Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фазированный впрыск
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Фазированный впрыск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 17:37
Ответить с цитатой

Существуют три вида
1. одновременный впрыск
2. попарно-параллельный впрыск
3. фазированный впрыск
С точки зрения правильной работы лучше конечно фазированный впрыск, топливо не пуляется в холостую в "пустой" цилиндр.
Но есть ли смысл в фазированном впрыске с точки зрения мощности, экономичности и т.п. (нормы Евро пофигу).
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 17:51
Ответить с цитатой

Экономичность , но только из-за Евро, для кардинального решения нужен непосредственный впрыск.
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 11 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:02
Ответить с цитатой

Непосредсенный впрыск конечно круто.На вазах самое то это фазированный,экономия это точно,а насчет прибавления мощности,то это сомнительно.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:10
Ответить с цитатой

А как по экономии в %?
Просто обратил внимание, что у друга при глюках с ДПКВ расход увеличивается в 2-3 раза!
Т.е. может обычный режим попарно-параллельный, а при глюках ДПКВ вкл одновременный?
Ну и чисто субъективно при одновременном впрыске все 4-е форснки запендюрили 40гр. топлива, а при попарно-параллельном 2-е, по идее, в два раза меньше?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 18:16
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
На вазах самое то это фазированный,экономия это точно
Да че-то не шибко заметно. Все-таки больше в угоду экологии мне кацца. Папарная зубила и фазированная дисятка жрут в городе одинаково, дисятка даже больше, тк 16в и суточный пробег по городу меньше.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 21:28
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Непосредсенный впрыск конечно круто.На вазах самое то это фазированный,экономия это точно,а насчет прибавления мощности,то это сомнительно.

Никакой экономии! При попарно-параллельном форсунки плюют попарно, вторая порция топлива засасывается чуть позже... Ну и в чем тут экономия?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 21:36
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Существуют три вида
1. одновременный впрыск
2. попарно-параллельный впрыск
3. фазированный впрыск
С точки зрения правильной работы лучше конечно фазированный впрыск, топливо не пуляется в холостую в "пустой" цилиндр.
Но есть ли смысл в фазированном впрыске с точки зрения мощности, экономичности и т.п. (нормы Евро пофигу).
Фазированный впрыск лучше по всем параметрам, и по мощности, и по экономичности.
Вот статья для просвещения: http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml :cool:

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 21:47
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Но есть ли смысл в фазированном впрыске с точки зрения мощности, экономичности и т.п. (нормы Евро пофигу).

Есть, только не очень заметная

_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 21:49
Ответить с цитатой

На нестандартном распредвале с фазированным впрыском заметно ровнее ХХ, и ест на ХХ заметно меньше. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 22:41
Ответить с цитатой

Kirill111
А не в курсе как фазированный впрыск физически реализован на 8вэ?
На 16 вроде шкив на впускн. под датчик фаз, а вот как это выглядит на 8вэ не представляю
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 22:50
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Kirill111
А не в курсе как фазированный впрыск физически реализован на 8вэ?
На 16 вроде шкив на впускн. под датчик фаз, а вот как это выглядит на 8вэ не представляю
Я тоже, но как я слышал есть там шпонка какая-то на распредвалу специальная под ДФ, и датчик считывает показания по прохождению мимо него этой шпонки. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 23:03
Ответить с цитатой

Вот тут присмотрись - есть два разных распредвала. На одном из них выступ. Это под датчик фаз. http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=282_27812 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 23:10
Ответить с цитатой

Спасибо
Надо поспрашивать ещё на тимсе, может кто уже колхозил выступ на распредвал.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 23:13
Ответить с цитатой

А не проще ли найти/купить/обменять? Smile Врядли удастся приварить что-либо к распредвалу, и чтоб при этом его не повело и ничего не отвалилось. Confused
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 11 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 00:39
Ответить с цитатой

Рена, ты че на инжектор переделывать собрался или я что-то пропустил?
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stager04



На форуме 10 лет
Сообщения: 449
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 02:07
Ответить с цитатой

распредвал + прошивку + проводку+ ДФ
Вернуться к началу
stager04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 06:42
Ответить с цитатой

Kirill111, а если просверлить и нарезать резьбу под винтик, а из него получится типа штифт?
Проблематично думаю будет обменивать у нас, вообще сомневаюсь что кто-то в Уфе на валах Нуждина катается Confused
Проще вон поехать и в ММ или Динамику.
yurec
ну да Smile Всё для впрыска
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 09:24
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Kirill111, а если просверлить и нарезать резьбу под винтик, а из него получится типа штифт?
Проблематично думаю будет обменивать у нас, вообще сомневаюсь что кто-то в Уфе на валах Нуждина катается Confused
Проще вон поехать и в ММ или Динамику.

Просто я сомневаюсь что получится просверлить распредвал.. Confused ХЗ, может у тебя и получится. Very Happy

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 16:08
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
может у тебя и получится. Very Happy

Very Happy
Теперь интересно когда должен срабатывать ДФ?
При открытии вп. клапана на 34 градуса как рекомендует Нуждин или при равном перекрытии типа как по стандартному шкиву?
И реально ли в прошивке поправить это значение и на сколько если я, например, промахнусь с установкой штифта?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 16:24
Ответить с цитатой

Вот как раз с точностью возникнут серьезные проблемы, я че та сразу и не подумал.. Не получится точно вркутить штифт.. :-(
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 17:54
Ответить с цитатой

С теорией вроде выше разобрались, немного расскажу про практические наблюдения.

Когда поставил впрыск, вал оставил прежний. С накинутой фишкой LA машина заводиться отказалась. Скинул - завелась и поехала вполне нормально в режиме порапно - параллельного впрыска. Далее вал был заменен на "фазированный". Приход по тяге описать не беруть, т.к. выли были с сильно разными рарактеристиками (10.93 -> RS49 верховой на низовой). По расходу сильной разницы не заметил. Причём расход довольно большой. Вот скоро поеду на чиповку. Блок достался БУ и какая прошивка неизвестно. Комп планируется, но навороченый и при тюнинге панели, так что диагностику пока проводить не могу.

Насчёт штифта тоже думал, но самому сделать не решился, заказывать тоже надо искать тех, кто реально понимает и у кого есть возможности. Среди RS валов есть и более верховые варианты.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 02:25
Ответить с цитатой

на моём 10,93 был паз под дф 8-)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 11:20
Ответить с цитатой

Ещё небольшой вопрос по мозгам: какие мозги из серии Январь 5.1 и VS5.1 поддерживают 8вэ с фазированным впрыском?
Нашёл только под 12-ку, а вот под 8 клапанные только BOSCH MP7 и выше с фазированным впрыском.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45541
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 11:44
Ответить с цитатой

Если интересует именно Январь 5 и VS5, то вариант только один - ставить блоки от 16-ти клапанника.

Подходят под твои цели:

Январь 5.1 2112-1411020-41
VS 5.1 2112-1411020-42

Да, это блоки под 16 клапанов, но т.к. тебе все равно придется перепрошиваться - тебя это не должно волновать ни разу. Все будет ехать и работать и на 8 вэ нормально. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 11:54
Ответить с цитатой

Kirill111
а прошивки есть фазированные под эти блоки для 8вэ?
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы