rekoba писал(а): цены скачут от ОД к ОД, от города к городу
а у форда не скачут.
rekoba писал(а):а чего, Яндекс у всех сломался
ну я не поленился - выложил.
я думаю тема закрыта - двое человек выдали цыфры, остальные - флуд. пусть каждый останется при своем.paravoz писал(а):carib писал(а):А льют то тебе что? ты же его сам непокупаешь.
льют моторкрафт 5W-30 полусинь. это мобил супер мпешл FE в упаковке с эмблемой форд.
за приват-лэйбл не расфасованный в индивидуальные канистры цена и получается дешевле. Прошлую зиму (а ноябрь-декабрь было холодно) проблем с запуском не было.
paravoz писал(а):carib писал(а):А твой од машину тебе за деньги не моет и защиту нетрогает?
моет и трогает. ну можно по 1000 рэ на каждом ТО накинуть - на общую картину затат не влияет.
х.з., чего он там трогает, у меня стоИт не штатная защита, может именно это и отразилось в дополнительных 100 рублях к общему счету (калькуляцию смотри выше).Senna писал(а): Прошлую зиму (а ноябрь-декабрь было холодно) проблем с запуском не было.
у меня тоже. крутит в -25 как и летом.rekoba писал(а): Это прейскурант Тойота-Автово из Питера
Там и обслуживаюсь, может быть и подороже чем в конкурирующем пулково, но зато он к работе ближе, можно успеть на ТО вечером после работы например...
Масло покупаю у дилера, точнее они заливают свое, я потом просто счет опачиваю. Масло полная синтетика, наверняка и правда Castrol, но на банке написано ессно Тойота... Можно и похуже заливать наверно, но я так не могу, я и в таз касторл лил и не пожалел, 100 тык движок отбегал без особых вопросов...
Защита картера- вещь необходимейшая, стукался уже не раз - в основном во дворах, не заметишь ямку и бац! Правда говорят производители не рекомендуют- она при столкновении не даст движку уйти вниз, как это запрограммировано (тьфу тьфу тьфу)
Каско стоило ~55000 руб, уже отбил на ремонтах
Противоугонный комплекс ~ 45000 руб
Мощность моего движка - 110, на новых королах 122 или 124 не знаю...
Расход - 10,2 средний.
Чево еще сказать... нравится она мне, вот и все bandgap писал(а):Катаюсь сейчас в командировке на прокатной Королле предыдущей модели (2003 модельного года?). Счастлив, что купил Фокус
Это как моя или еще предыдущая?
Если как моя- то что не нравится, можно узнать?OlAlG писал(а):Каско стоило ~55000 руб, уже отбил на ремонтах
Противоугонный комплекс ~ 45000 руб
Мощность моего движка - 110, на новых королах 122 или 124 не знаю...
Расход - 10,2 средний.
я за каско и осаго в челябе отдал 40 000
Противоугонный комплекс - 0 руб. нету у меня его.
мощность 101 л.с.
расход - что то около 13 литров. когда больше, когда меньше. но в диапазон 10...14 по городу укладываюсь.
OlAlG писал(а):Чево еще сказать... нравится она мне, вот и все
мне мой тоже.OlAlG писал(а):bandgap писал(а):Катаюсь сейчас в командировке на прокатной Королле предыдущей модели (2003 модельного года?). Счастлив, что купил Фокус
Это как моя или еще предыдущая?
Если как моя- то что не нравится, можно узнать?
Это не как нынешняя камриподобная, а та, что до нее была. Возможно, американские комплектации имеют специфику.
Основная претензия - неудобная посадка, руль по вылету не регулируется, сиденье спроектировано под среднего японца, а я довольно высокий: http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3195&start=135
По городу еще туда-сюда, а на дальняк - руки отваливаются, спину не разогнуть.
Ну и по мелочи - не нравится.
Руль нервный какой-то, около нулевого положения гуляет. В поворот не рампу залетать очень неприятно.
Автомат тупит, чуть в холмы заедешь - на самой ходовой скорости 70-80 миль в час начинает елозить туда-сюда. Даже огромные танкообразные американские седаны уезжают от меня на светофорах - топчешь педаль, двигло ревет, как бизон, но не едет.
Обзор так себе, как вперед-вбок, так и назад. Как на классике без боковых зеркал , активно верчу головой, вытягиваю шею (передняя стойка закрывает пешеходов).
Не нравится алгоритм включения света (автосвет только днем, ночью крути ручечку).
Не нравится подсветка приборов - была вывернута на максимум, дико ярко, белые круги спидометра-тахометра глаза резали. Поехал после самолета на дальняк, стемнело, а на ходу диммер не нашел - не подсвечивается он.
Еще не нравится, что не открывается багажник с брелока или кнопкой(только рычажком под сиденьем на полу или ключом, реально достало) и мафон MP3 не понимает.bandgap писал(а):Это не как нынешняя камриподобная, а та, что до нее была.
Ага значит как моя.
bandgap писал(а):Возможно, американские комплектации имеют специфику.
Судя по написаному дальше- имеют.
bandgap писал(а):Основная претензия - неудобная посадка, руль по вылету не регулируется, сиденье
У меня руль регулируется в 2 плоскостях (рычажок снизу на рулевой колонке- посмотрите, может просто не замечали?) Сиденье водителя с регулировкой по высоте.
bandgap писал(а):Руль нервный какой-то, около нулевого положения гуляет.
bandgap писал(а):Автомат тупит,
Ничего похожего, руль четкий и острый, автомат соперничает по динамике с автомобилями похожего литража на ручной коробке. Имхо Вы описываете симптомы которыми страдают все американские машины...
bandgap писал(а):Не нравится алгоритм включения света
Ну вы уж, батенька, совсем обленились , как стемнело так тяжко рычажок повернуть. А вообще щас лучше круглосуточно с ближним ездить.
bandgap писал(а):Не нравится подсветка приборов - была вывернута на максимум, дико ярко
Элементарно регулируется - у меня кнопкой обнуления суточного пробега.
bandgap писал(а):Обзор так себе, как вперед-вбок, передняя стойка закрывает пешеходов
Требования к безопасности, это у всех щас так.
Из всего согласен только с этим bandgap писал(а):Еще не нравится, что не открывается багажник с брелока или кнопкой
bandgap писал(а):мафон MP3 не понимает.
Позор для машины 2006 года выпуска! Багажник с кнопки открывается даже в десятине!
По музыке - выхода 3 записывать треки на обычный CD, пользовать FM-трансмитер или установить CD -чейнджер с поддержкой МP3.paravoz писал(а):Для обсуждение ТС9 есть соответствующая тема.
Яволь. Переезжаем в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132547&start=105