Страница 3 из 3
максим__к
не последнее значение имеет затяжка сайлентблоков- затягивать ТОЛЬКО под нагрузкой
а тянуть в сторону и должно ри задраной морде (при неправильной затяжке сайлентблоков морда легче и выше поднимается при ускорении), т.к. прикол не столько в разной длине приводов, сколько в разном их угле, в следствии разной длины, соответственно разница в угловом моменте. не зря же буржуи в таком случае подвесной подшипник ставят Shocked
максим__к
[quote="max__80@mail.ru"]не последнее значение имеет затяжка сайлентблоков- затягивать ТОЛЬКО под нагрузкой
это упругий элемент, при неправильной затяжке стремится поднять перед, а при ускорении этому помогает вес машины-будет тянуть в сторону.
до вмешательства-то все в норме было
_OM
То что тянет машину в право при резком разгоне с места меня не сильно напрягает. Не понравилось то, что одна из передних покрышек в 2 раза больше износлась за 1,5 года.
maveric
_OM писал(а):

То что тянет машину в право при резком разгоне с места меня не сильно напрягает. Не понравилось то, что одна из передних покрышек в 2 раза больше износлась за 1,5 года.


Езжай на стенд делай развал... только к хорошим людям...Smile
Жорж
люди, кого тянет в ту или иную сторону, вопрос такой. а часто вы по бордюрам лазиете? а то я частенько залазию на бордюры высотой 10-15 см, чаще 10. и меня щас по страшному в право тянет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы