Страница 1 из 1
WebProffy
Народ, подскажите, пожалуйста, а то я в тупике.

Хочу сменить свою древнюю штамповку на литье или ковку, но вот в раздумьях...

В АВТО-49 сказали, что литье лучше не брать, т.к. в яму попадешь и диску трындец...

Предложили ковку за 2800...

Посоветуйте что-нибудь поистине качественное...

Заранее спасибо!
wraithik
WebProffy
Правильно предложили. Есть два вида дисков:
1) литые - колятся, лопаются
2) кованные (горячая штамповка более правильное назавание) - мнуться
2.1) штапоквки родные, тяжелый, мякие, беспонтовые
2.2) то что в магазине зовется ковкой: легкие, прочные, акууратные, но литье красивее.

ИМХО ездить модно только на 2 пункте.
ZaSKaR
<<BJ.>>
сам езжу на литье r14... но в последнее время хочу ковку ВСМПО r15.
то что литье красивше да, но ковка крепче.
Вообщем если берешь новые и раздумываешь, то мояй тебе совет - бери ковку, чуть подороже, но оно стоит того. Приглядись к темже ВСМПО, среди них тоже симпотичные есть.

ЗЫ : А нафиг в авто49 ? там цены далеко не божеские, накрутки бешенные, поверь если ковку в другом месте взять, то много дешевле выйдет.

Добавлено :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160964
вот человек продает как раз ВСМПО, правда 13 радиуса.... хочет за нихххх.... какой денье недели сегодня ? )) в общем сам цену посмотри )
Guzh
Литье не более чем красиво, свое я уже сдал в металлолом - после 2-го сезонана шиномонтаже сказали что нужны грузы на 150 грам и это уже ни в какие ворота не лезет. Так что опять купил хорошую штамповку и езжу не обламываюсь. Кстати даже до дисков гайцы могут докопаться (что конечно маловероятно)- по сути литье и ковка это внесение изменений в конструкцию тс.
Valentin_K
Цитата:

по сути литье и ковка это внесение изменений в конструкцию тс.

При покупке колес обязательно надо брать сертификат соответствия(обязаны дать), тогда не на ТО ни с ГАЙцами проблем не будет, конечно, если колеса соответствуют размерам рекомендованным заводом изготовителем. Very Happy
По сути вопроса:
Выбирай для себя что важнее: Красота или прочность/малый вес.
Для езды по хорошим дорогам и литьё нормально сойдёт, но если часто приходится ездить по убитым дорогам, то однозначно ковка и подвеска дольше проживёт и диск каждые полгода нее надо будет прокатывать.
WebProffy
<<BJ>> писал(а):

сам езжу на литье r14... но в последнее время хочу ковку ВСМПО r15.
то что литье красивше да, но ковка крепче.
Вообщем если берешь новые и раздумываешь, то мояй тебе совет - бери ковку, чуть подороже, но оно стоит того. Приглядись к темже ВСМПО, среди них тоже симпотичные есть.

ЗЫ : А нафиг в авто49 ? там цены далеко не божеские, накрутки бешенные, поверь если ковку в другом месте взять, то много дешевле выйдет.

Добавлено :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160964
вот человек продает как раз ВСМПО, правда 13 радиуса.... хочет за нихххх.... какой денье недели сегодня ? )) в общем сам цену посмотри )



Вот у меня сейчас 13 стоят... А сколько можно ставить? И какие лучше?
ZaSKaR
Guzh писал(а):

Кстати даже до дисков гайцы могут докопаться (что конечно маловероятно)- по сути литье и ковка это внесение изменений в конструкцию тс.


Насколько мне известно про установку литья ничего не сказано в ПДД и в заводском паспорте автомобиля!?
WebProffy писал(а):

А сколько можно ставить?


На "Классику" вроде как только 13"!? Возможно 14" максимум!? Возьмите любую "мурзилку" где указаны рамерности шин => и диски соответствующего размера должны быть. Ещё должны быть данные в стандартном паспоте-"мурзилке" который идёт с автомобилем.
Guzh
Karzhimant писал(а):

Насколько мне известно про установку литья ничего не сказано в ПДД и в заводском паспорте автомобиля!?


Докопаться могут и до столба..если захотят, зачем давать лишний повод. Да и колхозно это ездить на машине родственнице копейки, но зато на блястящих Surprised дисках. Имхо.
ZaSKaR
Guzh писал(а):

Докопаться могут и до столба..если захотят, зачем давать лишний повод.


Докапатся могут,вот только не имеет право!
Valentin_K
Если продолжить логику, то шины также не могут быть отличны от тех, что шли с завода, иначе, использование шин других производителей тоже является внесением изменений в конструкцию авто. Very Happy
Guzh
Valentin_K писал(а):

Если продолжить логику, то шины также не могут быть отличны от тех, что шли с завода, иначе, использование шин других производителей тоже является внесением изменений в конструкцию авто.


ну если перевести на армейский манер, а гайцы от армии недалеко ушли (все таки силовые структуры!) - то не исключено Smile
<<BJ.>>
WebProffy писал(а):

Вот у меня сейчас 13 стоят... А сколько можно ставить? И какие лучше?


с завода идет r13, у меня стоят r14 на резине 17565, на классику лезут и r15, но там резина уже тоньше, ближе к низкому профилю. Хотя гости с южных гор, и r16 впихивают.
В общем свободно идет r13 (но мне не айс), r14(смотрятся значительно лучше r13), но на них ессно, твоя r13 резина не пойдет.
Хочешь совсем экстрима и отменного вида, бери r15 + r15 резина.

Вообщем деньги у тебя только на диски ? или еще на рензину бюджет позволяет ?
WebProffy
<<BJ>> писал(а):

WebProffy писал(а):

Вот у меня сейчас 13 стоят... А сколько можно ставить? И какие лучше?


с завода идет r13, у меня стоят r14 на резине 17565, на классику лезут и r15, но там резина уже тоньше, ближе к низкому профилю. Хотя гости с южных гор, и r16 впихивают.
В общем свободно идет r13 (но мне не айс), r14(смотрятся значительно лучше r13), но на них ессно, твоя r13 резина не пойдет.
Хочешь совсем экстрима и отменного вида, бери r15 + r15 резина.

Вообщем деньги у тебя только на диски ? или еще на рензину бюджет позволяет ?



Деньги-то есть, но у меня ща зимняя есть с прошлого года.. Хочу ее докатать и с весны начать переходить на 2 комплекта: зимой штамповка+зимняя резина, остальное время года - ковка+летняя резина.

Не хотелось бы тратиться...
<<BJ.>>
ну тогда зиму катай на штампованной + твоя резина (как понял р13).
а на лето бери ковку (r14 или r15 сам выбирай) + резину соответсвенно.
я тебе говорю, r15 на классике смотрится зашебенно, но для нее низкий профиль нужен. посмотри по магазинам цены, а потом сам решайся, r14 или r15. Удачи с выбором ковки Wink !
WebProffy
<<BJ>> писал(а):

ну тогда зиму катай на штампованной + твоя резина (как понял р13).
а на лето бери ковку (r14 или r15 сам выбирай) + резину соответсвенно.
я тебе говорю, r15 на классике смотрится зашебенно, но для нее низкий профиль нужен. посмотри по магазинам цены, а потом сам решайся, r14 или r15. Удачи с выбором ковки Wink !



А вот если брать r14 - то тоже, как сейчас 175-70-r14 или как? И встанет ли она без проблем или что-нить подделать придется?
Матрос Железняк
нормальное литье нихрена не колется и лопается. Я на 14 диск гнул, когда на девятине гонцал. Помял - поправил.
Теперешние на 17 тож гнул, правда хз ковка или литье.
<<BJ.>>
17570 может и за подкрылок в крайних положениях руля задевать.
а вот как у меня 17565 отлично встает и ничего не задевает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы