Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему сел Аккумулятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему сел Аккумулятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 19:14
Ответить с цитатой

Поскажите добрые люди почему мог сесть аккумулятор, машинку не завести но на сигналку ещё хватает?
Подводил аккумулятор меня только в сильные морозы пару раз.
Единственное в последнее время заметил что стала с утра заводиться с натяжкой, панель приборов и БК показывает что зарядка в порядке.
Почему он мог сесть?
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 19:24
Ответить с цитатой

Поездки длинные? Аккумулятору сколько лет? Какая марка? Глубокому разряду подвергался? Уровень элкетролита в норме? Это по состоянию аккумулятора.

Дальше по состоянию бортовой сети. Возможно где-то утечка.

Мерь ток, когда всё выключено.

Дальше начинай вынимать по очереди предохранители, на котором ток упадёт, в той цепи и стоит искать виновника. Смотришь по книжке, что висит на преде и проверяешь всех потребителей.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 19:38
Ответить с цитатой

Поездки в основном короткие, аккум родной с 2005 г.в. автомобиля, глубокому разряду подвергался но потом заряжали до кипения но электролит не доливали вроде хватало.
А мерять где нужно ток на аккуме?
Надо бы тестер надыбать.
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 19:42
Ответить с цитатой

Тут ещё вопросик назрел, можно ли, если дело в аккумуляторе отдать его в сервис. там его погоняют зарядка-разрядка и восстановят типа?
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 19:47
Ответить с цитатой

Tayich писал(а):
Поездки в основном короткие

Если ещё включено все по полной фары, печка, обогревы, да ещё много работы на холостых (пробки и т.д.), то может просто банально не успевать заряжаться.

Tayich писал(а):
глубокому разряду подвергался но потом заряжали до кипения

надо было заряжать не до кипения, а до плотности 1.23.

Tayich писал(а):
электролит не доливали

электролит и нельзя доливать, только воду.

Tayich писал(а):
там его погоняют зарядка-разрядка

И убьют окончательно...

Если аккумулятор сдох, то его надо в утиль и брать новый.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 19:50
Ответить с цитатой

Tayich писал(а):
А мерять где нужно ток на аккуме?

Скидываешь - клемму и между проводом и клеммой аккумулятора подключаешь тестер в режиме амперметра.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 9 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 21:25
Ответить с цитатой

DidJ
А сколько должен казать (норма) ? А то тож, на новом аккуме, с утра стартер крутит вяло.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 00:54
Ответить с цитатой

El Dron писал(а):
DidJ
А сколько должен казать (норма) ? А то тож, на новом аккуме, с утра стартер крутит вяло.

Норма - 20 - 30 мА.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 20:25
Ответить с цитатой

Сегодня был у электрика померял потерю сказал что много 0.5, а должно быть 0.0005 где то и добавил что сливное отверстие почистить у блока предохранителей.. Сказал что завтра приезжай к мастеру. Взял 100 рублей.
По дороге домой взял тестер у друга, думаю прозвонить самому. Вот если найду цепь которая потребляет что с ней делать?
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 22:34
Ответить с цитатой

Tayich писал(а):
Сегодня был у электрика померял потерю сказал что много 0.5, а должно быть 0.0005 где то и добавил что сливное отверстие почистить у блока предохранителей.. Сказал что завтра приезжай к мастеру. Взял 100 рублей.
По дороге домой взял тестер у друга, думаю прозвонить самому. Вот если найду цепь которая потребляет что с ней делать?

За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Janny



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 22:48
Ответить с цитатой

может разряжаться из-за грязного аккума... нужно помыть...
и клеммы посмотреть - мож окислились.
водички дистелированной добавить, подзарядить (тока смысл тащить в сервис??? зарядник свой иметь надо!). Smile

_________________
Вернуться к началу
Janny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 22:51
Ответить с цитатой

Janny писал(а):
тока смысл тащить в сервис??? зарядник свой иметь надо!).


И иногда его все же ставить на зарядку. Very Happy

_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 00:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Скидываешь - клемму и между проводом и клеммой аккумулятора подключаешь тестер в режиме амперметра.

Прозвонил все предохранители у всех показывало одинаково примерно 0.25, только у двух было понижение. Тот что на первом фото 0.18, а на 2-м фото 0.09 склоняюсь к нему.
Только ненайти схему монтажную блока за что эти предохранители отвечают.

http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-4.jpg
http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-5.jpg
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 01:22
Ответить с цитатой

Снял предохранитель на ночь, на котором 0.09 показывало он вроде отвечает за звук. сигнал, реле звук. сигнала и электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Если с утра не разрядиться аккум. опять думаю в этом причина.
Ну если нашли потери, то дело не в аккумуляторе?
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 01:24
Ответить с цитатой

Цитата:
За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.

Магнитола врятли мне кажеться, ей год всего где-то.
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Janny



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 07:36
Ответить с цитатой

Tank писал(а):
И иногда его все же ставить на зарядку.

точно-точно)
Я ставлю на зарядку, если уж машинку завести не могу - на этот случай, правда, есть дома запасной аккум... :cool:
При неправильной эксплуатации аккум за 2 года может и сдохнуть Smile

_________________
Вернуться к началу
Janny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 12:45
Ответить с цитатой

Tayich писал(а):
Цитата:
За замер тока утечки 100 руб? :ooo:
0,5А - много , норма 0,02- 0,03. Магнитолу для начала отключи , может она жрет.

Магнитола врятли мне кажеться, ей год всего где-то.

Год , месяц , какая разница - может просто неправильно подключена.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 13:20
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Год , месяц , какая разница - может просто неправильно подключена.

Именно. Обычно подключают желтый и красный провод магнитола на постоянный +, чтоб не выклюалась при выключении зажигания. При этом некоторые могут полностью не отключаться. Если есть сомнения, надо мерить ток через магнитолу. Сначала только через желтый, а потом через оба провода. Может в этом дело.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 00:59
Ответить с цитатой

Цитата:
Именно. Обычно подключают желтый и красный провод магнитола на постоянный +, чтоб не выклюалась при выключении зажигания. При этом некоторые могут полностью не отключаться. Если есть сомнения, надо мерить ток через магнитолу. Сначала только через желтый, а потом через оба провода. Может в этом дело

Ну панельку всегда полностью отключал, да и год стояла не кушала ничего и вдруг начала, с чего вдруг?
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 01:06
Ответить с цитатой

Снял вот этот предохранитель http://foto.mail.ru/mail/tayich/1/i-5.jpg аккумулятор перестал сажаться за ночь, но то, за что отвечает этот предохранитель как написано в книжке звук и вентилятор охлаждения не так. Звук работает, вентилятор не проверял, Зато неработает магнитола и обогрев стекла и зеркал. Что же делать?
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 02:10
Ответить с цитатой

Всё таки этот предохранитель наверна F4 по книжке, отвечает за обогрев стекла и какой-то патрон подключения преносной лампы от которой наверна и питается магнитола. А если дело в обогреве заднего стекла, где там могут быть потери?
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Janny



На форуме 9 лет
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 12:07
Ответить с цитатой

У меня на первой машинке такой фигни не было - подогрев заднего стекла был включен всегда и аккуму нифига не было...
На этой машинке высадила аккум чуть ли не в первую неделю Smile.
Пришла - не заводится...
заднее стекло было влажное, а вокруг полосочек (что греют) было сухо - т.е. обогрев работает при выключенном зажигании. Теперь всегда проверяю, чтоб не оставить включенным, вот)

_________________
Вернуться к началу
Janny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 02:46
Ответить с цитатой

А релле неможет заклинить на пост работу?
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2007 20:49
Ответить с цитатой

Tayich писал(а):
А релле неможет заклинить на пост работу?

Вполне может , помогает постукивание по реле отверткой 8-) .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 02:19
Ответить с цитатой

В итоге съездил в тот же сервис к главному электрику, всё объяснил, всё померил и сказал что потерь нет меняй аккумулятор, вот поеду аккум новый брать.
Всем спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы