Обрыв заднего аммо(Фото). Владельцам стоковых аммо читать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:01
Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.

#27:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:21
Vit59 писал(а):

Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.


Действительно!
А отдавать 200 д. жалко.
Хотя фиг его знает что там за обстоятельства были...
Может автор и ответит

#28:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 23:57
DAI писал(а):

Vit59 писал(а):

Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.


Действительно!
А отдавать 200 д. жалко.
Хотя фиг его знает что там за обстоятельства были...
Может автор и ответит



запросто ответит. ночь. степь. трасса. 20 -30 км от Днепропетровска.

#29:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:33
balkos
Я сочувствую конечно... Но у меня другой вопрос...

Что это из себя представляет , и что ты получил в конечном счете по ощущениям...:
balkos писал(а):

Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA



Заранее спасибо.

#30:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:37
Consigliori писал(а):

balkos
Я сочувствую конечно... Но у меня другой вопрос...

Что это из себя представляет , и что ты получил в конечном счете по ощущениям...:

balkos писал(а):

Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA



Заранее спасибо.



Сравнивать могу только со стоком.
Плюсы
Машина стала какая-то собранная, упругая и одновременно мягкая. стыков на асфальте и и гравия на насыпной дороге практически не стало. Крены заметно меньше чем на стоке. Нет клевка носом при торможении. На мелких ямках только шлепок шин. правда у меня мягкая резина - Hakka i3. к плюсам можно добавить ощутимое облегчение руля.
Минусы
Все минусы пожалуй к опорам. Во-первых СС20 стандарт поднимают морду . Замерял расстояние от вершины арки до оси колеса - увеличилось приблизительно на 12 мм -на величину проставок.
Во вторых, появился какой-то удар что-ли при попытке спрыгнуть с бордюра. Именно если спрыгнуть а не сползти.
в остальном доволен. подвеска бесшумная и собранная.
Сейчас поставил такие же аммо и назад + проставки. Тоже доволен. на неровностях абсолютно тихо и собранно, к тому же нет привычного сопения.
Все вышесказанное прошу не считать рекламой. Ставил то, что предложили на сервисе.

#31:  Автор: RafsonОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:17
Тоже отрывало задний аммо с пассажирской стороны на 21102 года 2 назад пробег был около 20 тык. и в точь точь как на фото. Confused
Также поддомкратил доехал до ближайшего колхоза (у нас они еще остались слава богу :grin: ) там перевернули ухо и заварили (100р.) так проехал около 200 км потом заменил аммо(был немного погнут шток, да и кольцо стало потихоньку вылазить).
Проставок не было - с/мены удивились типа отрывает обычно кто проставки ставит.

#32:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:44
T&B писал(а):

leon112
тебе еще повезло, дело было летом, днем и был рядом кто-то из знакомых. блин, а прикинь ночью и один, а еще если зимой в мороз Very Happy пипец!!!


Какой, ты, брат, невнимательный. У меня в подписи авто указано 2112, а на картинке 103-я. Это машина друга. Но прикол не в этом, а в том, что за несколько минут до отрыва, друг по трассе ехал 120 км/ч. Скорость сбавил до 60-ти и, хряк.... смотрите фото.

T&B писал(а):

а вообщ такая неприятность может случится с любыми амами, сааз, конечно, ам не ати, но другие тоже от такого не застрахованы


По-идее Да, но только процент намного меньше.

#33:  Автор: oops1Откуда: Москва / Саратов / Уральск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:32
balkos писал(а):

В результате 147 км на эвакуаторе за 200 долларов и замена задних аммо.




Matvei писал(а):

Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.



Я конечно не опытный в этом вопросе. Но насколько я понимаю кузов лежит не на амортизаторе а на пружине, амортизатор нужен лишь для демпфирования колебаний кузова. так ?
А если это так, то в чем проблема на кочках будешь только прыгать.

#34:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:41
oops1 писал(а):


Я конечно не опытный в этом вопросе. Но насколько я понимаю кузов лежит не на амортизаторе а на пружине, амортизатор нужен лишь для демпфирования колебаний кузова. так ?
А если это так, то в чем проблема на кочках будешь только прыгать.



Проблема в том, что это не 2107 и конструкция стойки не такая как у тебя. Пружина верхним краем упирается в кузов, а нижним в опору на аммортизаторе, который в свою очередь крепиться к балке авто тем местом который оторвался. Аммо внутри пружины находиться на половину.

#35:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:51
oops1 писал(а):

А если это так, то в чем проблема


А проблема в том, что обычно с харьковского оптового рынка
едут загруженные "по самое ни-магу". Никакое аммо не выдержит.

#36:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:29
ГМП писал(а):

oops1 писал(а):

А если это так, то в чем проблема


А проблема в том, что обычно с харьковского оптового рынка
едут загруженные "по самое ни-магу". Никакое аммо не выдержит.


Если Вы это о моем случае - то я ехал пустой. Сам

#37:  Автор: СплиноманОткуда: Курган-Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:59
Привязать аммо и ехать дальше. Знакомые рассказывал как добирался до города с оторванной балкой с одной стороны на 99. Сделал растяжки из троса металлического и поехал:)
#38:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:50
balkos писал(а):

я ехал пустой. Сам



Ну, тогда просто не повезло.

Оказывается есть польза от проставок Very Happy

#39:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:09
Что такое проставка? Она продаётся отдельно? Тяжело ставится?
#40:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 00:58
Было такое. Отрывалась задняя правая стойка от балки при проезде. Причем она уперлась в балку и машина ехала как ни в чем ни бывало. Только скрежетало. Потом стойку приварили к балке, но через 100 км при проезде трамвайных рельс сварка не выдержала. Как итог, стойка вновь уперлась в балку. Когда на сервисе увидели, сказали повезло. Мог в любой момент на колесо упасть. Я тогда подумал ещё, может ли машина на одной рабочей стойке перемещаться...
Потом была эпопея с подбором нормальной, "не хлюпащей" стойкой. В итоге всеравно кажется, что родная тише работает, чем замененная. Всё таки на завод очевидное г.... поставщики не гонят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU