Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Задолбала печка (ВП)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Задолбала печка (ВП) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 23:29
Ответить с цитатой

Я почти уже в расстройстве! Началась проблема с того, что отломился тросик и не открывался краник у печки, исправил. Недавно начали появляться подтеки антифриза на пассажирском коврике, поменяли краник печки, он немного подтекал, но косяк оказался даже не в кранике, а в радиаторе печки, который тоже заменили. До замены радиатора печка грела не особо круто, но хотя бы как-то грела, а сейчас поздух идет почти холодный. Даже при 90 градусах дует нифига не жарой!
В чем может быть косяк? Единственное, что мне приходит в голову - это воздушная пробка, про которую все пишут, но я как-то с ней не сталкивался ни разу, поэтому сомнеаваюсь, что в ней дело. В общем, ай нид хэлп!
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 23:30
Ответить с цитатой

термостат проверь,сам движек нормально прогревается?
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 23:39
Ответить с цитатой

да, термостат в норме, движок в норме.
Я написал, что при 90 градусах движка греет фигово
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 23:54
Ответить с цитатой

либо пропка тогда, либо тросики на регуляторе самом смари. Я их недавно поправил случайно и печка так херачит что даже ен верицо что у меня ВП
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 23:58
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
либо пропка тогда, либо тросики на регуляторе самом смари. Я их недавно поправил случайно и печка так херачит что даже ен верицо что у меня ВП

тросики проверял, все в норме. Пробку попробую выгнать.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wing



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Кировская обл.
Авто: ВАЗ 21099 1996 г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 00:03
Ответить с цитатой

Я вчерась перебрал торпеду (ВП), все проклеил, что нада заглушил, тоже не поверил что моя печура так может греть... Very Happy .
Т.что Uclas, мэйби стоит попробовать...
Вернуться к началу
wing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 00:05
Ответить с цитатой

Борускину лучше всего... При отказе печки он может себе маслянный радиатор взять в машину. Розетка есть... правда не потянет наверное Smile
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 00:06
Ответить с цитатой

у мну ниче не проклеено,ниче не заглушено а херачит будь здоров!(ттт)
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 09:26
Ответить с цитатой

Попробовал выгнать воздушную пробку, задрал нос, постоял погазовал минут 5, эффекта не заметил.
Но зато обратил внимание, что в ноги то нормально дует теплом.
Похоже дело в воздуховодах, потому что бардачек нагревается будь здоров, пепельница тоже горячая, а воздух дует прохладный.

wing писал(а):
Я вчерась перебрал торпеду (ВП), все проклеил, что нада заглушил, тоже не поверил что моя печура так может греть... Very Happy .
Т.что Uclas, мэйби стоит попробовать...


Подскажи, на сколько сильно надо разбирать торпеду? Что снимать? Где клеить?
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KEW@



На форуме 9 лет
Сообщения: 105
Откуда: МОСКВА,ломоносовский проспект
Авто: ВАЗ-21093,97г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 10:35
Ответить с цитатой

у меня тоже была подобная проблема-меняли мне в серыисе краник печки,радиатор,термостат!
короче после замены печка негрела вообще!
оказалось што эти уроды из сервиса положили тряпку в воздухан который под капотом и печка негрела(тока непойму зачем они это зделали?)
СОРИ ЗА ФЛУД!

_________________
АВТОВАЗ-отстой
но Я свою девятину люблю!Smile
Вернуться к началу
KEW@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:19
Ответить с цитатой

KEW@ писал(а):
у меня тоже была подобная проблема-меняли мне в серыисе краник печки,радиатор,термостат!
короче после замены печка негрела вообще!
оказалось што эти уроды из сервиса положили тряпку в воздухан который под капотом и печка негрела(тока непойму зачем они это зделали?)
СОРИ ЗА ФЛУД!


Что подразумевается под словом воздухан в данном случае???
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:05
Ответить с цитатой

И все же послушайся и смени термостат. Я мерз в машине,потом сменил термостат и настал Ташкент,хотя признаков кончины термостата не было.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:07
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
И все же послушайся и смени термостат. Я мерз в машине,потом сменил термостат и настал Ташкент,хотя признаков кончины термостата не было.

НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ! говорю же не в нем проблема!
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:23
Ответить с цитатой

Uclas писал(а):
@lllig@tor писал(а):
И все же послушайся и смени термостат. Я мерз в машине,потом сменил термостат и настал Ташкент,хотя признаков кончины термостата не было.

НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ! говорю же не в нем проблема!

Просмотрел твои сообщения-про НОВЫЙ термостат ни слова не было,а написано ,что он в норме. Ну,как знаешь,потом,когда все же придешь к тому,что в нем дело было-не забудь написать сообщение с благодарностью.

_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:38
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
Uclas писал(а):
@lllig@tor писал(а):
И все же послушайся и смени термостат. Я мерз в машине,потом сменил термостат и настал Ташкент,хотя признаков кончины термостата не было.

НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ! говорю же не в нем проблема!

Просмотрел твои сообщения-про НОВЫЙ термостат ни слова не было,а написано ,что он в норме. Ну,как знаешь,потом,когда все же придешь к тому,что в нем дело было-не забудь написать сообщение с благодарностью.

Обязательно напишу, если в нем дело! Только вот по компу двиг греется нормально, и держит 90 градусов, так что не важно старый термостат или новый, главное, что он работает.
Да и видимо я уже понял, в чем проблема - в кривых воздуховодах. После замены радиатора печки, видимо воздуховоды сдвинулись немного и теперь теплый воздух до верха не доходит.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:39
Ответить с цитатой

Всем спасибо, буду ковыряться в панели!
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:42
Ответить с цитатой

ЛАМЕРЫ!!!!

Если в ноги дует теплым , то значит шторка которая напрямую не через радиатор печки воздух пускает - открыта. У меня такой глюк был, а эту штору саморезами закрыл и теперьзимой в майке езжу.
А кран открой ручками для проверки!!!
Удачи!!!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 14:56
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
ЛАМЕРЫ!!!!

Если в ноги дует теплым , то значит шторка которая напрямую не через радиатор печки воздух пускает - открыта. У меня такой глюк был, а эту штору саморезами закрыл и теперьзимой в майке езжу.
А кран открой ручками для проверки!!!
Удачи!!!


Ты хоть скажи, что за шторка такая? От рычага переключения температуры идет два тросика, один тросик открывает кран печки, второй открывает воздушную заслонку, которая пускает воздух через печку. Заслонка эта находится выше педали газа. Я так понимаю ты эту заслонку и имел ввиду??? Если да, то поверь, я ее проверял одной из первых, сразу после краника.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wing



На форуме 9 лет
Сообщения: 33
Откуда: Кировская обл.
Авто: ВАЗ 21099 1996 г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 21:01
Ответить с цитатой

Uclas писал(а):

Подскажи, на сколько сильно надо разбирать торпеду? Что снимать? Где клеить?


Я снимал практически все, так, чтобы иметь доступ к соплам печки, попутно обнаружил трещину в торпеде, склеил, сшил.
Вот зазор между соплами и воздуховодами и нуна проклеить, а то у мну там щели в палец были и штатный уплотнитель весь распался. Проклеивал дверным уплотнителем однобаллонным, обклеил еще пенкой заслонку, кот. регулирует подачу на лобовуху и в ноги, там тоже щели, помазал все оси и тросики, заглушил поролоном воздуховод кот. в центр торпеды дует, с помощью отвертки и 3-хэтажного мата собрал обратно Very Happy .

Там все видно, начнешь разбирать - разберешься. Very Happy

ЗЫ Заодним проклеишь пенкой все остальное - супротив скрипу... Very Happy
Вернуться к началу
wing сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uclas



На форуме 9 лет
Сообщения: 227
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 21093i 2002г. -> ВАЗ 21134 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 21:25
Ответить с цитатой

Дак у меня панель итак проклеена была, давно правда. Щас все болтается, но скрипит мало. Центральный воздуховод заглушен, в ноги задним пассажирам тоже. С радостью бы все перебрал, но времени свободного не хватает, а возиться долго.

Кстати, не знаю, что там происходит внутри панели, но седня обнаружил, что теплый воздух идет в ноги или на стекло, а в бока дует ваще почти холодный.
Вернуться к началу
Uclas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 10:04
Ответить с цитатой

Uclas писал(а):
Дак у меня панель итак проклеена была, давно правда. Щас все болтается, но скрипит мало. Центральный воздуховод заглушен, в ноги задним пассажирам тоже. С радостью бы все перебрал, но времени свободного не хватает, а возиться долго.

Кстати, не знаю, что там происходит внутри панели, но седня обнаружил, что теплый воздух идет в ноги или на стекло, а в бока дует ваще почти холодный.

Теплый-это мало. Должен идти горячий.

_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы