Страница 1 из 1
rvm
Значитс ситуация такая... Завожу, грею... Работает как часики, двигателя практически не слышно... При достижении 900 оборотов, даже не по оборотам больше заметно было, а по достижении порядка 70 градусов (БК нет, все данные с панели), начиналось незначительное подтраивание/подваивание... Звук выхлопа начинает меняться, приобретает дизельный оттенок, стрелка оборотов незначительно колеблется вверх/вниз, но не часто, появилась вибрация руля... Причем все это только на холостых (на стоянке, на светофоре)... При движении в поведении машины ни чего не изменилось, по крайней мере серьезного я ничего не замечал... Как полагается в таких случаях, начал менять свечи,
ВВ, сегодня на рынке у мужиков взял МЗ попробывать, нифига из этого ситуацию не поправило... Плюнул на все, поехал на диагностику... Начали диагностировать, думали ДК, не тут то было, все показания по выхлопу в норме, даже с запасом... Начали газовать, чувствую запахло тосолчиком, глять на трубу, а от туда клуб дыма валит, на оборотах до 3000 выхлоп нормальный, без дыма... Короче диагноз следующий - пары тосола (антифриза) во втором цилиндре... Самое интересное после замены (три месяца назад), уровень масла, антифриза не изменился... Вот такая вот ситуация на выходные...
P.S. извините, если что то подобное уже писАлось в какой либо из тем - не нашел...
P.P.S. Возможна ли эксплуатация авто или лучше в кратчайшие сроки на ремонт? Есть ли какие подводные камни при снятии ГБЦ? На что еще попутно обратить внимание?
Спасибо...
Vlad B
Свечу после поездки сфотографировать и сюда.

Нивкоем случае не пользовать авто, а то схватите гидроудар, 16-ти клапанную башку снимать жетское занятие, здесь есть в ФАКе разборка с целью замены клапанов, прокладка точно по той же системе меняется.
rvm
Спасибо.
На свечах на резьбе черный нагар, электроды чистые (белые)... как ни странно... правда они прошли всего 2000... фотик найду, сфоткаю...
rvm
сфоткал свечи, слева направо соответственно цилиндры 1 - 4...
когда выкручивал, свечи все сухие были...
на спицу накрутил тряпочку и "поелозил" по поршням, все в равномерном черном нагаре...
странно все это как - то...



UBER
Цитата:

Короче диагноз следующий - пары тосола (антифриза) во втором цилиндре...



А как определили наличие паров тосола? По запаху?

Насчет уровня могли просто в разное время смотреть его - на горячую и на холодную ведь разный уровень.
rvm
UBER писал(а):

А как определили наличие паров тосола? По запаху?



и по запаху тоже... к ВВ цеплял какую ту х...нь и на компе смотрел работу цилиндра... а там фиг его знает...

UBER писал(а):

Насчет уровня могли просто в разное время смотреть его - на горячую и на холодную ведь разный уровень.


уровень всегда смотрел и смотрю с утра на холодном двигателе, вчера смотрел - неизменен уровень...

сам я почему то не уверен, что в цилиндр тосол идет... вчера грел, газовал... заводится отлично, из выхлопной, кроме капель конденсата ни чего не летело... бред...
rvm
значит дело закончилось следующим образом...
того "диагнастера", который во втором цилиндре тосол у меня нашел, послали нафиг...
в субботу еще раз проверил все уровни, хомуты, подсос воздуха не нашел (как хорошо не искал)... поехал на диагностику, другую, в смысле в другое место... как я и думал ничего не нашли, пожали плечами, денег не взяли, уехал...
сегодня подорвался на другую диагностику... заезжаю, объясняю ситуацию... парень не дослушав мои "сказки" до конца, говорит - это так прошивка работает, для контроля проверил все датчики, давление топлива и т.д. после всего этого безобразия, залил новую прошивку (циферки не помню, сказал седьмая последняя), одним словом с диагностики я ехал на совершенно другой машине...
пока конечно рано радоваться, недельку покатаюсь, видно будет... пока прежних симптомов нет, машину не узнать...
MadFT
rvm
Отпишись, пож-та о результатах. У меня похожее авто, 2003г, 16клап.
И ТОЧНО ТАКИЕ же симптомы!
Машина едет нормально. но как прогреется, в пробке на ХХ начинает еле заметно подтравивать и на руле чувствуется "лишнее" поддергивание. На холодном двигателе такого нет.
DIVERsant
rvm
и желательно укажи какая прошивка до этого была
don007
Слушайте ребята вы меня натолкнули на новую мысль я уже пол года мучаюсь с этой проблемой, машина 2005 года 8 кл. вообще "тракторит" буду прошиваться, а скока примерно стоит перепрошиться?
rvm
MadFT
Пока результат отличный, двигателя не слышно... недельку понаблюдаю... результат напишу...

DIVERsant
была четвертая серийная, номер не записал и не запомнил... от радости... блин...

don007
у нас стоит 300 руб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы