Vit59 писал(а):Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.
Действительно!
А отдавать 200 д. жалко.
Хотя фиг его знает что там за обстоятельства были...
Может автор и ответитDAI писал(а):Vit59 писал(а):Не знаю как на Украине, а в России в каждой деревне у трассы есть магазин запчастей.
А поменять задний аморт. летом 20 минут с перекуром.
Действительно!
А отдавать 200 д. жалко.
Хотя фиг его знает что там за обстоятельства были...
Может автор и ответит
запросто ответит. ночь. степь. трасса. 20 -30 км от Днепропетровска.balkos
Я сочувствую конечно... Но у меня другой вопрос...
Что это из себя представляет , и что ты получил в конечном счете по ощущениям...:
balkos писал(а):Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA
Заранее спасибо.Consigliori писал(а):balkos
Я сочувствую конечно... Но у меня другой вопрос...
Что это из себя представляет , и что ты получил в конечном счете по ощущениям...:
balkos писал(а):Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA
Заранее спасибо.
Сравнивать могу только со стоком.
Плюсы
Машина стала какая-то собранная, упругая и одновременно мягкая. стыков на асфальте и и гравия на насыпной дороге практически не стало. Крены заметно меньше чем на стоке. Нет клевка носом при торможении. На мелких ямках только шлепок шин. правда у меня мягкая резина - Hakka i3. к плюсам можно добавить ощутимое облегчение руля.
Минусы
Все минусы пожалуй к опорам. Во-первых СС20 стандарт поднимают морду . Замерял расстояние от вершины арки до оси колеса - увеличилось приблизительно на 12 мм -на величину проставок.
Во вторых, появился какой-то удар что-ли при попытке спрыгнуть с бордюра. Именно если спрыгнуть а не сползти.
в остальном доволен. подвеска бесшумная и собранная.
Сейчас поставил такие же аммо и назад + проставки. Тоже доволен. на неровностях абсолютно тихо и собранно, к тому же нет привычного сопения.
Все вышесказанное прошу не считать рекламой. Ставил то, что предложили на сервисе.T&B писал(а):leon112
тебе еще повезло, дело было летом, днем и был рядом кто-то из знакомых. блин, а прикинь ночью и один, а еще если зимой в мороз пипец!!!
Какой, ты, брат, невнимательный. У меня в подписи авто указано 2112, а на картинке 103-я. Это машина друга. Но прикол не в этом, а в том, что за несколько минут до отрыва, друг по трассе ехал 120 км/ч. Скорость сбавил до 60-ти и, хряк.... смотрите фото.
T&B писал(а):а вообщ такая неприятность может случится с любыми амами, сааз, конечно, ам не ати, но другие тоже от такого не застрахованы
По-идее Да, но только процент намного меньше.balkos писал(а):В результате 147 км на эвакуаторе за 200 долларов и замена задних аммо.
Matvei писал(а):Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.
Я конечно не опытный в этом вопросе. Но насколько я понимаю кузов лежит не на амортизаторе а на пружине, амортизатор нужен лишь для демпфирования колебаний кузова. так ?
А если это так, то в чем проблема на кочках будешь только прыгать.oops1 писал(а):
Я конечно не опытный в этом вопросе. Но насколько я понимаю кузов лежит не на амортизаторе а на пружине, амортизатор нужен лишь для демпфирования колебаний кузова. так ?
А если это так, то в чем проблема на кочках будешь только прыгать.
Проблема в том, что это не 2107 и конструкция стойки не такая как у тебя. Пружина верхним краем упирается в кузов, а нижним в опору на аммортизаторе, который в свою очередь крепиться к балке авто тем местом который оторвался. Аммо внутри пружины находиться на половину.oops1 писал(а):А если это так, то в чем проблема
А проблема в том, что обычно с харьковского оптового рынка
едут загруженные "по самое ни-магу". Никакое аммо не выдержит.ГМП писал(а):oops1 писал(а):А если это так, то в чем проблема
А проблема в том, что обычно с харьковского оптового рынка
едут загруженные "по самое ни-магу". Никакое аммо не выдержит.
Если Вы это о моем случае - то я ехал пустой. Сам