Страница 1 из 1
Uclas
Я почти уже в расстройстве! Началась проблема с того, что отломился тросик и не открывался краник у печки, исправил. Недавно начали появляться подтеки антифриза на пассажирском коврике, поменяли краник печки, он немного подтекал, но косяк оказался даже не в кранике, а в радиаторе печки, который тоже заменили. До замены радиатора печка грела не особо круто, но хотя бы как-то грела, а сейчас поздух идет почти холодный. Даже при 90 градусах дует нифига не жарой!
В чем может быть косяк? Единственное, что мне приходит в голову - это воздушная пробка, про которую все пишут, но я как-то с ней не сталкивался ни разу, поэтому сомнеаваюсь, что в ней дело. В общем, ай нид хэлп!
LEVICH
термостат проверь,сам движек нормально прогревается?
Uclas
да, термостат в норме, движок в норме.
Я написал, что при 90 градусах движка греет фигово
Motistuta
либо пропка тогда, либо тросики на регуляторе самом смари. Я их недавно поправил случайно и печка так херачит что даже ен верицо что у меня ВП
Uclas
Motistuta писал(а):

либо пропка тогда, либо тросики на регуляторе самом смари. Я их недавно поправил случайно и печка так херачит что даже ен верицо что у меня ВП


тросики проверял, все в норме. Пробку попробую выгнать.
wing
Я вчерась перебрал торпеду (ВП), все проклеил, что нада заглушил, тоже не поверил что моя печура так может греть... Very Happy .
Т.что Uclas, мэйби стоит попробовать...
[SkliF]
Борускину лучше всего... При отказе печки он может себе маслянный радиатор взять в машину. Розетка есть... правда не потянет наверное Smile
LEVICH
у мну ниче не проклеено,ниче не заглушено а херачит будь здоров!(ттт)
Uclas
Попробовал выгнать воздушную пробку, задрал нос, постоял погазовал минут 5, эффекта не заметил.
Но зато обратил внимание, что в ноги то нормально дует теплом.
Похоже дело в воздуховодах, потому что бардачек нагревается будь здоров, пепельница тоже горячая, а воздух дует прохладный.

wing писал(а):

Я вчерась перебрал торпеду (ВП), все проклеил, что нада заглушил, тоже не поверил что моя печура так может греть... Very Happy .
Т.что Uclas, мэйби стоит попробовать...



Подскажи, на сколько сильно надо разбирать торпеду? Что снимать? Где клеить?
KEW@
у меня тоже была подобная проблема-меняли мне в серыисе краник печки,радиатор,термостат!
короче после замены печка негрела вообще!
оказалось што эти уроды из сервиса положили тряпку в воздухан который под капотом и печка негрела(тока непойму зачем они это зделали?)
СОРИ ЗА ФЛУД!
Uclas
KEW@ писал(а):

у меня тоже была подобная проблема-меняли мне в серыисе краник печки,радиатор,термостат!
короче после замены печка негрела вообще!
оказалось што эти уроды из сервиса положили тряпку в воздухан который под капотом и печка негрела(тока непойму зачем они это зделали?)
СОРИ ЗА ФЛУД!



Что подразумевается под словом воздухан в данном случае???
@lllig@tor
И все же послушайся и смени термостат. Я мерз в машине,потом сменил термостат и настал Ташкент,хотя признаков кончины термостата не было.
Uclas
@lllig@tor писал(а):

И все же послушайся и смени термостат. Я мерз в машине,потом сменил термостат и настал Ташкент,хотя признаков кончины термостата не было.


НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ! говорю же не в нем проблема!
@lllig@tor
Uclas писал(а):

@lllig@tor писал(а):

И все же послушайся и смени термостат. Я мерз в машине,потом сменил термостат и настал Ташкент,хотя признаков кончины термостата не было.


НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ! говорю же не в нем проблема!


Просмотрел твои сообщения-про НОВЫЙ термостат ни слова не было,а написано ,что он в норме. Ну,как знаешь,потом,когда все же придешь к тому,что в нем дело было-не забудь написать сообщение с благодарностью.
Uclas
@lllig@tor писал(а):

Uclas писал(а):

@lllig@tor писал(а):

И все же послушайся и смени термостат. Я мерз в машине,потом сменил термостат и настал Ташкент,хотя признаков кончины термостата не было.


НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ! говорю же не в нем проблема!


Просмотрел твои сообщения-про НОВЫЙ термостат ни слова не было,а написано ,что он в норме. Ну,как знаешь,потом,когда все же придешь к тому,что в нем дело было-не забудь написать сообщение с благодарностью.


Обязательно напишу, если в нем дело! Только вот по компу двиг греется нормально, и держит 90 градусов, так что не важно старый термостат или новый, главное, что он работает.
Да и видимо я уже понял, в чем проблема - в кривых воздуховодах. После замены радиатора печки, видимо воздуховоды сдвинулись немного и теперь теплый воздух до верха не доходит.
Uclas
Всем спасибо, буду ковыряться в панели!
coolboy
ЛАМЕРЫ!!!!

Если в ноги дует теплым , то значит шторка которая напрямую не через радиатор печки воздух пускает - открыта. У меня такой глюк был, а эту штору саморезами закрыл и теперьзимой в майке езжу.
А кран открой ручками для проверки!!!
Удачи!!!
Uclas
coolboy писал(а):

ЛАМЕРЫ!!!!

Если в ноги дует теплым , то значит шторка которая напрямую не через радиатор печки воздух пускает - открыта. У меня такой глюк был, а эту штору саморезами закрыл и теперьзимой в майке езжу.
А кран открой ручками для проверки!!!
Удачи!!!



Ты хоть скажи, что за шторка такая? От рычага переключения температуры идет два тросика, один тросик открывает кран печки, второй открывает воздушную заслонку, которая пускает воздух через печку. Заслонка эта находится выше педали газа. Я так понимаю ты эту заслонку и имел ввиду??? Если да, то поверь, я ее проверял одной из первых, сразу после краника.
wing
Uclas писал(а):


Подскажи, на сколько сильно надо разбирать торпеду? Что снимать? Где клеить?



Я снимал практически все, так, чтобы иметь доступ к соплам печки, попутно обнаружил трещину в торпеде, склеил, сшил.
Вот зазор между соплами и воздуховодами и нуна проклеить, а то у мну там щели в палец были и штатный уплотнитель весь распался. Проклеивал дверным уплотнителем однобаллонным, обклеил еще пенкой заслонку, кот. регулирует подачу на лобовуху и в ноги, там тоже щели, помазал все оси и тросики, заглушил поролоном воздуховод кот. в центр торпеды дует, с помощью отвертки и 3-хэтажного мата собрал обратно Very Happy .

Там все видно, начнешь разбирать - разберешься. Very Happy

ЗЫ Заодним проклеишь пенкой все остальное - супротив скрипу... Very Happy
Uclas
Дак у меня панель итак проклеена была, давно правда. Щас все болтается, но скрипит мало. Центральный воздуховод заглушен, в ноги задним пассажирам тоже. С радостью бы все перебрал, но времени свободного не хватает, а возиться долго.

Кстати, не знаю, что там происходит внутри панели, но седня обнаружил, что теплый воздух идет в ноги или на стекло, а в бока дует ваще почти холодный.
@lllig@tor
Uclas писал(а):

Дак у меня панель итак проклеена была, давно правда. Щас все болтается, но скрипит мало. Центральный воздуховод заглушен, в ноги задним пассажирам тоже. С радостью бы все перебрал, но времени свободного не хватает, а возиться долго.

Кстати, не знаю, что там происходит внутри панели, но седня обнаружил, что теплый воздух идет в ноги или на стекло, а в бока дует ваще почти холодный.


Теплый-это мало. Должен идти горячий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы