Страница 7 из 10
Doc Brown
SnowCat писал(а):

как-то морально не готова к экстремальному вождению.


Там не преподают экстремальное вождение. Преподается именно начальная контраварийная подготовка. Если материальная возможность есть - советую сразу пойти - иначе прийдется потом не обучаться а ПЕРЕобучяться, избавляясь от неправильных привычек, типа неправильного положения рук на руле и езды по гололеду на нейтрали.
Blair_VSS
SnowCat писал(а):

Пока что я езжу потихоньку, стараясь никому не мешать и чтоб мне не мешали по мере возможности.


Не бойся - Dmitry21053 абсолютно прав.
Там учат не экстриму, а безопасному вождению. Другое дело, что для обеспечения безопасности учат некоторым специфическим приёмам управления авто.
я тебе даже более скажу: если ты пройдёшь там полный курс (3 уровня), то потом, когда будешь ехать по дороге, тебе будет казаться, что ты вообще ничего не умеешь и не знаешь.
А вот те, кто будут с тобой в машине - наооборот будут обалдевать от точности и аккуратности маневров и движения в целом. Равно, как и вАдилы будут удивляться - "фига се, вроде деффка за рулём, а фиг докопаешься". Smile
SnowCat
Blair_VSS

Я уточнила у них на сайте. Вот скажите мне - там начальный курс контраварийной подготовки - 5 занятий по паре часов. Неужели за это время меня чему-нибудь серьезному научат? Не знаю, кому как, а мне этого мало, потом еще тренироваться надо обязательно (доп занятия - доп оплата Smile ), чтобы толк был, а не просто деньги потратить "для галочки" - типа я прошла курсы КАВП. Тут нужно заранее подготовиться, выделить время и деньги (немаленькие для меня, кстати - 13 штук за 5 занятий - это достаточно много, хотя дело того стоит). Вот ты говоришь - три уровня пройти, а мне даже на пять дней с работой не договориться, чтоб к 18-00 в авто-классе быть Sad . Вобщем, подожду следующего захода, там может отпуск дадут и денег подкоплю заранее, а то недешевое удовольствие, однако. Very Happy
Doc Brown
SnowCat
Второй вариант - но более трудоемкий и с несколько худшими результатами - покупаешь книгу Цыганкова "120 приемов контраварийного вождения" или скачиваешь книги с сайта ЦВВМ, зимой находишь пустую площадку со льдом, расставляешь колышки или пластиковые конуса, бутылки и т.д. и тренируешься. Т.к. для меня курсы ЦВВМ тоже пока слишком накладны - я пошел именно по этому пути. Правильное руление отрабатывается дома на муляже и затем контролируется правильное положение рук, пока едешь, ступенчатое и прерывистое торможение тоже отрабатывается на дороге, торможение левой ногой - рано утром на пустой улице, чтоб остальных не пугать остановкой с заглушенным движком.

SnowCat писал(а):

Неужели за это время меня чему-нибудь серьезному научат?


За это время тебе покажут как надо делать. Дальше - если можешь - отрабатываешь сама. Если сложно - записываешься на доп. занятия или повторный курс на автополигоне. Курс в тренажерном зале проходится однократно - имхо тех часов достаточно. Дома на муляже у меня ушло примерно столько же времени на начальное освоение приемов руления.
SnowCat
Dmitry21053

Чего это за муляж такой дома?

Насчет книг - совет хорош, попробую почитать. Если не пойму нифига, пойду в авто-класс Very Happy

Меня вот что смущает - когда в автошколе училась, мне "штатных" занятий не хватило, я часов 10 дополнительно брала, иначе не сдала бы экзамен или платить бы пришлось гайцам. Может, я малость тугодум в этом деле Sad
Blair_VSS
SnowCat писал(а):

5 занятий по паре часов


Тут какой-то косяк. Или не там уточняла или не с тем говорила.
Это кто тебе и что так предложил????!!! Shocked
Вобщем слушай сюда:

Если тебе предложили Курс "Скоростная контраварийная подготовка", то это рано.
Т.к. "Правила асфальта" (13т.р. за курс) уже поздно, а "Школа скольжения" (12.2т.р. за курс) ещё рано.

В эти курсы входят:
тренажер - 6 часов (будешь учиться крутить руль)
ледовый (асфальтовый для лета) автодром - 9 часов.

А если не будет "Школы Скольжения", то идти в "Школу вращения" (6 т.р) - бессмысленно.

Если тебе предложили Курс "Азбука вождения" (13-15т.р.), то с моей т.з. он не является обязательным.
К примеру, я могу дать тебе прямо тут упражнения, которые можно спокойно делать и в любом автогородке (если сумеешь договориться со сторожем) и просто во дворе.
И платить 13-15т.р. - не стоит оно того.

Вот в Москве более аккуратно сделано - "Начальная контраварийная подготовка (обязательная)" и стоит всего 5800р.

Вобщем, SnowCat, я бы тебе советовал так, если хочешь, конечно:
"Азбуку" выполнишь сама. (всё необходимое отпишу и пришлю).

А вот "Школу скольжения" - пройдёшь у них (нужен автодром). Причём сейчас на сайте у них зимнего расписания нету, а есть только летняя "Школа асфальта", поэтому можешь просто им позвонить и спросить: а когда начнётся набор на "Зимнюю ледовая контраварийную подготовку" - Этап 2-"ШКОЛА СКОЛЬЖЕНИЯ" (и этап 3-ШКОЛА ВРАЩЕНИЯ - эт смотри по желанию).
Lexus84
Hanurik писал(а):

Отмажется пацан - значит, достоин. Нет - туда и дорога. А вообще такое с каждым может произойти, важно уметь выркучиваться из таких ситуаций.


чувствуется стиль Хануры
Doc Brown
SnowCat писал(а):

Чего это за муляж такой дома?


Взял старый руль и сделал к нему крепеж, чтобы установить на столе под тем же углом, что и в машине.

Еще вариант при наличии места и мужского пола - передний мост машины поднимается и вывешивается на деревянных проставках - тогда все отрабатывается прям на машине.

Blair_VSS писал(а):

Вот в Москве более аккуратно сделано - "Начальная контраварийная подготовка (обязательная)" и стоит всего 5800р.


Как раз эта часть подготовки легко проходится по книгам. Я не вижу смысла идти в ЦВВМ только ради тренажерной подготовки.
Цитата:

Учебный план

Теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях;

Интенсивная тренажерная подготовка по освоению экстренных управляющих действий (силовое, скоростное и комбинированное руление. Реакции на потерю устойчивости и управляемости. Координация действий при дефиците времени);

Психологическая подготовка для преодоления стресса;

Тестирование мастерства.



Из всего этого самому сложно освоить только психологическую подготовку. Тесты по скорости руления тоже есть в книге

Если идти на кусы, то имхо надо сразу закладываться по времени и по деньгам на курс в тренажерном зале + автодром (лето или зима)
SnowCat
Blair_VSS писал(а):

SnowCat писал(а):

5 занятий по паре часов


Тут какой-то косяк. Или не там уточняла или не с тем говорила.
Это кто тебе и что так предложил????!!! Shocked



Я не разговаривала, а посмотрела на сайте. "Пара часов" - это я примерно написала. Там сейчас будут занятия "Курс для начинающих водителей ?Азбука вождения?: 6 дней по 3 часа" - один день теория, остальное практика - стоимость курса 13 или 15 т.р.(утро-день или вечер), а также занятия "Скоростная контраварийная подготовка": 5 дней по 3 часа - также 13 т.р.

Blair_VSS писал(а):


Вобщем, SnowCat, я бы тебе советовал так, если хочешь, конечно:
"Азбуку" выполнишь сама. (всё необходимое отпишу и пришлю).



Хочу! Попытаться самой освоить по-любому стОит, польза будет всяко Very Happy Very Happy Very Happy

Blair_VSS писал(а):


А вот "Школу скольжения" - пройдёшь у них (нужен автодром). Причём сейчас на сайте у них зимнего расписания нету, а есть только летняя "Школа асфальта", поэтому можешь просто им позвонить и спросить: а когда начнётся набор на "Зимнюю ледовая контраварийную подготовку" - Этап 2-"ШКОЛА СКОЛЬЖЕНИЯ" (и этап 3-ШКОЛА ВРАЩЕНИЯ - эт смотри по желанию).



... или как "Азбука" пойдет. Very Happy
Doc Brown
SnowCat писал(а):

.. или как "Азбука" пойдет.



Цитата:

В программу этого курса повышения водительского мастерства включены:
трогание с места и на подъеме
эффективный разгон и торможение
формирование чувства габаритов автомобиля маневрирование
школа повышения водительского мастерства уделяет особое внимание движению задним ходом, парковке задним ходом и боком в ограниченном пространстве



Это же просто обычные автокурсы - просто с вменяемыми инструторами!!! Намного дешевле, как тебе писал Blair_VSS - договориться со сторожем автогородка - и отрабатывать спокойно самой. Или просто найти пустую площадку и выставить конуса. Для трогания на подъеме - любая эстакада в гаражах. Чувство габаритов также спокойно отрабатывается проездом через воротца с постепенным уменьшением их ширины.
wraithik
Lexus84
Еще раз.
Не все умеют ездить боком!
Большинству это нафиг не нужно!

Вот ты можешь на дороге на 80 сделать переставку на 3 местра (на полосу) за 20 метров с учетом экстреного торможения. Машину понесет.

Если нет, то твой прикол про поезд не уместен.

Мне когда пришлось, я такое сделал, чтобы не сбивать человека и уклониться от ДТП. Также когда приходилось, оттормаживался со 120 с маневриованием между машин. Это все без АБС. На 99 их нету.

Вот только если бы я каждый день не налетвал по городу по 100км, а если с трасой то и по 200км (но это редко), и не носился бы по полигону, то не смог бы. Да и вообще вся эта езда до добра не доведет (поэтому стал ездить спокойнее, но работа не дает Sad ).

carib писал(а):

Собачку было бы жалко и лисапедиста нет потому что он теоретически способен разумно мыслить а собачка нет.


+100
wraithik
Dmitry21053 писал(а):

чтоб остальных не пугать остановкой с заглушенным движком.


+1 Есть такое дело. Очень сложно дозировать левой ногой торможение.

Blair_VSS
У тебя есть еще какие нить умные книжки, кроме 4-х книг Цыганкова. Их прочитал.
Если есть то кинь на мыло wraithik@yandex.ru
Doc Brown
wraithik писал(а):

Blair_VSS
У тебя есть еще какие нить умные книжки, кроме 4-х книг Цыганкова. Их прочитал.
Если есть то кинь на мыло wraithik@yandex.ru


+1
Или сюда ссылки
Blair_VSS
SnowCat писал(а):

или как "Азбука" пойдет


не, как Азбука не пойдёт. Вернее может пойти - если полигон найдёшь, но может и пойти так, что перевернёшься.

+ 2All:
Вобщем, счас подготовлю материалу и дам ссылочку.
wraithik
Blair_VSS писал(а):

Если бы мы жили в стране, где все соблюдают ПДД и вообще ведут себя достаточно прилично (ну, т.е., в любой евростране), то тогда не нужно.


Да пусть хоть передохнут. Я уже сам готов с битой выходить и учить ПДД. Ну просто занодоели:
а) ползущие в левом ряду
б) ползущие в двух рядах
в) пешеходы стоящие на зебре, но не переходящие
г1) маршрутки, останавливающиеся за 3 метдра до зебры
г2) дятлы, выбегающие по зебре из по маршрутки
д) дятлы, считающие, что на зебре законы физики не действуют

У меня почему то получается пропускать всех. А вот почему у удргих это не получается, хрен его знает. Пусть хоть этому научаться. И уже не надо контраварийно подготовки.

Ты знаешь какой я кайф испытваю когда по городу на 4 50-60км/ч еду и не тороплюсь. И как бесит когда приходится и резкими ускорениями, замеделниями лететь 10-60, что бы не ползки 30-40.

Вот я хочу всегда спойокно ездить. А для этого надо чтобы выполняли всего несколько пунктов ПДД. Причем выполнять их очень просто.

dezruptor писал(а):

Выскочит ребенок на зебру?! А перед зеброй, если там есть возможность выскочить не стоит ли притормозить? А то появится еще одна тема, только родственника типа Зурабова не будет или папы Иванова.


Ты много тормозишь перед зебрами? Всех пешеходов пропускаешь?
Згначит не будет ребенка, значит буду сидеть. Ну не возможно отменить законы физики, и не возможно затраховаться от всего. А если он выскочит и с разбегу об гол машины долбанется на 10км/ч? А вообще родителей бы посадить за то что НЕ НАУЧИЛИ ПДД, а в случаее детсада или школы ПРЕПОДОВАТЕЛЯ.

dezruptor писал(а):

Хм. Брателло, твоя версия закона?


Не правовик. К сожалению.
Пареньку если он не соблюдал скоростной режим по идее годиков 5 впаять и содержание детей. Все.
Если был обдолбленый - то вышка (я за ее востановление).

dezruptor писал(а):

Стареешь? Не, умнеешь


Работа вынуждает летать. А вообще кайф ехать спокойно. Видимо нагонялся. Ну а по трассе мне комфортно 130 ходить. Ну шли м с тобой тогда 150, все ОК, а гаишники вредные попались :)

dezruptor писал(а):

А те кто знают... ты еще попробуй себя перебороть в критической ситуации.


Надо уклоняться как я, с эктренным торможеним и заносом жопы, с последующим выравниванием Smile
Сам никогда не томрможу в жопу кому-то, всегда уклоняюсь. Хоят еще ни разу не порбовалась дистанция, полученная в результате уклонения. и так хватало.

SnowCat писал(а):

Гм... займусь на досуге регулировкой...


Задраная и чуть отвернутая наружу правая - РУЛЕЗ. Освещает пешеходови знаки, встречку не слепит, но слепит правый ряд, но те перетопчатся.

SnowCat писал(а):

Метров 10-15?


ИМХО около 30. Т.е. 60 Можно ехать безопасно - ПРОВЕРЕНО лично. А вот больше низя. Поэжтому перед зебрам ночью я сбрасываю до 40-60.
Doc Brown
wraithik писал(а):

но слепит правый ряд, но те перетопчатся.


Красиво звучит, особенно, когда в этом же посте
wraithik писал(а):

А для этого надо чтобы выполняли всего несколько пунктов ПДД. Причем выполнять их очень просто.


Зачем поднимать- то так чтоб правый ряд слепило? Неужели нельзя хоть немного думать и об остальных на дороге? на неподнятой фаре нижняя часть пешехода видна нормально - чего его морду разглядывать?
Blair_VSS
Итак, что есть из материалов:

1. Книги

5 книг Профессора:

Основы мастерства
Скоростное руление
Прохождение поворотов
Управление в экстремальных ситуациях
Экстренное маневрирование

Архив займёт 8.57 Мб

Формирование координационных способностей в системе контраварийной подготовки автогонщиков и водителей различного профиля деятельности
Общепедагогическая "книжка" на 7 страниц. вобщем-то только для общего образования.

2. Интернет

10 правил безопасной езды (Автор: Ваганов)

Прочитать можно тут:
http://www.carsoft.ru/avtorepair/pravil/

Приёмы вождения

Небольшой сборничек, достаточно интересный для общего развития или начинающих.

Прочитать можно тут:
http://www.eulex.msk.ru/drive_ind.htm

3. Интерактивные обучающие курсы (практически тренажеры)

Контр-Аварийное вождение (Цыганков)
Полный курс - от Азбуки до КАВП.

600мб

Контр-Аварийное вождение (Мастер-Класс - http://www.m-class.ru)
Учебный фильм - от Азбуки до КАВП.

672 мб
dezruptor
wraithik писал(а):


Ты много тормозишь перед зебрами? Всех пешеходов пропускаешь?


По ситуации. Если зебра и вид заслоняет автобус-грузовик, то приторможу.

wraithik писал(а):

Згначит не будет ребенка, значит буду сидеть. Ну не возможно отменить законы физики, и не возможно затраховаться от всего. А если он выскочит и с разбегу об гол машины долбанется на 10км/ч? А вообще родителей бы посадить за то что НЕ НАУЧИЛИ ПДД, а в случаее детсада или школы ПРЕПОДОВАТЕЛЯ.


Как у тебя все просто... Sad

wraithik писал(а):


Работа вынуждает летать. А вообще кайф ехать спокойно. Видимо нагонялся. Ну а по трассе мне комфортно 130 ходить. Ну шли м с тобой тогда 150, все ОК, а гаишники вредные попались Smile


Я не в курсе скорости был. У тебя спидометр не работал :-)

wraithik писал(а):


Надо уклоняться как я, с эктренным торможеним и заносом жопы, с последующим выравниванием Smile
Сам никогда не томрможу в жопу кому-то, всегда уклоняюсь. Хоят еще ни разу не порбовалась дистанция, полученная в результате уклонения. и так хватало.


Есть такой вариант, что при уклонении ДТП с тем, от кого уклоняешься не будет, а будет с тем, кто рядом был. И виноватым сделают тебя.

wraithik писал(а):


Задраная и чуть отвернутая наружу правая - РУЛЕЗ. Освещает пешеходови знаки, встречку не слепит, но слепит правый ряд, но те перетопчатся.


О гспди... а настроить по правилам, и знаки видны будут. Обочину светить? У меня противотуманки этим занимаются.

wraithik писал(а):


ИМХО около 30. Т.е. 60 Можно ехать безопасно - ПРОВЕРЕНО лично. А вот больше низя. Поэжтому перед зебрам ночью я сбрасываю до 40-60.


И не только ночью это надо делать!
Doc Brown
Blair_VSS писал(а):

Контр-Аварийное вождение (Цыганков)
Полный курс - от Азбуки до КАВП.
600мб

Контр-Аварийное вождение (Мастер-Класс - http://www.m-class.ru)
Учебный фильм - от Азбуки до КАВП.



Мне больше понравился видеокурс Цыганкова. У М-Класса в основном все показано в тренажерном зале - без реального авто.


Добавлю: еще есть 2 интерактивных курса Цыганкова -




Очень хорошо и подробно рассказывается как выполнять приемы, со схемами - мультиками действий водителя (руль и педали) в реальном времени в привязке к траектории машины.
Blair_VSS
Dmitry21053
Вот экстремальное вождение - это походу мой и есть.
Начинается с правильной посадки?
Doc Brown
Blair_VSS писал(а):

Начинается с правильной посадки?


Да. Очень полезная штука, в том числе сильно рекомендую для SnowCat
Я просто подумал, что ты описывал курсы на VHS - у меня есть перегнанные на комп с кассет, помимо этих на сидюках.
Doc Brown
Blair_VSS писал(а):

5 книг Профессора:
Основы мастерства
Скоростное руление
Прохождение поворотов
Управление в экстремальных ситуациях
Экстренное маневрирование

Архив займёт 8.57 Мб



Дополню - эти книги есть в свободном доступе на сайте ЦВВМ:
http://www.cvvm.ru/modules/mydownloads/viewcat.php?cid=3
Oll
Blair_VSS писал(а):

Договорились - сделаю фото с уровня глаз, на котором нарисую овальчики и кружочки видимости. Smile


Ну и где обещанные фотографии?
А еще ты обещал фото салона своей супер-просторной десятки.
Не много ли невыполненных обещаний?
SnowCat
Blair_VSS писал(а):

SnowCat писал(а):

или как "Азбука" пойдет


не, как Азбука не пойдёт. Вернее может пойти - если полигон найдёшь, но может и пойти так, что перевернёшься.

+ 2All:
Вобщем, счас подготовлю материалу и дам ссылочку.



Небольшая непонятка - я имела в виду, как будут успехи в Азбуке продвигаться - там видно будет, когда дальше учиться буду. Ясно дело, самоучением экстремальному скольжению-вращению я заниматься не буду - страшно! Very Happy
Blair_VSS
Oll писал(а):

Ну и где обещанные фотографии?
А еще ты обещал фото салона своей супер-просторной десятки.
Не много ли невыполненных обещаний?


гы. не поверишь - забыл. Сейчас на обеде аккурат вспомнил, когда урал объезжал.
Чес-слово - счас себе крестик на руке нарисую. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы