Страница 1 из 2
Андрюша
Чем померять давление? Те пойдет манометр для колес?

ну и вопрос в догонку, БСК работает 2-3 секунды после пуска... потом тухнет. его в помойку?
KAI1961
Андрюша писал(а):

Чем померять давление? Те пойдет манометр для колес?

ну и вопрос в догонку, БСК работает 2-3 секунды после пуска... потом тухнет. его в помойку?

1.Пойдёт.2Так и должно быть.
Андрюша
KAI1961 писал(а):

Андрюша писал(а):

Чем померять давление? Те пойдет манометр для колес?

ну и вопрос в догонку, БСК работает 2-3 секунды после пуска... потом тухнет. его в помойку?

1.Пойдёт.2Так и должно быть.



1) а где-нибудь продаются манометры с резьбой и шлангом?

2) тухнет, значит совсем.. не реагирурет на двери, низкий уровень масла и тд.. а про тестовый режим лампочек я знаю..
avv_104
Андрюша писал(а):

Чем померять давление? Те пойдет манометр для колес?



В Москве нет СТО, где могут измерить давление? Surprised
Андрюша
avv_104 писал(а):

Андрюша писал(а):

Чем померять давление? Те пойдет манометр для колес?



В Москве нет СТО, где могут измерить давление? Surprised



есть, проще самому купить и померять.. а на СТО разведут.. да и мерять я хочу не один раз, а в тот момент когда машина начинает тупить..
камелом
http://kompressometr.ru/?r=top#2 то что надо, вроде в южном порту продаются. А манометр для колес не пойдет, я себе попробовал померить, показал 2,5 атм. Пошел купил регулятор новый- показал 2,2 атм. Поехал в сервис, там померили нормальным манометров- 2,9 атм. Вот и думай.
Сам хочу купить топливомер, в машине пригодиться.
Андрюша
камелом писал(а):

http://kompressometr.ru/?r=top#2 то что надо, вроде в южном порту продаются.



Спасибо, завтра двину на южку..
камелом
Ок, если там есть, то свистни мне, сколько и где именно есть. Тоже смотаюсь прикуплю.
ortodox
Андрюша
Как купишь - отпишись какая цена.
У себя искал - есть только профессиональные измерители за 100 уе
:-(
Андрюша
компрессометр Друг у меня уже есть, прикуплю и манометр... не думаю, что он стоит дороже 10$
Vlad B
камелом писал(а):

А манометр для колес не пойдет, я себе попробовал померить, показал 2,5 атм. Пошел купил регулятор новый- показал 2,2 атм. Поехал в сервис, там померили нормальным манометров- 2,9 атм. Вот и думай.



.... где правильный манометр, а где подох...

Очень часто встречается на заправках, я в прошлую пятницу вроде, накачал себе колеса до 2 атм, домой приехал, а там 2.7 было... и подвеску пробивало...
камелом
Поправьте меня, если не правильно.
Действия при замере давления в топривоподачи:
Выключить зажигание,
Стравить давление из системы, можно открутив колпачек и нажать на залотник, предварительно подложив тряпку. Можно отсоединить разъем на самом бензонасосе, завести двигатель и после того как он заглохнет, прокрутить стартер секунды 3-4,
Надеть шланг с манометром на рампу, закрепив шланг хомутом (если со специальным штуцером, тогда просто закрутить),
Подать паряжение +12В с АКБ на клемму "G" колодки диагностики на 10 секунд. В течении этих 10 с давление топлива должно быть в пределах 2,9-3,3 кгс/см2 (284-325 кПа),

Если давление соотвествует значению, отключить бензонасос, давление может уменьшиться, а затем стабилизируется. Если давление продолжает падать, вновь включить бензонасос на 10 с. Сразу после выключения бензонасоса полностью пережать обратный топливопровод. Если давление стабилизируется, проверить герметичность и соединения в топливопроводе между регулятором давления и топливным баком. Если давление продолжает падать, определить соотвествующим способом и заменить негерметичную форсунку.
Если давление стабильное, пустить двигатель. Он должен работать на ХХ. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления. Давление топливо должно находиться в пределах 2,9-33 атм. Присоединить шланг обратно, давление топлива должно уменьшиться относительно предыдущего значения на 0,2-0,7 атм. Если да, то РД исправен, если нет, неисправен РД или не герметичен шланг.
Если давление меньше, вновь включить бензонасос, и при работающем бензонасосе постепенно, но не до конца пережимать шланг сливного топливопровода, одновременно наблюдая за показаниями манометра.
Если давление растет более 3,3 кгс/см2 - заменить регулятор давления, если давление остается ниже 2,9 кгс/см2 - проверить систему на герметичность, топливный фильтр, сеточку бензонасоса, Если все исправно, то заменить бензонасос.
Если давление больше 3,3 атм., сбросить давление в рампе, открутить обратку от трубки идущей к бензобаку и опустить шланг в емкость. Включить бензонасос, если давление больше 3,3 атм - определить место ограничения прохода бензина по сливному топливопроводу к топливному баку и устранить препятствие.
Если давление продолжает оставаться высоким - заменить регулятор давления

Все опрерации по включению бензонасоса выполнять при выключенном зажигании и подачей напряжения +12В от АКБ на клемму "G" колодки диагностики.
Андрюша
на южке нашел только за 1000р набор для измерения давления топлива и масла, задушила жаба и не купил. Готов его купить измерить давление, и продать за 900р) кто желает прикупить топливо- масломер со скидкой?
камелом
Тут в книжке вычитал, что можно использовать шиномер. Пошел в Авто 49, там лежит шимомер "Друг" без клапана, т.е. измеряет в реальном времени. Стоит 170 рублей. Выкрутил пимпочку и вытащил резинку, осталась полая трубка. Топливного шланга под рукой не было, воткнул пароотводящую трубку внутренним диаметром 10 мм, затянул хомутом, одел на рампу, тоже хомутом. Включил бензонасос, давление 3 атм показывает. Потом запустил двигатель, снял вакуумный шланг в РД, давление 3 атм держит. Одел обратно, и вот тут пришло разочарование, давление понизилось до 2,2 атм. Вывод: Неисправен РД.
Блин я только его купил, и чек выкинул.
Андрюша
камелом писал(а):

Тут в книжке вычитал, что можно использовать шиномер.





Такой?
камелом
Ага, он самый. Выркучиваешь болтик внизу, вытаскиваешь резинку ( она короткая 5 мм. И втыкаешь шланг, лучше бензостойкий, но у меня не было, я использовал шланг от радиатора до бачка расширительного, внутр. диам 10 мм. И хомутами.
Единстенное хреново потом давление сбрасывать, я тряпкой оборачиваю шланг около рампы и делаю надрез, а потом снимаю. Таким обрахом шланг укорачивается, но мне хватает.
Андрюша
а я такой купил, но похоже он не подойдет, тк он с клапаном.. завтра поеду поменяю..
Gloom
Андрюша
Чего ж не купил того же ДРУГА специально для замера топлива?
[driver]
Vlad B писал(а):

камелом писал(а):

А манометр для колес не пойдет, я себе попробовал померить, показал 2,5 атм. Пошел купил регулятор новый- показал 2,2 атм. Поехал в сервис, там померили нормальным манометров- 2,9 атм. Вот и думай.



.... где правильный манометр, а где подох...

Очень часто встречается на заправках, я в прошлую пятницу вроде, накачал себе колеса до 2 атм, домой приехал, а там 2.7 было... и подвеску пробивало...


+1
Очень частое явление, что ни манометр, то другие результаты.
а по сабжу - не важно каким манометром мерять, главное чтобы он не врал!
камелом
Андрюша писал(а):

а я такой купил, но похоже он не подойдет, тк он с клапаном.. завтра поеду поменяю..


Я думаю с клапаном удобнее, давление стравливать после проверки
Цитата:

Очень частое явление, что ни манометр, то другие результаты.
а по сабжу - не важно каким манометром мерять, главное чтобы он не врал!


Вроде "Друг не врет"
Андрюша
Gloom писал(а):

Андрюша
Чего ж не купил того же ДРУГА специально для замера топлива?


был комплект масло-топливомер.. стоил 1000р .. пожалел денек)
Gloom
Андрюша
фигасе, у нас в авто49 топливомер стоит 200р.
Андрюша
камелом писал(а):

запустил двигатель, снял вакуумный шланг в РД, давление 3 атм держит. Одел обратно, и вот тут пришло разочарование, давление понизилось до 2,2 атм. Вывод: Неисправен РД.
Блин я только его купил, и чек выкинул.



точно такая же картина, без шланга 2.8-2.9, с 2.0-2.2.. причем это на старом и новом РД. На пробку насос давил на 5.5 кгс/см2
камелом
Допустимо разность значения в 0,2-0,7 атм
Андрюша
Андрюша писал(а):

камелом писал(а):

запустил двигатель, снял вакуумный шланг в РД, давление 3 атм держит. Одел обратно, и вот тут пришло разочарование, давление понизилось до 2,2 атм. Вывод: Неисправен РД.
Блин я только его купил, и чек выкинул.



точно такая же картина, без шланга 2.8-2.9, с 2.0-2.2.. причем это на старом и новом РД. На пробку насос давил на 5.5 кгс/см2


получается, что это нормальное давление?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы