Страница 1 из 1
Shurikh21140
Резко (прямо во время движения по ровной дороге - ни влетания в яму, ни чего-либо подобного не было) появился сильный вой, сопровождаемый небольшой вибрацией на руле и по громкости легко перекрикивающий магнитолу. На небольшой скорости (до 10-15 км/ч/) проявляется как серия щелчков, которые от 40 начинают сливаться в непрерывный вой. Наличие щелчков/воя не зависит от положения колес. Характер шума меняется в зависимости от нагрузки. При резком разгоне в режиме "тапка в пол" ни воя, ни щелчков, при торможении - вообще полная тишина. При более или менее равномерном движении движении начинает подвывать, а громче всего воет/трясет при движении накатом. После поездки гайки ступицы очень горячие при холодных тормозных дисках и справа и слева. До этого проявлялись резкие одиночные щелчки при начале торможения при движении вперед. Внутренние ШРУСы заменены один 4 месяца назад, другой - 3 недели назад. 3 недели назад менялись: внутренний ШРУС, шаровые пальцы, рулевые наконечники, передние колодки, регулировалась рейка.

Симптомы больше всего похожи на скоропостижно скончавшиеся ступичные подшипники, но непонятно, с чего они сдохли резко, и, судя по всему, оба.

Пробег 59000.
SPGEAR
А не развалился ли подшипник первичного вала коробки у тебя,очень похоже,т.к. привода так выть не могут,и шаровые и рейка здесь ни причем.
SPGEAR
Люфт на колесе есть?
Shurikh21140
SPGEAR писал(а):

А не развалился ли подшипник первичного вала коробки у тебя,очень похоже,т.к. привода так выть не могут,и шаровые и рейка здесь ни причем.


Не думаю. Такая мысль у меня тоже была, тк подшипник с рождения похрустывает, но!
1. На стоячей машине никаких посторонних звуков, помимо уже привычного похрустывания, которое никуда не делось и не изменило свой характер.
2. При движением накатом на нейтрали с выжатым сцеплением первичный вал не крутится вообще, однако вой при этом максимален. При нажатии на тормоз вой пропадает.
3. В работе коробки никаких аномалий не замечено.
4. Откуда тогда вибрация на руле?
SPGEAR писал(а):

Люфт на колесе есть?


Черт его знает. Ночью в темном дворе вывешивать и дергать колесо грязнущей по самую крышу машины как-то не с руки. Только потрогал гайки ступицы и тормозные диски, припарковался и плюнул...
SPGEAR
Надо было просо тупо нагой колесо сильно покачать и если большой люфт то он будет виден.Остаются тока ступичные подшипники,и это без вариантов.
Shurikh21140
Таак... такой вопрос. Не помню, при замене шаровых или рулевых наконечников ступица снимается? А то очень подозрительна их одновременная кончина... сдается мне, что после съйма/установки ступиц гайки пере/недотянули.
SPGEAR
Гайки ступичные затягиваются до усеру.При замене шаровых и наконечников гайки ступичные вообще не трогаются,это тока при замене приводов,или когда коробку снимают.
Shurikh21140
Ступил... уже глянул руководство по ремонту. Причина грохота и воя оказалась тривиальна. После замены шаровых сервисмены вообще не затянули колесные болты - все четыре довернулись ОТ РУКИ!!! Колесо откровенно болталось... в общем, все стало ясно при свете дня. Второе - не болталось, но болты тоже толком затянуты не были, просто не успели так разболтаться. Сейчас стало страшно ездить... неизвестно, что еще эти дебилы забыли затянуть.
SPGEAR
Надо у них над душой стоять и проверять,либо делать у знакомых.
Le)(a
SPGEAR писал(а):

Надо у них над душой стоять и проверять,либо делать у знакомых.


+1 Этим все сказано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы