Страница 5 из 10
carib
dezruptor писал(а):

Жжош!


Это лисапедист жог там где нельзя.
Ленок
carib писал(а):

Тем что он отполз к другому забору а я дальше поехал.


Ты че даже не вышел к нему посмотреть как он там? Shocked
dezruptor
Ленок писал(а):

Ты че даже не вышел к нему посмотреть как он там? Shocked


Это бесполезно.
Куча людей уже давным давно потеряна для общества :ooo:

Поколение уродов. Один сшибает велосипедиста - "Я потом узнавал, всё с ним нормально", другой в соседней теме хвастается что у него сын, школьник младших классов с друганом собак на живодерню таскает... ";%"?;%. Слов нет.
carib
Ленок писал(а):

Ты че даже не вышел к нему посмотреть как он там?


Вышел и предложил в больницу отвезти или скорую вызвать но он категорически отказался ну а раз так то отползай и немешай движению.
dezruptor писал(а):

Поколение уродов.


А поколение корееводов, вместо того чтобы вначале узнать подробности и только потом на их основании сделать выводы, просто несёт ахинею. Видать мозг у них совем нефурычит.
wraithik
Blair_VSS писал(а):

Значит:
мужик шел со скоростью и траекторией, несоответствующих его конусу видимости, динамическому габариту и маневровой зоне.


Если пешеход не хочет соблюдать правила, то пусть холть сдохнет. Мне пофигу. Нужно думать. Это касается ВСЕХ участников дорожного движения.
А то может получится ситуация, что пешеход резво обходит автобус спереди (он делать этого не имеет права) и в результате его бьют машиной. Водила не виноват. От всех дебилов не застрахуешься.

Ну отъезжаю я как можно дальше от пешеходов и автобусов, потомучто кретинов полно, сбрасываю скорость, но это не дает гарантий, что я кого-то на тех же 40-60 не долбану Sad Выскочит ребенок на зебру и шиш ты с 60 резко остановишься. Сам же знаешь остановочный путь с 60. причем метров 10 ты будешь двигаться с 60, а потом начнешь только замедляться, еще метров 10.

Blair_VSS писал(а):

Если нет - значит мог уклониться.
Если не умеет уклоняться - на курсы КАВП. Если не хочет учиться - "в топку" такого водителя.


Вот тут я с тобой не согласен. Не всем необходимы навыки экстремального (или контравариного) вождения. Большинству они нафиг не нужны. Большинство за год проходит на машинах 10-20ткм. Это олчень мало, чтобы поддерживать эти навыки.
Водила по ПДД не должен уклоняться. И сделано это для того, чтобы когда тело увидит летящую на него машину просто отпрыгнуло в ЛЮБУЮ сторону. Машина пройдет мимо. Иначе, по закону подлости, машина свернет туда же, куда отпрыгнула жертва. Да и не смотря на наличе АБСа, машину при сильном торможении с переставкой понесет. Или ты предлагаешь всем учиться ездить боком? А нафига оно нужно.

Я когда лечу по городу, то отдаю отчет, что так как я ездят не многие, пожтому надо ожидать любых выходок. Также постояно ожидаю перед поворотами, что кто-то будет проскаивать, т.к привыкли что в поврот можно пройти на 40, а не на 60. Также попривыкали что в повротах при ширене дороги около 6 метров никто не обгоняет. Поэтому постоянно вношу корректировки, что не долбануться. Но даже с корректировками на дураков, которые по зеркалам не смотрят и считают что они одни на дороге, все равно я не уверен, что могу предусмотреть все. Как толко не предусмотрел что-то, так будет свист моей резины. Правда за последний месяц один раз тока более мене интенсивно тормозил, как-то все спокойно стало.

Blair_VSS писал(а):

"Медвед" действовал "за рамками" закона - т.е. он находил лазейки и сознательно их использовал. Значит и отвечать должен - "за рамками" закона.
Что не так?


В кратко срочной перспективе - может ты и прав.
В долгострочной должен быть исправлен закон.
Lexus84
sxc2 писал(а):

Ленок писал(а):

Один Ханурик из Питера чего стоит!


не трожь ханурика, он правильный пацан.


И че это в нем правильного?
Lexus84
dezruptor писал(а):

Ленок писал(а):

Ты че даже не вышел к нему посмотреть как он там? Shocked


Это бесполезно.
Куча людей уже давным давно потеряна для общества :ooo:

Поколение уродов. Один сшибает велосипедиста - "Я потом узнавал, всё с ним нормально", другой в соседней теме хвастается что у него сын, школьник младших классов с друганом собак на живодерню таскает... ";%"?;%. Слов нет.


Это кто и где?
MIK1982
carib писал(а):

отползай и немешай движению.


+1 зачет так и надо с пешеходами нечего мешаться Smile Smile Smile
Blair_VSS
sxc2 писал(а):

не я с тебя ваще abut.
это где я буду кататься по 2 полосам сразу
....5 метров от них проезжать. это бред


Слушь, а ты сколько дней за рулём??? Smile
Твоего бокового интервала в 30 см за глаза и уши хватает, чтобы сдвинуть морду коляски для обеспечения обзора и возможности манёвра. И делаеься так даже в плотном потоке по одной простой причине:
лучше подставить крыло "левому", чем всем "телевизором" в бабушку.

Будешь спорить?
Smile

SnowCat писал(а):

И еще - там на своей машине учишься?


Не знаю точно, как сейчас, но раньше было так:
машина своя и пофиг какая. А тренажер общий, но на нём, вобщем-то, только скоростное руление отрабатывается.

SnowCat писал(а):

вас тоже надо было бы распылить на атомы


А вы считаете, что в случае проведения испытаний (например ядерного взрыва на Новой земле) кто-то их отменит, если обнаружит в зоне постороннего?
Поверьте, это не так. :)

SnowCat писал(а):

Вот если еду в темноте по неосвещенной дороге.... или человек появляется с "моей" стороны дороги - как его вовремя увидишь?


Есть очень простое правило: главное - дать свет.
Например, правую фару или ПТФ "поднаправить" вправо. Некоторые вообще правую фару не только поворачивают, но и "выше" поднимают, чем левую, и вобщем-то встречных они не слепят, т.к. конус направлен более вперёд-вправо, нежели влево.
Регулировать можно по разному - в зависимости от типа фар. Если пятно вместо бокового сдвига регулируется вращением пятна, то выставить так, чтобы правое возвышение пятна шло более вверх, чем вправо. Ну и т.п.
Это все хорошо делать вдвоем: один "типа пешеход" в тёмной одежде стоит сбоку, второй крутит фары.

Также есть множество других способов: начиная от установки ксеона и до "поляризации" фар.

Или же соблюдать ПДД - держать скорость, при которой ОСТАНОВОЧНЫЙ путь в пределах светового пятна от фар. :)

carib писал(а):

Бывает и когда ты собъёшь человека ты это сразу поймёшь.


Пока удавалось увидеть и увернуться, так-что надеюсь на глубоко лучшее.
А если лесопедист вылетил из дыры забора и "сел" на капот - то с какой скоростью ты ехал вдоль забора???? Лесопедист - не собачка, особливо если он на лисапеде. Да и как-то нехорошо ты сделал, что не вышел к нему - хотя бы или из вежливости, или "ПДД палкой вбить".

wraithik писал(а):

А нафига оно нужно.


Со многим с тобой согласен, но вот про нужность...
Если бы мы жили в стране, где все соблюдают ПДД и вообще ведут себя достаточно прилично (ну, т.е., в любой евростране), то тогда не нужно.
Однако для наших дорожных условий я думаю, что не просто нужно, но даже жизненно необходимо. :(

wraithik писал(а):

В кратко срочной перспективе - может ты и прав.
В долгострочной должен быть исправлен закон.


А вот это - 100пудово!

MIK1982 писал(а):

+1 зачет так и надо с пешеходами нечего мешаться


"Ханурик - ты???" (с)?
dezruptor
Lexus84 писал(а):


Это кто и где?


Ну ты сам как я уже видел нашел - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161280&start=45

Последний раз редактировалось: dezruptor (31 Октября 2007 11:27), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
carib писал(а):


А поколение корееводов, вместо того чтобы вначале узнать подробности и только потом на их основании сделать выводы, просто несёт ахинею. Видать мозг у них совем нефурычит.



Как ты хотел описать, так это и восприняли. Хотел бы описать по нормальному - описал бы.

Цитата:

Тем что он отполз к другому забору а я дальше поехал. Я потом узнавал, всё с ним нормально.

MIK1982
Blair_VSS писал(а):

Например, правую фару или ПТФ "поднаправить" вправо. Некоторые вообще правую фару не только поворачивают, но и "выше" поднимают, чем левую, и вобщем-то встречных они не слепят, т.к. конус направлен более вперёд-вправо, нежели влево.


а сделал проще правая фара родная, а левая с праворульного сцептера + лампы сотки - едешь в коридоре света освещены все обочины Smile Smile Smile
dezruptor
wraithik писал(а):


Если пешеход не хочет соблюдать правила, то пусть холть сдохнет. Мне пофигу. Нужно думать. Это касается ВСЕХ участников дорожного движения.
А то может получится ситуация, что пешеход резво обходит автобус спереди (он делать этого не имеет права) и в результате его бьют машиной. Водила не виноват. От всех дебилов не застрахуешься.


Это ты рассуждаешь как правильно. А есть закон. Либо менять закон, либо менять страну. Причем не на более развитую, а наоборот. А то у тебя бы уже давно права отобрали. В общем там, где поболя анархии.

wraithik писал(а):

Ну отъезжаю я как можно дальше от пешеходов и автобусов, потомучто кретинов полно, сбрасываю скорость, но это не дает гарантий, что я кого-то на тех же 40-60 не долбану Sad Выскочит ребенок на зебру и шиш ты с 60 резко остановишься. Сам же знаешь остановочный путь с 60. причем метров 10 ты будешь двигаться с 60, а потом начнешь только замедляться, еще метров 10.


Выскочит ребенок на зебру?! А перед зеброй, если там есть возможность выскочить не стоит ли притормозить? А то появится еще одна тема, только родственника типа Зурабова не будет или папы Иванова.

Я понимаю, всего не перебздишь, но сильно сократить вероятность можно. вероятность и покалечить/убить, и самому сесть. Тьфу-тьфу-тьфу...

wraithik писал(а):


Я когда лечу по городу, то отдаю отчет, что так как я ездят не многие, пожтому надо ожидать любых выходок. Также постояно ожидаю перед поворотами, что кто-то будет проскаивать, т.к привыкли что в поврот можно пройти на 40, а не на 60. Также попривыкали что в повротах при ширене дороги около 6 метров никто не обгоняет. Поэтому постоянно вношу корректировки, что не долбануться. Но даже с корректировками на дураков, которые по зеркалам не смотрят и считают что они одни на дороге, все равно я не уверен, что могу предусмотреть все. Как толко не предусмотрел что-то, так будет свист моей резины. Правда за последний месяц один раз тока более мене интенсивно тормозил, как-то все спокойно стало.


Стареешь? Не, умнеешь :)

wraithik писал(а):


В кратко срочной перспективе - может ты и прав.
В долгострочной должен быть исправлен закон.


Хм. Брателло, твоя версия закона?
8-)
sxc2
dezruptor писал(а):

Не понимаю о чем вы тут спорите.


о том, что блэир сказал, что не бывает ситуации когда пешеход может выскочить неожиданно. что само по себе бред.
dezruptor писал(а):

А в океанологическом для души?


после школы мысли отсутсвовали и пошел туда.
wraithik писал(а):

Водила по ПДД не должен уклоняться. И сделано это для того, чтобы когда тело увидит летящую на него машину просто отпрыгнуло в ЛЮБУЮ сторону.


не все оказываются знают такие банальные вещи.
dezruptor
sxc2 писал(а):


о том, что блэир сказал, что не бывает ситуации когда пешеход может выскочить неожиданно. что само по себе бред.


Верно. Истина она всегда посередине. Но, как я уже писал, можно минимизировать эту ситуацию. Найти золотую середину.

sxc2 писал(а):

не все оказываются знают такие банальные вещи.


А те кто знают... ты еще попробуй себя перебороть в критической ситуации.
SnowCat
Blair_VSS писал(а):


SnowCat писал(а):

вас тоже надо было бы распылить на атомы


А вы считаете, что в случае проведения испытаний (например ядерного взрыва на Новой земле) кто-то их отменит, если обнаружит в зоне постороннего?
Поверьте, это не так. Smile



На 100% уверена - не отменят. И это будут проблемы того, кто туда полез, зная, что там опасно! Для пешеходов тоже существуют ПДД, но я ни разу не видела, чтоб их штрафовали. А вот если бы их заставили отвечать за нарушение ПДД и возмещать ущерб, если, уворачиваясь от него, я въезжаю в столб или другую машину - ооо! тогда бы люди стали значительно внимательнее! А так - пока ты из машины выйдешь, гада уже и след простынет.

Blair_VSS писал(а):


SnowCat писал(а):

Вот если еду в темноте по неосвещенной дороге.... или человек появляется с "моей" стороны дороги - как его вовремя увидишь?


Есть очень простое правило: главное - дать свет.
Например, правую фару или ПТФ "поднаправить" вправо. Некоторые вообще правую фару не только поворачивают, но и "выше" поднимают, чем левую, и вобщем-то встречных они не слепят, т.к. конус направлен более вперёд-вправо, нежели влево.
Регулировать можно по разному - в зависимости от типа фар. Если пятно вместо бокового сдвига регулируется вращением пятна, то выставить так, чтобы правое возвышение пятна шло более вверх, чем вправо. Ну и т.п.
Это все хорошо делать вдвоем: один "типа пешеход" в тёмной одежде стоит сбоку, второй крутит фары.

Также есть множество других способов: начиная от установки ксеона и до "поляризации" фар.



Гм... займусь на досуге регулировкой... надо попробовать, покрутить. Ксенон не хочу, говорят, ксенон на зубилке для встречных вообще жесть.

Blair_VSS писал(а):


Или же соблюдать ПДД - держать скорость, при которой ОСТАНОВОЧНЫЙ путь в пределах светового пятна от фар. Smile



Вот эта фраза мне всегда нравилась. Какой длины световое пятно от фар ближнего света (правильно настроенных, чтоб не слепить встречных)? Метров 10-15? Какой должна быть скорость, чтоб тормозной путь был меньше этого расстояния? Неужели вы предполагаете, что у кого-то хватит терпения ехать километров 20-30 с такой скоростью?
Doc Brown
SnowCat писал(а):

Неужели вы предполагаете, что у кого-то хватит терпения ехать километров 20-30 с такой скоростью?


Знач он предпочитает вкатать кого-нибудь в асфальт и долго ходить по судам 8-)
http://www.kupia.ru/first_hand/gibdd/braking_distance
На сухом асфальте при юзе 21 м - начальная скорость 64.5 кмч, на мокром - 54.9. Чем Вас не устраивает такая скорость ночью без наружнего освещения и невозможности включить дальний? При этом, даже если остановка будет не полной, то уже сетьезных травм для пешехода удастся избежать.
Vitalij
SnowCat
Пешеходов штрафуют, но в целях плана и по одиночке.
Vitalij
Вся фигня в том, что по трассе народ идет со скоростью 80-120км.ч. плюс у тя навстречу народ прет с пофиг на тебя каким ярким светом, что ты даже в своей световой границе видишь только в лучшем случае разметку и дорогу до 5-10м...

Очень часто на загородном шоссе приходиться полагаться на свою память о дороге в момент разъезда со встречными...

Dmitry21053 писал(а):

На сухом асфальте при юзе 21 м - начальная скорость 64.5 кмч, на мокром - 54.9. Чем Вас не устраивает такая скорость ночью без наружнего освещения и невозможности включить дальний? При этом, даже если остановка будет не полной, то уже сетьезных травм для пешехода удастся избежать.

Doc Brown
120 ночью на неосвещенной двухполоске???? ЖЕСТЬ.
А если 4-х полоска, то или спокойно едешь в правом ряду, встречка тебя не слепит и следишь за обочиной, либо идешь в левом и вероятность неожинанного выпадения пешехода из кустов сильно снижается.
Blair_VSS
SnowCat писал(а):

но я ни разу не видела, чтоб их штрафовали.


Уже начали. Только вот штрафы мизерные.
Зато и презумпцию виновности с водителей сняли, так-что тут 50/50
теперь.

SnowCat писал(а):

и возмещать ущерб, если, уворачиваясь от него, я въезжаю в столб или другую машину


А вот это граничит с нижеследующим:

SnowCat писал(а):

Какой должна быть скорость,


Ну, во-первых, не тормозной путь, а остановочный.
А теперь можно посчитать. Smile
итак, возьмём 15 метров (дождь, чёрный асфальт, чёрный пешеход) на остановку.
И проведём полный обратный расчёт (с динамическим габаритом и т.п.).
Получаем около 40км/ч.
Действительно:
время реакции (при такой скорости) - 0.27с
Время срабатывания тс - 0.2с
Замедление возьмём 7м/с*с
Скорость 30 км/ч = 8,3м/с
Тады имеем:
на момент начала торможения проходим: 5,3 м
тормозной путь - 8,8 м
Итого, остановочный путь: 14,1 м

Обратите внимание на скорость - именно 40 км/ч. И именно столько обычно стоят знаки в особоопасных местах. Very Happy

Другое дело, что управление светом или умение маневрировать позволяет повысить эту "безопасную скорость".
Blair_VSS
Dmitry21053 писал(а):

http://www.kupia.ru/first_hand/gibdd/braking_distance
На сухом асфальте при юзе 21 м - начальная скорость 64.5 кмч


Это несколько устаревшая метода, которая справделива только на скоростях до 60 км/ч - он не учитывает изменение реакции водителя в зависимости от скорости, изменение конуса зрения и т.п. и считает только тормозной путь.
Хотя обычно необходимо доказательство именно ОСТАНОВОЧНОГО пути, который из всего МВД умеют считать только СМЭ.
Ибо если убили пешехода, до доказательством невиновности будет не тормозной, а остановочный путь - если пешеход появился в зоне, недоступной для реакции водителя, и водитель двигался с разрешенной скоростью - то СМЭ вынесет вердикт: водитель невиновен.

Т.е. к примеру:
1. водитель двигался по федеральной трассе со скоростью 90 км/ч, предупреждений о "бродячих" пешеходах не имел.
2. Он сбил человека.
3. Тормозной путь начинается после ~10 метров от точки контакта и составляет ~40м.

Расчёт:

Допустимое время реакции водителя для такой скорости - 0,6с
За это время коляск пролетает 15,6м.
Тормозной путь начинается в 10м от точки предполагаемого контакта, что входит в вышеуказанные 15.6м.
Тормозной путь находится в пределах нормы для ограничения в 90 км/ч, значит ПДД не нарушены.

Вывод: водитель не мог предвидеть или избежать наезда на пешехода.
Значит уголовное дело не заводится.

P.S.
Хотя с моей т.з. - мог предвидеть и избежать: нефиг идти по обчине. Запас в полполосы до обочины даёт минимум 1-2с на видимость и реакцию, а это для теж же 90 км/ч целых 50 метров, или целых 0.2-1.2с после срабатывания тс. А если не тормозить, так целых 0.4-1.4с - вобще до канадской границы урулить можно.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (31 Октября 2007 12:43), всего редактировалось 1 раз
Doc Brown
Blair_VSS писал(а):

Хотя обычно необходимо доказательство именно ОСТАНОВОЧНОГО пути,


Согласен.
SnowCat
Dmitry21053 писал(а):

SnowCat писал(а):

Неужели вы предполагаете, что у кого-то хватит терпения ехать километров 20-30 с такой скоростью?


Знач он предпочитает вкатать кого-нибудь в асфальт и долго ходить по судам 8-)
http://www.kupia.ru/first_hand/gibdd/braking_distance
На сухом асфальте при юзе 21 м - начальная скорость 64.5 кмч, на мокром - 54.9. Чем Вас не устраивает такая скорость ночью без наружнего освещения и невозможности включить дальний? При этом, даже если остановка будет не полной, то уже сетьезных травм для пешехода удастся избежать.



Гы... меня-то такая скорость вполне устроит - я вообще стараюсь за рулем никуда не торопиться, особенно если плохая видимость или сложные метеоусловия, но вот при движении с такой скоростью по двухполосной дороге, да еще со встречным движением, я соберу за собой хвост машин, совсем даже не пылающих ко мне добрыми чувствами, которые рано или поздно начнут мигать дальним, сигналить, обгонять по одному и оттормаживаться перед носом и творить мне разные подляны - вобщем, учить меня, как надо ездить Smile
Я почему-то уверена, что очень многие из форумчан, встретив такого осторожного водилу, не преминут обругать "дятла" и сказать типа "кто боится или не умеет нормально ездить - пусть дома сидит" А не скажет - молодец, соблюдает ПДД! Smile
GENA
Dmitry21053 писал(а):

120 ночью на неосвещенной двухполоске???? ЖЕСТЬ.
А если 4-х полоска, то или спокойно едешь в правом ряду, встречка тебя не слепит и следишь за обочиной, либо идешь в левом и вероятность неожинанного выпадения пешехода из кустов сильно снижается.


Жесть говоришь?
90% дорог двухполоски, причем минимальной ширины. Сейчас после 17,00 уже темно. Дождичек, снежок. Перед тобой засранец КАМАЗ под 100 идет. Сзади и сбоку грязевой туман! Будешь за ним ехать? Дворники не успевают граязь смывать, фары уже на 50% засраны, хорошо еще когда дождик идет, омывает слегка, а если ели капает но дорога давно мокрая или снежок. И идешь на обгон по приборам - вот это ЖЕСТЬ! И так раз 30-40 за трассу в 250 км. А еще эти засранцы любят по несколько машин в кучу. ЖЕСТЬ усиливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы