Страница 1 из 2
priz*
Доброго времени суток.
Есть 2-а варианта, купить бортовой компьютер ПРЕСТИЖ V15 или Multitronics X140Multitronics X14Multitronics X15. Кто пользовался этими моделями? какие плюсо-минусы? Управлениефункциональность? У кого есть мысли? В поиск не посылать.
8-) Спасибо
rg-45
priz* писал(а):

Multitronics X14

говорилка напомнит о масле,ГРМ,фильтре,свечах,гололёде,оборотах,скорости.Иногда полезно.
Петруха
priz* писал(а):

Multitronics X14


:cool: :cool: :cool:
Павел-II
У меня тоже X14.
Bloodman
ИМХО Нафик х14, лучше х15, он не разговаривает, дешевле!!!
FUZZ 2115
Бери мультроникс 14 или 15
_pvn
Х15. Претензий нет Very Happy
SPGEAR
_pvn писал(а):

Х15. Претензий нет


+1
priz*
Спасибо!
Выбор пал на Мультитроникс!
СергейКА
В нашей местности купить Мультитроникс проблема. Есть Гамма и Омега. Кто пользовался? В принципе нежен только для расшифровки ошибок.
И ещё. В мурзилке прочитал, что ошибку можно считаль без компа, замкнув два контакта в диагн разъёме. Не получилось, СЕ горел постоянно, не показывая ни ошибки, ни код 12.
MNU
СергейКА
как ты себе это представляешь?! если у тебя авто такое-же как у мну, тогда там даже теоретически нет возможности вывести (через что?!)
СергейКА
Прочти мануал, представишь. Другое дело, что мозги Бошь могут не поддерживать "вымаргивание" кодов ошибок ломпой СЕ.
СергейКА
Для Январь 4:
"...Для инициализации режима выдачи кодов диагностики необходимо при выключенном зажигании замкнуть между собой контакты " А " и " В " разъема диагностики или контакт "В" на корпус автомобиля и включить зажигание не запуская двигатель. Код ошибки высвечивается вспышками лампы "CHECK ENGINE" в последовательном виде - сначала старший разряд, затем (после паузы) младший.
Например:
вспышка , пауза , вспышка , вспышка
будут соответствовать коду "12" - работоспособность самодиагностики.
При инициализации данного режима, индикатор cначала три раза подряд выдаст код "12" и далее трижды каждый код
неисправности. Если в начале теста не выводится код " 12 ", значит неисправность в самом эл.блоке управления. Если в памяти контроллера коды неисправностей отсутствуют, лампа "CHECK ENGINE" продолжит вывод кода " 12 ". Кроме того, в режиме сканирования кодов могут быть включены реле эл.вентилятора системы охлаждения двигателя и реле муфты кондиционера (если он установлен), а регулятор холостого хода устанавливается в положение прекращения дополнительной подачи воздуха..."
MNU
огок! у мну такого ни в одной мурзилке нет!
но всеравно у мну бош) аналог - я51, а тут 4..
Next-rus
СергейКА
У меня стоит GAMMA GF-315, вполне доволен, косяков не замечано.
priz*
а про Multitronics X140
кто чито знает???
multitronics
priz* писал(а):

а про Multitronics X140
кто чито знает???


Я знаю. Very Happy
priz*
Dantist75
СергейКА
какие проблемы - закажи через инетернет - я заказывал и очень доволен!
multitronics
СергейКА писал(а):

В нашей местности купить Мультитроникс проблема. Есть Гамма и Омега. Кто пользовался? В принципе нежен только для расшифровки ошибок.


В вашей местности во многих магазиных мы есть, вот 2-а из них: ул. Бородинская д.156 и ул. Уральская д.202 (круглосуточный). И если купите отпишитесь за сколько - проконтролировать надо.
multitronics
priz* писал(а):

Расскажи


Сочтут за рекламу, информация на сайте http://www.m-electronics.ru/products/x140/
А вот если возникнут вопросы - задавайте, отвечу.
ФФ115
multitronics писал(а):

А вот если возникнут вопросы - задавайте, отвечу.


А что сразу 8 параметров как в Х15/14 - может.
И еще, а чего за графики он рисует.
multitronics
ФФ115 писал(а):

А что сразу 8 параметров как в Х15/14 - может.


К сожелению только 6-ть, но цифирьки раза в 1,5 крупнее. и мультидисплеев там 15-ть а не 5-ть. Если в Х14/15 при нажатии на маленькую кнопочку в цикле переключаются только 4-ре мультидисплея, то в новых МК отдельные группы мультидисплеев вывели на отдельные кнопки, т.е. каждая для мгновенных параметров (3шт.), для мультидисплеев маршрутов (5 шт.), ТО (2шт.), дисплеев установок (5 шт.).
ФФ115 писал(а):

И еще, а чего за графики он рисует.


Всех мгновенных параметров кроме часов, топлива в баке и прогноза пробега на остатке топлива. По оси Х выбирается время отсчетов (от1 до 99 сек.) всего отсчетов - 39, т.е. пользователь может выбрать, например, построение графика изменения напряжения от 39 сек. до 64 минут, далее при появлении новых значений - старые значения стираются. Входится в режим графика легко: подводится маркер под нужный параметр и коротко жмется кн. "SET"
ilja
штат.Х 23 это нормальный комьютер? у кого насчет его какие мнения?
Batman_1976
Поставил себе Мультитроникс Х150 на днях
Дизайн - убогий, ненамного лучше Гаммы, скорее позапрошлый век чем прошлый..., под стиль евроторпеды вообще не подходит. Создатели сделали его серым, наверное, чтобы под цвет торпеды подходил, но не попали, смотрится светлым пятном (лучше бы черным сделали). Кнопки - такой же ужас как и в Гамме, щелкают очень громко... (для сравнения даже в счетмаше намного тише и легче нажимаются). Эргономика тоже где то далеко ниже среднего уровня. Без поллитра не разберешься. Сначала думал, что буквы рядом с цифрами на дисплее обозначают единицу измерения, как во всех нормальных приборах, оказалось нихрена это пояснения к тому что показывают эти циферки,
Например: 95C, что здесь можно подумать? Иногда так обозначают температуру по цельсию. Или что такое 19,5M? Оказывается это мгновенный расход топлива, правда непонятно в чем измеряется л/100 км или л/час, надо лезть в инструкцию...
Хорошо, что есть подсказки, пока не запомнишь, так и будешь лазить по меню, чтобы понять что там показывает. В этом плане - большой недостаток такого мультидисплея...
Разработчики сделали три способа измерения остатка топлива в баке, уже несколько дней катаюсь не могу настроить нормальные показания уровня топлива, жду когда бак опустеет, чтобы выставить минимум... Почему бы не сделать еще один самый простой, как у счетмаша.
Про невыключенные габариты сообщает всегда с разной задержкой, когда сразу, а когда секунд через 15-20, за это время я уже далеко от машины могу уйти и не услышу...
При автоматическом выборе протокола он не сообщает определил ли он тип ЭБУ или нет? В инструкции написано, чтобы определить правильно ли он определил тип ЭБУ, нужно сравнить показания МК с реальными данными о работе двигателя. С какими данными? УОЗ, положение ДЗ или РХХ? Откуда обычному человеку знать что он должен показать и какие данные правильные?
Очень понравилось то, что яркость дисплея с включенными габаритами и отключенными настраиваются независимо и настройки запоминаются. Можно сделать так, чтобы днем дисплей светился ярко, а ночью, когда вкл. габариты он тускнеет. Очень удобно, в отличие от счетмашевского, в котором при вкл. габаритах дисплей всегда светит ярко и порой раздражает...
Еще понравилось то, что все параметры в о всех мультидисплеях можно поменять по своему желанию...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы