Страница 1 из 2
Lexey 58ru
Всем снова привет!!! Smile
Чем больше я провожу времени в машине, тем больше рождается в моей голове планов по доработке моей ласточки.
Вот на лето я планирую сделать антикор. защиту и проложить шумку. Что конкретно я планирую делать:
-обработать мовилем двери;
-днище (из салона) обработать мастикой;
-полная шумоизоляция.
В связи с этим пара вопросов (может кто делал или знает):
-Если дверь изнутри обработана мовилью приклеится ли потом шумка?
-Приклеится ли потом шумка на днище?
-Есть ли вообще смысл в полной шумке или просто сделать шумоизоляцию моторного отсека и днища?

PS В субботу и воскресенье учавствовать в форуме не смогу, т.к. Internet только на работе Sad (не подумайте что кинул клич и пропал).
Minherz
Леха!!! писал(а):


-Если дверь изнутри обработана мовилью приклеится ли потом шумка?
.



Вот щас у меня идёт такой эксперимент
Менял стеклоподъёмник с месяц назад, заодно приклеил лоскут антивиброшумки STP. Жалко мне было стирать мовильный слой.
Потому приклеил на то шо есть. Судя по звукам из двери, не отпало пока )))). До жары буду смотреть как оно поведёт себя. Ежли не отпадёт -- поклею так везде.
potap857
шумка клеится только на чистый металл все антикоры мовили и прочие жирные пятна удаляются. Себе сделеа моторный отсек и днище, летом буду делать двери, т.к. сейчас на месте старой шумки ржавчина, летом обработаю все отдеру ржу и наклею шумку. эффект заметен пока немного например не слышно дорогу и зву колес соседних машин, когда наклею на двери отпишусь
Женька
Леха!!! шумку делать нету смылса. Тогда нужно и виброизоляцию класть. Грамотно делать- это будет стоить от 400 долларов. На мовиль шумка не приклеется. У друга на 12-ке делали шумку. Шумку покупали на рынке - 10мм. Стоила 60р погонный метр. Пытались приклеить на антикр- не клеится. Купили клей (называется 777). Все здорово приклеилось. Прошло меньше года и решил он оторвать шумку из под ковра салона. В итоге у него там вода (так как за зимо видимо скопися конденсат, который превратился в воду) и ржавчина по всему кузову. Потомучто нормальную шемку сушат спец феном, который как битум должен плотно прилегать ко всем уголкам кузова. Ведь кузов не кирпич. А после переделки кузова (шумка), разницы он особо не услышал. В этом году опять будем с ним все разбирать, счищать, зачищать и класть обычную Тольяттинскую шумку. (савок), зато гнить не будет. Смотри сам.
Женька
potap857 писал(а):

шумка клеится только на чистый металл все антикоры мовили и прочие жирные пятна удаляются.


+1. Так же шумка кладется не целым листом, а кусками, в зависимости от геометрии кузова. Швы проклеиваютя обычным молярным скотчем.
Lexey 58ru
Женька писал(а):

Прошло меньше года и решил он оторвать шумку из под ковра салона. В итоге у него там вода


Вот этого я боюсь больше всего. Антикором я в любом случае займусь, а вот на счет шумки большой, даже огромный вопрос, но хочется блин нормально ездить Sad
Женька
Леха!!! на жигулях все-равно нормально ездить не получится Smile. Такие уж у нас машины. А шумка на мой взгляд- качесва суперского не будет. конечно если есть бабки лишние, то можно сделать. Полностью шумку делать- салон разбирать, оббивку крыши снимать, багажник, двери- геморно. Можно сделать так... побольше мастики пролить везде и немного вибро, шумо изоляция появится, и ржаветь не будет. Сразу 3-х зайцев одним выстрелом. Просто с этим сталкивался...
Andreiko
А мастику прям на пол лить, предварительно сняв весь ковролин?
И что за мастики такие, укажите марку что ли.
Лето близится, думаю, тоже заняться чем-нибудь подобным, интересным Smile
Женька
Andreiko писал(а):

А мастику прям на пол лить, предварительно сняв весь ковролин?


Нее, предварительно разбрать ВЕСЬ КУЗОВ, вместе с оббивкой крыши салона и залить. Но разницы не почувствуете. Я себе полы обрабатывал черной мастикой BODY. Чуть-чуть разницу услышал. Хотя может ещё самовнушение. Кисточкой клал и ок. Ничего не гниет, не ржавеет. А то, что она черная- под ковром не видно. Двери делал бесцветным антикором Тектил Цинк. Пороги просто пылеровал, поркрашивал, а то некрасиво будет Smile. Днище (внизу) зачищал, обезжиривал, и тектил цинк прошелся. предварительно загрунтовал все. Зачищал не до железа, грязь зачищал и ржавчину. Самые болезненые места: Где брызговики, около покрылок и там, где место крепления (для домкрата). Кстати, надо тоже все обследовать. Скоро лето, надо мафынку готовить, чтобы она не хуже других была:)
Aston-Martin
Я делал позапрошлым летом, битумная мастика с резиновой крошкой в большой банке (как краска совковая раньше была), разобрал весь салон изнутри, промазал все на 3 раза, колесные арки разов 5, получился слой примерно 0,3-0,5 см., а всерху ковры шумоизоляционные (тока от них по ходу толку нет), и все собрал.

Итого: 1 день - разбор и покраска, 2 день - сушка на открытом воздухе, 3 день - сборка.

Незначительное затишье все же было заметно, только воняло месяц сильно, еще 1 не очень, а 3 слегка заметно (т.к. было лето это особо не напрягало).
AK_s_Raboty
http://vaz2104club.ru/underground/viewtopic.php?t=29
смотри тут как я делал и какой материал использовал.
OutMaster
1. Необходимо все очистить от грязи, ржавчины, старого антикора и обезжирить.
2. Первым слоем кладется вибропласт (фольгированный материал на битумной основе). Он в дальнейшем будет служить антикорозийной защитой в местах соприкосновения с металлом и влага под него никак не попадет. Им покрывается 70-90%. Швы заливаются мастикой (которая сможет подсохнуть).
3. Второй слой - шумоизоляционный материал. Им покрывается как можно больше пространства, желательно класть большими кусками не разрезая.
4. Себе сделал в прошлом году - эффект есть, но я ожидал большего. Прокололся на шумоизоляции под торпедой. Место там очень корявое, и надо было класть побольше.
Женька
Видимо хорошая мастика попалась. У меня до сих пор воняет Тектилом Цинком. Идешь по улице и воняет. В салоне иногда сидеть невозможно.
Andreiko
Указывайте, пожалуйста, фирменные наименования своих мастик и краткую характеристику: воняет - не воняет, сколько сохнет.
Лично для меня новость, что шумка (вибропласт) еще и антикором сама по себе является!
Честно говоря, для меня шумность - дело десятое, а вот защититься от ржавления хотелось бы.
И еще: сколько лет продержатся такие прибамбасы? Я имею в виду, мастику, виброматериалы все эти.
Женька
Andreiko писал(а):

И еще: сколько лет продержатся такие прибамбасы? Я имею в виду, мастику, виброматериалы все эти.


Довольно долго продержется, если все грамотно сделать. Потомучто под таким большим слоем 0,3-0,5 см может образоваться воздушная подушка, тогда будет беда кузову. Придется все счищать и заного. Если так делать- Нужно как следует промыть, обезжирить растворителем, дать как следует просохнуть. Зачистить ржавчину, опять обезжирить. Обработать преобразователем ржавчины, желательно с большим сожержание кислоты. Грунтовочку положить, также дать просохнуть, потом мастикой. Чесно сказать мало знаю наименований товаров. В магазине их полно. Я использовал: антикор Тектил Цинк бесцветный- распылитель (пролезет везде, во все щели) Воняет долго, взависимости от слоя. Сохнет долго, может даже прилепать очень долго. Внутри дверей до сих пор липнет. Этим делал двери, обрабатывал крышу из нутри, стойки. Body- черная мастика, наносится кисточкой- сохнет чуть больше суток, там написано сутки, но лучше 3- подержать. Делал полы в салоне. Антикор Тектил Цинк (мастика)- обрабатывал днище кузова. Не долго воняет. Сохнет сутки. При теплой и не влажной погоде. Жопу обрабатывал бесцветным антикором Body, он вообще не высыхает, от постоянно почему-то жидкий, зато в этом году в зад не полезу, просто сделаю диагностику Smile. Грунтовку можно любую, какая понравится. Есть несколько цветов, думаю это не так уж и важно. Соответственно ведерко растворителя. Да, нужно приобрести длинный наконечник, чтобы обрабатывать детали, к которым нету доступа. Например лонжероны из нутри, пороги. Внешний вид- зачистить ржавчину, зшпотлевать, покрасить. Далее пылеролью с абразивом, можно использовать Доктор Вакс или там. где черепашка нарисована. Потом пылеролью (под цвет авто, антицарапины) и наконец пылероль- распылитель (какая понравится). Пылеровал дрелью. Также снимал и стирал оббивку крыши- использовать порошочек Миф Smile. И пылероль для пластика. Смазать петли, замки- обычным моторным маслом. У классики болезнь- скрипит задняя крышка багажника при открытии. там, где резиночти смазывал обычным литолом.
З.Ы. главное дать как следует просохнуть слоям, не торопиться.
Andreiko
Спасибо за подробное описание.
А со скрипом багажника я сдуру поборолся так: взял и побрызгал туда вэдэшкой. Теперь не скрипит! Зато в любой момент крышка багажника норовит сама закрыться и хлопнуть меня по затылку, пока я там копаюсь Smile
tigrenok
Народ, в Москве кто-нибудь делал где-нибудь антикоршумку?
Женька
У меня друг делал антикор в Лада Фаворит на Копевской улице, 71. только это было весной 05 года. Не знаю, как сейчас.
tigrenok
Цитата:

Лада Фаворит


Ну и как, доволен? Я слышал, что в компаниях, продавцах машин делать антикор не следует, ибо дорого и фигово... хотя...
Женька
Дорого, не спорю. Но качественно, как новую сделали. Ещё раньше делали на Дмитровском шоссе (7-й автобусный парк), там техцентр ЛАДА. Я себе там делал. Тоже ок. Но это тоже давно было.
omu_21073
Вот тут
http://ch.pp.ru/09-misc/noise1.htm чувак помоему не плохо делает =)) Он ВЕСЬ салон разобрал =)))
Lexey 58ru
Всем спасибо, если на мовиль шумка на приклеится, то я и не буду заморачиваться. Не так-то уж и шумно в салоне (сейчас шум в основном идет от шипов по асфальту). А когда перекину резину на летнюю шум значительно снизится (по опыту прошлого года). Пролью все мовилем и баста на этом. Ну, сделаю еще шумоизоляцию моторного отсека (со стороны двигателя) и проклею все соприкасающиеся пластиковые детали. Зато на душе будет спокойно, что кузов защищен более или менее Smile . К стати, у меня днище обработано антигравием, залез в багажник, а он весь пролит мовилем (так, что полик с трудом отдирается).
Smart
тоже нужно бы заняться антикором-на днях снимал обшивку двери, так там стандартная лабуда-шумка отваливается по маленьку и дверь смотрю-местами не крашена под этой шумкой-прёт ржа ессно, в таком случае залить обычным мвилем эту ржу панацея, или нужно что то более радикальное предпринимать?
Otto Frija
Smart, если по-хорошему: шкурка до чистого металла - преобразователь ржавчины - грунт - краска - мовиль или мастика по желанию.
Пока - хоть шкурка + мовиль.
Smart
а без доп.операций мовиль > гнить еще быстрее буит чем без оного?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы