Divnich
На форуме 16 лет
Сообщения: 234
Откуда: Таганрог
Авто: LADA GRANTA FL
Добрый день подскажите вчём проблема с ВАЗ 21120 16v при включении ближнего/дальнего света начинают плавать обороты по кузову идёт небольшая дрожь.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Divnich +1
2ALL
и что с ним делать надо ?
Ремень в норме
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Дросельный узел помыть для начала
Pancher
На форуме 16 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Glan писал(а):Дросельный узел помыть для начала
У меня также проблема, ДУ промыл! Не изменилась ситуация!
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
если всегда так было, то не ипите себе мозги - кривой прошивко, которое пытается заставить рабоать наш древний дрыгатель на 750 обмин, и это при том, что оно при 800 ровно работать то не может.
Лично у меня прошивка проблему решила - 850 - и никакой дрожи. ПРи включении энергопотребителей на ХХ, чувствуется конечно что двиг работает в натяжку, раскручивая упирающегося гену, но со стоком сравнение в принципе не корректное.
LeakAGE
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
каким образом гена и ДУ взаимосвязаны?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
ДУ связан с оборотами, а обороты связаны с геной
))
Kkova
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21120 1.5L 16V, NL54
LeakAGE писал(а):каким образом гена и ДУ взаимосвязаны?
Возможна такая взаимосвязь: При включении энергопотребителей увеличивается нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель. Ну а если ДУ загрязнен, что ограничивает подачу воздуха для приготовления смеси, то двигатель работая на неправильной смеси и с увеличенной нагрузкой начинает подтраивать.
Divnich
На форуме 16 лет
Сообщения: 234
Откуда: Таганрог
Авто: LADA GRANTA FL
LeakAGE
На форуме 16 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
ST112
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
Divnich писал(а):21120 16v при включении ближнего/дальнего света начинают плавать обороты
Такая же херь, но обороты не сказать чтоб плавали - при вкл-ии обгрева задн стекла, печки и света периодически обороты падают до 500 или совсем глохнет при этом щелкает релюха на автономной сирене.
Напруга при вкл потребителях 12,5-13В на АКБ, на бк 11,5В , при 2000-3000 обмин 13,8.
Мысля на гену, потому как ХХ все относительно ровно.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Не хочу быть банальным, но протягивайте массы, ну не та эта нагрузка от генератора на двигатель что бы он заглох
А вот у ЭБУ от таких скачков напряжения крыша едет. IMHO.
ST112
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
GVG
Забыл добавить - точки крепления масс протянуты (3 точки в панели-
1 над ЧЯ -гайки не нашел-то ли под ШИ то ли там вообще нихрена нет,
2- около прав колена водителя
3 - крепление железяки крепящей конструкцию панели за ЭБУ
Масса от дв-ля к АКБ, но и соотв-но сами клеммы АКБ) , проложена доп масса от АКБ к массе около правого вод колена.
Какие ещё точки критичны (когда-то читал про массу ЭБУ на двиг со стороны, противоположной ГРМ, но не нашел, у кого как)?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ST112 писал(а):1 над ЧЯ -гайки не нашел-то ли под ШИ то ли там вообще нихрена нет,
Цитата:На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
ST112 писал(а):Какие ещё точки критичны (когда-то читал про массу ЭБУ на двиг со стороны, противоположной ГРМ, но не нашел, у кого как)?
На сколько я понимаю у Вас двигатель 1.5 (у меня 1.6 и масса ЭБУ в другом месте), значит масса ЭБУ берется вот отсюда
Цитата:Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.
ST112
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
GVG писал(а):недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
Такого, слава богу, не наблюдается
GVG писал(а):Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.
Проверил затяжку, посмотрел, зачистил (они и были в общем в хорошем сост-ии и прокладку ГБЦ недавно меняли) - Ситуация не меняется.
Что очень интересно-при холодном дв-ле все отлично - никаких дерганий. При прогреве начинаются геморы
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ST112 писал(а):Напруга при вкл потребителях 12,5-13В на АКБ, на бк 11,5В
Проверяйте тогда +, но просадка напряжения IMHO очень большая.
ST112
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
GVG
Спасиб, но с + заморок поболе будет
в выходные может и займусь. Или гену поменяю - там отпишу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы