежденных каркасных силовых элементов.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 15:15
Ответить с цитатой

Когда мне вваривали полик в мою старую ржавую копейку, то изнутри посоветовали первым делом покрыть цинковыми белилами на натуральной олифе. А уж потом мовилями и прочей лабудой. Но ни в коем случае не чернухой. Спрашиваю, почему?
Говорят, на белом сразу увидишь, где новая ржа появилась. А под мастиками будет гнить, пока до дыры метал ни провалится.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ykcyc



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: 50rus
Авто: ВАЗ 21053 1992г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 01:19
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
...и поверь данного рода сварные работы не будут дорого стоить

В разных сервисах оценивают от 12-15 тыр.: приварить два корыта, пороги, поддомкратники..., вроде для такого дела не много, но год авто и общее состояние делают подобное вложение сомнительным Sad(( Думаю подыскать, что-нибудь более стоящее для подобных вложений, правда с моей Ромашкой слишком много связано теплых воспоминаний Wink
TAZ06 писал(а):
...за свою жизнь отвечу а за их не вправе, ибо случись что на дороге...

Боюсь, что даже новая классика не сможет уберечь от печальных последствий ИМХО:( ...ТЬФУ-ТЬФУ ... Давайте в таком случае научимся пристегиваться для начала !!!!! Wink

_________________
120 по встречке !!!!
Вернуться к началу
ykcyc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 01:32
Ответить с цитатой

Цены у вас зверские млин. Мне вот днище переварили, пороги, поддомкратники поменяли, два крыла и в сумме работа встала в 200 у.е. + еще 100 у.е. на железо. Правда я все это хозяйство никак покрасить не собирусь ну да это дело десятое уже Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 10:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Правда я все это хозяйство никак покрасить не собирусь ну да это дело десятое уже


МАЛАДЭЦ!
Продолжай в том же духе. Дождешься питтинговой коррозии. А там уже крась - не крась, ржа будет сифилисом вылезать из под любой краски.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 22:26
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Цитата:
Правда я все это хозяйство никак покрасить не собирусь ну да это дело десятое уже

МАЛАДЭЦ!
Продолжай в том же духе. Дождешься питтинговой коррозии. А там уже крась - не крась, ржа будет сифилисом вылезать из под любой краски.
СПАСЫБО ЗА ОЦЕНКУ АТЕЦ! Smile
Интересно, то что я сказал что я ее не покрасил должно означать: не прогрунтовал и не обработал днище со всех сторон мастикой, не прогрунтовал крылья и не промастичил, не обработал мовилью скрытые полости (в порогах), не поставил подкрылки? С водой металл нигде не соприкасается, ржи нигде нет, а внешний вид - ну звиняйте хлопци, бананив нэма. По весне целиком красить собираюсь 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 11:18
Ответить с цитатой

К стати о грунте.
Грунт дает пористое покрытие, назначение которого обеспечить лучшее сцепление лако-красочного слоя с поверхностью металла. Но никак не защита от коррозии. Если деталь (крыло) покрыто черным составом, то его используют для защиты от коррозии на период складского хранения.

Хотя вам виднее. Тем более, что в городе-герое Севастополе зимой солью дороги, наверное, не посыпают.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы