Страница 1 из 3
Fist
хочу АВС, хочу кондишен, хочу подогрев седушек, хочу велюровый салон, хочу две подушки, хочу 4 стеклоподъемника, когда это будет???????
Ганс
Слыхал по радио-- в начале 2008 года, Приора хэтч, с перечисленными приблудами, оринтировочная цена около 350 российских килорублей. Решайте сами иметь или не иметь
scameyker
350 врят-ли, только если по-началу спекулировать дилеры будут.330 красная цена
T&B
можно прикинуть: новая приора 350 тыс. добавим сюда:
- замену стоковой резины 2400х4 = 9500, возможно дисков - 10-12 тыс
- замену стоковых амов = 10000
- замену стоковых колодок, антифриза, масла кпп = 2500
- преодоление детских болезней в виде регулировки сход-развала, т.п. и добаротки по мелочам своими руками еще наверно от 3000 до 10000

то есть, что бы владелец новой машины - нашей приоры, имел моральное право предложить владельцу нового бюджетного ино сравнить тачки (иначе что там сравнивать-то, чем хвастаться, тем, как на каждой кочке все гремит, стучит и пердит на совершенно новой машине?!), надо по минимуму около 25000-30000 рублей. и того новая приора без сигнализации, антикора, музыки (которые так же будут нужны и новому ино, так что не в счет), обойдется в 380 000 рублей или чуть больше 15 000 баков. сорри, но нафиг она нужна за такие бабки??! ничего не имею против матрех и приор, сам люблю свою матрёху, но 15000 у.е. за эту поделку - ПЕРЕБОР!!!
Grift
T&B писал(а):

- замену стоковых амов = 10000


А зачем???
Ганс
T&B писал(а):

ничего не имею против матрех и приор, сам люблю свою матрёху, но 15000 у.е. за эту поделку - ПЕРЕБОР!!!


+ очень много!
Matvei
T&B
1) И на иномарках до 500 тыс руб, резина не айс.
2) Отъездил 21000 и не вижу необходимости в этом, а если спарцмэээн, то и ино подвеска не устроит
3) АФ не менял, остальное 1000 руб
4) на доработки потратил не более 1500 руб.
Итого у меня вложений в новую авту получилось не более чем на 3000 руб.
Музыка страховкатонировка и т.д. и т.п. и на иномарку нужна, только стоит раза в полтора дороже.
vazer101
Fist писал(а):

хочу АВС

С октября в прайсе - 21703-01-015 (комплектация с АБС). Отпускная цена с завода на 6 тыс. руб выше, чем нынешняя 21703-01-11. В розницу значит пойдёт на 6420 руб дороже "нормы" (ориентировочно 288900 руб.) Но пока в магазине их не было.
Fist писал(а):

хочу кондишен

Пойдёт к лету, точнее - в апреле 2008.
Fist писал(а):

хочу подогрев седушек, хочу велюровый салон

Скорее всего январь - февраль 2008.
Fist писал(а):

хочу две подушки, хочу 4 стеклоподъемника

Примерно декабрь 2007 - февраль 2008. Всё ИМХО.
Vlad B
T&B писал(а):

замену стоковой резины 2400х4 = 9500, возможно дисков - 10-12 тыс

- замену стоковых амов = 10000



Это что за резина такая? Низкопрофильные слики чтоль?
Может всё же Nokian Hakka по 1500руб? А?
max50
T&B писал(а):

замену стоковой резины 2400х4 = 9500, возможно дисков - 10-12 тыс
- замену стоковых амов = 10000
- преодоление детских болезней в виде регулировки сход-развала, т.п. и добаротки по мелочам своими руками еще наверно от 3000 до 10000


Нафиг ничего этого не надо приоре. Особенно замена дисков повеселила. Про колодки точно подмечено, менять сразу.
Vlad B
max50 писал(а):

Особенно замена дисков повеселила.



Литье стоковое - сыромятина, и менять её имеет смысл ежели прокатке уже не поддается и вся трещинами идет.

Незнаю как там с аммортами, но думаю что тоже не блеск как и опоры стоек.
Siers.
Fist
Fist писал(а):

хочу АВС, хочу кондишен, хочу подогрев седушек, хочу велюровый салон, хочу две подушки, хочу 4 стеклоподъемника, когда это будет???????



Хеее.... Это произведение, правда не искусства... а нашего совкового автопрома.... за 15000 у.е постигнет таже участь как и УАЗ Патриот... В автосолонах по году будут пылится... За такие деньги можно купить ино.. и радоваться =)) В отличии от ТАЗа в ино всё это (АБС, кандей, подушки) будут работать... В питере начинает работу завод Тоёты... в 2008-9 году.. Так что.. это предсмертные судороги автоваза.. Пытаются урвать побольше денег перед закрытием...
vazer101
Siers. писал(а):

В питере начинает работу завод Тоёты... в 2008-9 году.. Так что.. это предсмертные судороги автоваза.. Пытаются урвать побольше денег перед закрытием...

Да-да, пересаживайтесь на равноценную модель - Камри.
Siers.
vazer101
Есть ещё Корола... и Авенсис...
Кот Матроскин
В отличие от ино, ВАЗ можно взять без АБС Smile
Camel
Кот Матроскин
это несомненный плюс )))
Siers.
Кот Матроскин писал(а):

В отличие от ино, ВАЗ можно взять без АБС


Зато у ино в некоторых случаях.. АБС отключаемое..
Кот Матроскин
в некоторых.
А нафиг оно надо умелому водителю, если он его всё равно отключит? Laughing
Siers.
Кот Матроскин
Ну шош я тебе могу ответить ""Умелый Водитель""
Лиш одно.... независимо от твоего умения... ABS сокращает тормозной путь.. а на льду не дает почувствовать себя на месте юлы...
Ну а отключаемая она для того.. чтобы можно было погонять.. пожечь резину.. ну или с ручника в поворот входить...
"Умелый водитель" я так понимаю что ты повороты только на ручнике проходишь? Ну тогда АБС тебе не нужна Smile Smile Smile Да и система курсовой устойчивости с EBD тоже в топку.. Ну и усилитель экстр. торможения... с подруливующими задними колёсами... В печь весь этот хлам..
Самокат тебе в помощь Smile Smile Smile
А да.. забыл... и 6-8 подушек безопасности с натяжными ремнями тоже я так думаю в печь.. Angry
Никита_1702
Siers.
Ага, да, сокрощает... :-D Особенно зимой... Ты слышал, что торможение юзом на шиповке сокращает тормозной путь на 40%!!! в сравнении с АБС на шиповке?
А АБС на ямах или проселочной дороге? Классная вещь!!! :-D :-D :-D
Fist
Да уж....а какие претензии к стойкам колодкам опорам на приоре??? Или всё это от десятки??? Бензобак остался вроде такой же...жаль...ну можно же литров 55-60 сделать...было, стекла передние задние тоже от десятки?
Fist
Да уж....а какие претензии к стойкам колодкам опорам на приоре??? Или всё это от десятки??? Бензобак остался вроде такой же...жаль...ну можно же литров 55-60 сделать...было, стекла передние задние тоже от десятки?
Siers.
Никита_1702 писал(а):

Ага, да, сокрощает... Особенно зимой... Ты слышал, что торможение юзом на шиповке сокращает тормозной путь на 40%!!! в сравнении с АБС на шиповке?

А АБС на ямах или проселочной дороге? Классная вещь!!!



А ты сам понял что написал? Читать надо внимательнее... На льду.. абс увеличивает тормозной путь.. но не допускает заноса ?кручения?!
А это ты так пошутил ?!? "Ты слышал, что торможение юзом на шиповке сокращает тормозной путь на 40%!!!" Шипы на 40% увеличивают тормозной путь.. это всё равно что на коньках ездить... Кроме льда конечно... вот на льду.. и в правду луче..
Shagrat
T&B писал(а):

можно прикинуть: новая приора 350 тыс. добавим сюда:
- замену стоковой резины 2400х4 = 9500, возможно дисков - 10-12 тыс
- замену стоковых амов = 10000
- замену стоковых колодок, антифриза, масла кпп = 2500
- преодоление детских болезней в виде регулировки сход-развала, т.п. и добаротки по мелочам своими руками еще наверно от 3000 до 10000

то есть, что бы владелец новой машины - нашей приоры, имел моральное право предложить владельцу нового бюджетного ино сравнить тачки (иначе что там сравнивать-то, чем хвастаться, тем, как на каждой кочке все гремит, стучит и пердит на совершенно новой машине?!), надо по минимуму около 25000-30000 рублей. и того новая приора без сигнализации, антикора, музыки (которые так же будут нужны и новому ино, так что не в счет), обойдется в 380 000 рублей или чуть больше 15 000 баков. сорри, но нафиг она нужна за такие бабки??! ничего не имею против матрех и приор, сам люблю свою матрёху, но 15000 у.е. за эту поделку - ПЕРЕБОР



+100
Никита_1702
Siers. писал(а):

А ты сам понял что написал? Читать надо внимательнее...


Да.
Siers. писал(а):

На льду.. абс увеличивает тормозной путь.. но не допускает заноса ?кручения?!


Согласен.
Siers. писал(а):

А это ты так пошутил ?!?


Да, хотя признаю, что, наверное, неудачно.
Siers. писал(а):

Шипы на 40% увеличивают тормозной путь.. это всё равно что на коньках ездить... Кроме льда конечно... вот на льду.. и в правду луче..


Не согласен, что только на льду. Снег, ямы...
Вот на асфальте вопросов нет, АБС рулит.
Siers.
Просто считаю, что среди многих автомобилистов сложилось закоренелое мнение, что получив АБС, они лишаются всех прелестей зимней, да и летней езды... Думается, что это неразумно. Есть факты, есть физика, с которыми не поспоришь...
АБС хорошо, но вместе с мозгами и реакцией.
Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы