zlexx писал(а):Toshka писал(а):лучше б с коробкой проблемы порешали
Они тама тоже поковырялись. И с 2007 года идут кпп с синхронами увеличенного диаметра . При чем на все переднеприводное семейство.
И подшипники на валах пошли усиленные, закрытого типа..,
после того, как почти на самом финише Приоркина кпп словила клин
на "60 часовом" тесте ЗР 8-)
Десять лет гремели эти подшипники в кпп - им хрен по деревне,
нет млять, надо было, просто надо, облажацца на всю страну... 8-)
SVATOGOR писал(а):PS: у меня такое чувство что на этом форуме все так не навидят АвтоВАЗ - что все его новинки и стремление к улучшению своей продукции встречают в штыки.
Пока Приору-универсал не сделают,
я их в упор не вижу
А АБС, допустим, сделаем на отдельную кнопку вкл/выкл 8-)
Хоть
Герман и уверял, что не получицца отключать,
электрики смело заверили в обратном :-D
SVATOGOR писал(а):Про колодки - от АвтоВАЗа был ответ, что про "писк" первых колодок они знают. Что уже сейчас ставятся другие колодки.
Не, ну это просто идиотизм какой-то
,
десять лет народ меняет колодки и дворники сразу выехав из автосалона, а они оказываецца про это знают
Кароч, резюм - Приора, с АБС и кондеем,
конкретно упёрлась в ценовую нишу бюджетного ино,
волей-неволей, они будут менять колодки, дворники, резину, гсм,
на конкурентноспособную продукцию 8-)