Страница 1 из 1
CouseLove
Вопрес очень глупый вы скажите, но мне нужна помощь,
так что подскажите пожалуйста начинающему автомобилисту,а то я тока с марта за рулем, так что в зиму еще не катался...
Так вот сам вопрос : "Нужно одевать на машину все 4 колеса зимней резины, или же можно просто поставить на перед зимнию резину?"
Простите если что за такой вопрос!
gOSHa_21104
CouseLove писал(а):

"Нужно одевать на машину все 4 колеса зимней резины!

CouseLove
А почему некоторые личности говорят что можно два на перед поставить и все будет гууд типа?
denisch
CouseLove писал(а):

А почему некоторые личности говорят что можно два на перед поставить и все будет гууд типа?


CouseLove писал(а):

Нужно одевать на машину все 4 колеса зимней резины

trew1029
Так говорят для экономии резины! Хотя какая экономия если при торможении колёса будут тормозить по разному.Хотя я сам так ездил на переднем приводе,шипованые колёса спереди,масса двигуна на ведущих колёсах, проходимость вполне приличная.
Вадя™
CouseLove
дураки вечная проблема рассеи...
пусть говорят
Вадя™
CouseLove
еше очень советую почитать ЭТО и ВОТ ЭТО
Siers.
CouseLove
CouseLove писал(а):

Нужно одевать на машину все 4 колеса зимней резины


Дураки много чаво не умного говорят.... А тебе как
CouseLove писал(а):

начинающему автомобилисту

Я настоятельно рекомендую не экономить.. поставить все 4 зимние покрышки... ну и желательно хорошего качества... На этом деле экономить не советую...
Exclusive
Siers. писал(а):

CouseLove

CouseLove писал(а):

Нужно одевать на машину все 4 колеса зимней резины


Дураки много чаво не умного говорят.... А тебе как
CouseLove писал(а):

начинающему автомобилисту

Я настоятельно рекомендую не экономить.. поставить все 4 зимние покрышки... ну и желательно хорошего качества... На этом деле экономить не советую...


+1, удачи те аффтар на дарогах Smile
samlk
В идеале нужно конечно все 4 (я ставлю все 4 зимних при чём одного рисунка).
А если идти из соображений экономии (Хотя чаще экономия получается обратная), временно можно, но в каждом конкретном случае нужно сначала проверить как будет вести себя машина при резком торможении и на поворотах. Бывает резина, которая "сбрасывает" машину в сторону. Я понимаю, что машину можно выравнить газом, но не всегда это возможно. Короче нужно сначала опробовать "комбинацию" резины на пустой дороге. Я время от времени проверяю одновременность работы тормозных цилиндров даже при движении на всех одинаковых зимних колёсах, чтобы знать чего от машины ждать в критической ситуации и на что она способна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы