Фокус 2 VS Королла. Затраты на содержание [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 20:37
paravoz в смысле "бездоказательные" ? Это цены ОД Smile. А насчет масла - да как то сомневаюсь что можно купить приличное масло еще дешевле чем 700-800 рэ Surprised.
А правильность покупки то тут причем Laughing ? Я вот покпуал потому что маишна понравилась. А затеяли сравнения стоимости эксплуатации то как раз фокусоводы - видимо как раз чтобы правильность покупки оправдать :-D.

Последний раз редактировалось: rekoba (04 Ноября 2007 20:44), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 20:43
rekoba
как я могу проверить эти цены?
я же выложил список работ для форда, ну так посчитай то же самое на короллу. в чем вопрос то?

#53:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 20:47
paravoz Surprised а чего, Яндекс у всех сломался ? Кто хочет, может найти и выложить, но это довольно относительно все - цены скачут от ОД к ОД, от города к городу - на Тойота-клубе люди постят и о 3-3.5 штуках цены за 1 к примеру ТО, при таком раскладе и дешевле чем я посчитал по моим телефонным данным, выйдут расходы на то за 40 тык.
#54:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 20:54
rekoba писал(а):

цены скачут от ОД к ОД, от города к городу


а у форда не скачут.
rekoba писал(а):

а чего, Яндекс у всех сломался


ну я не поленился - выложил.

я думаю тема закрыта - двое человек выдали цыфры, остальные - флуд. пусть каждый останется при своем.

#55:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 21:09
Нашел вот Smile. Это прейскурант Тойота-Автово из Питера. Народ кстать говорит, что это у них еще дороговато Wink.


#56:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 21:13
paravoz нее, не выложил можно сказать Smile - вот подобного, с цифрами за кажждое конкретное ТО от ОД я не видал - личные примеры только, и то - начали с 13 тыр, закончили 20 тыр Very Happy.
А спор - а он о чем, спор то ? О том что у Тойоты чутка подороже обслуга - так это и так понятно, только как я уже и писал, разница невелика, и не из за нее покупают/непокупают ту или другую машину.

#57:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:44
paravoz писал(а):

carib писал(а):

А льют то тебе что? ты же его сам непокупаешь.


льют моторкрафт 5W-30 полусинь. это мобил супер мпешл FE в упаковке с эмблемой форд.

за приват-лэйбл не расфасованный в индивидуальные канистры цена и получается дешевле. Прошлую зиму (а ноябрь-декабрь было холодно) проблем с запуском не было.
paravoz писал(а):

carib писал(а):

А твой од машину тебе за деньги не моет и защиту нетрогает?


моет и трогает. ну можно по 1000 рэ на каждом ТО накинуть - на общую картину затат не влияет.

х.з., чего он там трогает, у меня стоИт не штатная защита, может именно это и отразилось в дополнительных 100 рублях к общему счету (калькуляцию смотри выше).

#58:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 15:12
Други, я вот что скажу. Если уж считать затраты на содержание, надо плюсовать КАСКО, ОСАГО, налоги и бензин.

Мойки-стоянки-шиномонтаж тоже входят в эксплуатацию, но тут плюсовать их нецелесообразно, поскольку 1) у всех по-разному, но 2) на машинах одного класса с одинаковой схемой использования будет примерно одно и тоже. Тут реально может повлиять только доступность и цена шин в штатных размерах.

Почему-то мне кажется, что в большинстве страховых контор КАСКО на Тойоту дороже. Там, где нет разделения по маркам и просто берут определенный процент, Королла опять же выйдет дороже, потому что дороже сама машина.

ОСАГО и налоги - если брать Короллу 1.6 (122 лс?) и ФФ2 1.6 (115 л.с.) - фокус в 1.3 раза дешевле по ОСАГО, потому что < 120 л.с. Если ФФ2 1.8 - так же.

Бензина Королла жрет меньше, наверное. На ФФ2 1.8 я укладываюсь в 8.5 - 9 л / 100 км в смешанном цикле 50/50 шоссе-пробки.

Ну и самое главное - на фоне КАСКО (30-40 тыр в год?) и бензина (~40 тыр при пробеге 20000 км в год) остальные затраты все же менее существенны.


P.S. Катаюсь сейчас в командировке на прокатной Королле предыдущей модели (2003 модельного года?). Счастлив, что купил Фокус - независимо от затрат на содержание.

#59:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:49
Senna писал(а):

Прошлую зиму (а ноябрь-декабрь было холодно) проблем с запуском не было.


у меня тоже. крутит в -25 как и летом.

#60:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 14:05
rekoba писал(а):

Это прейскурант Тойота-Автово из Питера



Там и обслуживаюсь, может быть и подороже чем в конкурирующем пулково, но зато он к работе ближе, можно успеть на ТО вечером после работы например...

Масло покупаю у дилера, точнее они заливают свое, я потом просто счет опачиваю. Масло полная синтетика, наверняка и правда Castrol, но на банке написано ессно Тойота... Можно и похуже заливать наверно, но я так не могу, я и в таз касторл лил и не пожалел, 100 тык движок отбегал без особых вопросов...

Защита картера- вещь необходимейшая, стукался уже не раз - в основном во дворах, не заметишь ямку и бац! Правда говорят производители не рекомендуют- она при столкновении не даст движку уйти вниз, как это запрограммировано (тьфу тьфу тьфу)

Каско стоило ~55000 руб, уже отбил на ремонтах
Противоугонный комплекс ~ 45000 руб
Мощность моего движка - 110, на новых королах 122 или 124 не знаю...
Расход - 10,2 средний.

Чево еще сказать... нравится она мне, вот и все Very Happy

#61:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 14:16
bandgap писал(а):

Катаюсь сейчас в командировке на прокатной Королле предыдущей модели (2003 модельного года?). Счастлив, что купил Фокус


Это как моя или еще предыдущая?
Если как моя- то что не нравится, можно узнать?

#62:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 14:27
OlAlG писал(а):

Каско стоило ~55000 руб, уже отбил на ремонтах
Противоугонный комплекс ~ 45000 руб
Мощность моего движка - 110, на новых королах 122 или 124 не знаю...
Расход - 10,2 средний.


я за каско и осаго в челябе отдал 40 000
Противоугонный комплекс - 0 руб. нету у меня его.
мощность 101 л.с.
расход - что то около 13 литров. когда больше, когда меньше. но в диапазон 10...14 по городу укладываюсь.
OlAlG писал(а):

Чево еще сказать... нравится она мне, вот и все


мне мой тоже.

#63:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:21
Ого, чего то великоват для 101 лощади расход Surprised. У меня на 124 кобылах по городу 9.4-9.6 кажет бортовой комп. Видать из за современного движка.
Про ОСАГО писать не буду, т.к. по знакомству сделал, со штатным иммо и значительно дешевле 8). Правда стоит в охраняемом гараже.

#64:  Автор: rekobaОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 15:55
OlAlG да я тоже не буду на масле экономить, тем более движок стоит новый, у него и масло рекомендованное Тойотой 0W-20, и его хоть и допускается заменять на более дешевое, но все равно пишут "при ближайшей возможности сменить его на рекомендованное 0W-20" Smile. Да и вобщем пофиг - на экномии бензина за 40 тык сэкономлю больше Laughing.
#65:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:15
OlAlG писал(а):

bandgap писал(а):

Катаюсь сейчас в командировке на прокатной Королле предыдущей модели (2003 модельного года?). Счастлив, что купил Фокус


Это как моя или еще предыдущая?
Если как моя- то что не нравится, можно узнать?



Это не как нынешняя камриподобная, а та, что до нее была. Возможно, американские комплектации имеют специфику.

Основная претензия - неудобная посадка, руль по вылету не регулируется, сиденье спроектировано под среднего японца, а я довольно высокий: http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3195&start=135

По городу еще туда-сюда, а на дальняк - руки отваливаются, спину не разогнуть.

Ну и по мелочи - не нравится.

Руль нервный какой-то, около нулевого положения гуляет. В поворот не рампу залетать очень неприятно.

Автомат тупит, чуть в холмы заедешь - на самой ходовой скорости 70-80 миль в час начинает елозить туда-сюда. Даже огромные танкообразные американские седаны уезжают от меня на светофорах - топчешь педаль, двигло ревет, как бизон, но не едет.

Обзор так себе, как вперед-вбок, так и назад. Как на классике без боковых зеркал , активно верчу головой, вытягиваю шею (передняя стойка закрывает пешеходов).

Не нравится алгоритм включения света (автосвет только днем, ночью крути ручечку).

Не нравится подсветка приборов - была вывернута на максимум, дико ярко, белые круги спидометра-тахометра глаза резали. Поехал после самолета на дальняк, стемнело, а на ходу диммер не нашел - не подсвечивается он.

Еще не нравится, что не открывается багажник с брелока или кнопкой(только рычажком под сиденьем на полу или ключом, реально достало) и мафон MP3 не понимает.

#66:  Автор: OlAlGОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 09:50
bandgap писал(а):

Это не как нынешняя камриподобная, а та, что до нее была.


Ага значит как моя.

bandgap писал(а):

Возможно, американские комплектации имеют специфику.


Судя по написаному дальше- имеют.

bandgap писал(а):

Основная претензия - неудобная посадка, руль по вылету не регулируется, сиденье


У меня руль регулируется в 2 плоскостях (рычажок снизу на рулевой колонке- посмотрите, может просто не замечали?) Сиденье водителя с регулировкой по высоте.

bandgap писал(а):

Руль нервный какой-то, около нулевого положения гуляет.


bandgap писал(а):

Автомат тупит,


Ничего похожего, руль четкий и острый, автомат соперничает по динамике с автомобилями похожего литража на ручной коробке. Имхо Вы описываете симптомы которыми страдают все американские машины...
bandgap писал(а):

Не нравится алгоритм включения света


Ну вы уж, батенька, совсем обленились Very Happy , как стемнело так тяжко рычажок повернуть. А вообще щас лучше круглосуточно с ближним ездить.
bandgap писал(а):

Не нравится подсветка приборов - была вывернута на максимум, дико ярко


Элементарно регулируется - у меня кнопкой обнуления суточного пробега.
bandgap писал(а):

Обзор так себе, как вперед-вбок, передняя стойка закрывает пешеходов


Требования к безопасности, это у всех щас так.

Из всего согласен только с этим
bandgap писал(а):

Еще не нравится, что не открывается багажник с брелока или кнопкой

bandgap писал(а):

мафон MP3 не понимает.


Позор для машины 2006 года выпуска! Багажник с кнопки открывается даже в десятине!
По музыке - выхода 3 записывать треки на обычный CD, пользовать FM-трансмитер или установить CD -чейнджер с поддержкой МP3.

#67:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 12:08
Други, харошь флудить. Для обсуждение ТС9 есть соответствующая тема. Переезжайте туда.
#68:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 21:38
Rakches
я тебе скажу так - твои сцылки бояны страшные. Заголовок темы читай и понимай за что я твой пост удалил.

#69:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 23:19
paravoz писал(а):

Для обсуждение ТС9 есть соответствующая тема.



Яволь. Переезжаем в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132547&start=105




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU