Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень грм как натянуть?срочно
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ремень грм как натянуть?срочно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 16:59
Ответить с цитатой

Вообщем на даче ковырялся с машиной и решил подтянуть ремень грм натяжной ролик открутил но подтянуть не получается, только еще больше ослабил..млин!Чего делать?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 17:03
Ответить с цитатой

Как так, берешь два гвоздя с дачи, суёшь в отверстия роликов, меж ними отвертку и натягиваешь ролик, далее ключиком затиягиваешь гайку.

Либо купи ключик... =)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 17:11
Ответить с цитатой

А метки как проверить чтоб не сбились?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 17:30
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
А метки как проверить чтоб не сбились?

попробуй посмотреть на них
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 17:31
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
А метки как проверить чтоб не сбились?

Посмотреть на них!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalian



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Архангельск
Авто: 2112 04г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 17:33
Ответить с цитатой

НЕ перетяни! А то месяц не отездишь.
_________________
ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ-ЕЁ АКТУАЛЬНОСТЬ.
(по мотивам)
Вернуться к началу
shalian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotzeruba



На форуме 9 лет
Сообщения: 116
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21113 1,5х16 Р83 Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:13
Ответить с цитатой

Здравствуйте!С паздником!Сударь ,а зачем проверять метки?Или настолько ослабил ремешок ,что зубчик перескочил?Это нужно очень постараться так ослабить.А коль по сути-лючок на кожухе коробки-1 две метки в виде треугольных вырезов над звездочками валов ГРМ-2.Синхронизировать метку на маховике(видно в лючке с использованием зеркальца) с метками звездочек и кожуха.Удачи!
Вернуться к началу
kotzeruba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:33
Ответить с цитатой

Конечно, прежде чем натягивать 16кл,
лучше вдоволь наиграцца с 8 8-)

Как это - не натягиваецца, но ослабился... Surprised
Я чё-та не понимать в этой жизни ... Confused

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 12:28
Ответить с цитатой

Всем спасибо...
натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня:)
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 12:31
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня


Прокрутил 2 раза коленвал после выставления меток?
В сервисе натянут на глазок...

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 12:39
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
Всем спасибо...
натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня


Лучше отрегулируй сам !!!
В сервисах очень любят перетягивать !!! Монтажку воткнут и от кишок натянут ! Он у тебя от такого завоет и сдохнет , как тузик через месяцок.
Натяни сам , послушай , воет , отпускай , если не воет а при этом на длинном пролёте гуляет , обратно атягивай. Вот и смотри , что бы не гулял и не выл. Натянешь так , ходить будет чётко.
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 12:43
Ответить с цитатой

wadmax
+1 сам так натягивал раза 4 проверял

_________________
ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17 - разбита
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 12:49
Ответить с цитатой

Может и сам натяну, если куплю этот гребанный манометр, чтоб надавить с усилием в 100 Ньютонов.
Вчера ездил, ремень не воет и метки наверное правильно выставил, так как тачка нормально прет, правда я еще ДУ почистил:)
А вообще я на воющем ремне 18000 проехал и ничего, я думаю он еще бы тысяч 15 отходил:)
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 13:17
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
А вообще я на воющем ремне 18000 проехал и ничего, я думаю он еще бы тысяч 15 отходил


У меня похожая фигня была , натянули мне ремень , так что он завык как сумашедший , проехал так , тысячь 5- 6 , народ мне сказал , ослабь , а от траблы будут . Ослабил , всё хорошо стало. А через 4ри месяца у ремня срезало в ряд 4ри зуба , просто на ровном месте.
Первый вопрос у мастера на сто был , а не перетягивал ли ремень ? Говорит , если его перетянуть и покататься , появляются трещинки в основание зубьев. А дальше уже как повезёт , мне повезло , успел вовремя сменить , на нижнем шкиву ремень ещё 3мя зубвми цеплялся.

Так что, ... думайте сами решайте сами иметь или не иметь .... Smile
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 13:24
Ответить с цитатой

Тут нужен опыт,сам тоже решил подтянуть на даче и оба распредвала "разбежались" в сторону. Поставил,примерялся долго,а когда поехал машина не едет,потом оказалось на 3 зубца несоответствие получилось. В сервисе потом три раза моторист переставлял,уходили метки и все тут. Это человек подкованный и то не сразу получилось,а сам лучше не лезь.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 13:32
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
Тут нужен опыт,сам тоже решил подтянуть на даче и оба распредвала "разбежались" в сторону. Поставил,примерялся долго,а когда поехал машина не едет,потом оказалось на 3 зубца несоответствие получилось. В сервисе потом три раза моторист переставлял,уходили метки и все тут. Это человек подкованный и то не сразу получилось,а сам лучше не лезь.


Мнение так же имеет право на существование !
В заведение тебе дадут гарантию что если лоханутся , то всё починят , а сам ты на свой страх и риск всё делаешь .

Правда это спарведливо для замены ремня , регулировать его мона вааще без проблем , главное гайки не сильно отпускать.
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 13:43
Ответить с цитатой

wadmax писал(а):


.... при этом на длинном пролёте гуляет , ....



Это между шестернями распредилительных валов?
Я недавно смотрел состояние ремня т.к. 45 тыс. уже. Состояние хорошее, а вот натяжение....
Если нажать на ремень посередине между шестернями, то ремень как будто выбирает всю слабину на вращение деталей, которые он обходит и опускается на ~ 5мм, не вытягивается, а именно без натяга опускается. Спецально на открытой крышке завёл мотор и заглушил. Опять к мотору. Свободный ход опять распределился между всеми деталями. Ремень, между шестерёнками не провисает. И сейчас я несколько озадачен, допустим ли свободный ход ремня. Может кто нибудь пояснить?
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 13:52
Ответить с цитатой

nnnddd писал(а):
Это между шестернями распредилительных валов?

Неа, это между роликами и шестернёй коленвала
nnnddd писал(а):
И сейчас я несколько озадачен, допустим ли свободный ход ремня

Насколько я помню свободный ход допустим , но в определённых пределах . Полностью снимите кожух с ремня , посмотрите как он себя ведёт. Если есть недопустимое ослабление , то на большем пролёте (это между роликами и шестернёй коленвала) , обязательно ремень будет гулять. А дальше правила натяжения теже , чот бы не выл и не гулял.
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 14:32
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Jeddite писал(а):
натянул, метки вроде нормально выставил...сегодня поеду на сервис заеду скажу чтоб отрегулировали натяжение ремня


Прокрутил 2 раза коленвал после выставления меток?
В сервисе натянут на глазок...


+1

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:16
Ответить с цитатой

- Все таки, скажите еще раз, если ремень установлен по меткам, но ослаб (прогибается свободно между шкивами распредвалов) нельзя ли просто ослабить гайку натяжного ролика и подтянуть ремень?
- Если зубцы ремня не смещаются относительно прежнего состояния может ли натягивание ремня сбить совмещение меток ?
- Как подручно измерить усилие 100 Н/м? Или есть альтернативный способ замера нятяжения?
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:24
Ответить с цитатой

lab писал(а):
- Все таки, скажите еще раз, если ремень установлен по меткам, но ослаб (прогибается свободно между шкивами распредвалов) нельзя ли просто ослабить гайку натяжного ролика и подтянуть ремень?

- Если зубцы ремня не смещаются относительно прежнего состояния может ли натягивание ремня сбить совмещение меток ?

- Как подручно измерить усилие 100 Н/м? Или есть альтернативный способ замера нятяжения?


Ослабь гайку натяжного и натяни чтоб усилием "от руки" прогибался ремень не более 5мм вниз, это и будет грубо 10кг. Но можешь взять гирю 10 кг и линейку, линейку на ремень между шкифами, на линейку гирю и тяни чтоб от плоскости прогиб был не более 5мм, на горячем двигле. Гайку ролика затягивать с усилием не более 4кг, т.е. динамометрическим ключиком.

Ниче у тебя не сместится, после подтяжки проверь еще раз метки на распредвалах и на маховике, прокрути на 2 оборота коленвала. Ездий. Very Happy Смотри чтоб ремень не жрало с краёв.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 16:17
Ответить с цитатой

Jeddite писал(а):
Может и сам натяну, если куплю этот гребанный манометр, чтоб надавить с усилием в 100 Ньютонов.

это 10кг, вертикально вниз, т.е. ведро воды или гиря соответствующая, или как уже сказали пальцем нажать
[quote="wadmax"]
Jeddite писал(а):
Натяни сам , послушай , воет , отпускай , если не воет а при этом на длинном пролёте гуляет , обратно атягивай. Вот и смотри , что бы не гулял и не выл. Натянешь так , ходить будет чётко.

все правильно, толь что бы сильно не болтался на холодном, а не выл на горячем. Кстати я так и не понял законов физики, чего он на горячем-то натягивается?

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 16:53
Ответить с цитатой

MichaelM
MichaelM писал(а):
все правильно, толь что бы сильно не болтался на холодном, а не выл на горячем. Кстати я так и не понял законов физики, чего он на горячем-то натягивается?


а хрен его знает...может ролики и шестерни расширяются:shock:
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 16:56
Ответить с цитатой

Vlad B
Ок, понял.. Спасибо.
Еще вопросик.. Значит прогиб на горячем двигателе...
Не знаю особенностей, но на холодную он будет больше (прогиб) или меньше? Встречал мнения, первое, что на горячем ремень ослабевает, т.к. растягивается ремень и второе, что на горямем ремень натягивается так как из за нагрева увеличиваются в диаметре шкивы/ролики и т.д.. Пока не определился какая теория верней.. Smile
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nnnddd



На форуме 11 лет
Сообщения: 687
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 17:05
Ответить с цитатой

wadmax

Бдагодарю. Буду смотреть.
Вернуться к началу
nnnddd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы