Страница 1 из 1
Muskat
Всем привет. Я вот уже 2 года езжу на 21099, нормально, нравится, управляемость хорошая.Машина не моя а именно себе хочу купить. Да вот давно уже понравилась 15-ка и думаю за мои деньги лучше 15-ку но более свежую или постарше но 10-ку. Хотя понимаю, что 15 тоже самое что и 99.А в десятке слышал как приемущества есть, так и много недостатков
Dim112
Сколько людей столько и мнений. Я всеми руками и ногами за 10-ое семейство.
Mishgan2004
+1 потому что я за 15, дело в том что твое сравнение 15 и 99 не совсем корректное, да машина практически таже, но, внутри многое поменялось, я немогу сказать что конкретнее но стало более комфортнее, у меня была раньше восьмера, после 300 км жутко болела спина, сейчас у меня 14 я не скажу что супер но гораздо лучше, по крайней мере спина уже сильно не болит после 300 км
alpine
Mishgan2004 писал(а):

+1 потому что я за 15, дело в том что твое сравнение 15 и 99 не совсем корректное, да машина практически таже, но, внутри многое поменялось, я немогу сказать что конкретнее но стало более комфортнее, у меня была раньше восьмера, после 300 км жутко болела спина, сейчас у меня 14 я не скажу что супер но гораздо лучше, по крайней мере спина уже сильно не болит после 300 км



салон что у 8-ки, что у 14-ой, одинаковый
Muskat
Mishgan2004.
В какой то степени да, но есть ведь и 99 внутри с евросалоном. Получается что внутри одно и тоже, только снаружи разница. Но мне нравится по внешности 15-я, как то вижу где-то даже и посимпатичней 10-ки. Не знаю может мнение ошибочное, но мне кажется, что это самая дороботанная машинка из наших. Например откройте капот у 15-ки, 9-ки, стаканы вварины в кузов, из этого жесткость в поворотах а у 10-ки, они отведены на 15 см (хлипкий передок получается).И выглядит и инжектор и нет кучи сложных систем как в 10-ке рецеркуляция воздуха (где больше электроники тем более в наших там и ломается). А чем 10-ка лучше? Какие доводы у кого будут. Хочу услышать кто ездил на samare а потом на десятке. Что лучше показалось, что хуже?
DemonMihail
Всем привет! Таже фигня, что и у афтора.
Скорее всего возьму 14 или 15, грят 10 по сути то же самое, только местами комфортнее, а стоит дороже и запчасти наверно дороже.
И ещё мне у 14-15 пороги нравятся.
Muskat
DemonMihail
Цитата:

Всем привет! Таже фигня, что и у афтора.


Вот и я о том же. Даже незнаю. Говорят еще как печка работает в 10-ке интересно! Там датчик температуры сверху посередине обивки крыши.И когда включаешь печку зимой, салон типа прогрелся, горячий воздух поднимается к датчику, печка выключается, и задние пассажиры мерзнут! Smile А в девятке, пятнашке сколько надо, столько и топишь.Незнаю насколько так, но говорят. Да и сам доезжал как то с мужичком, предствте себе с задней левой двери ветер дул! Ну где вы такое встретите. Даже в классике и девятках такого никогда нет. Ну кто ездит на десятках, скажите как она в эксплуатации. Хотя есть и свои плюсы в ней, но много ли их?
AlexYur555
Mishgan2004 писал(а):

по крайней мере спина уже сильно не болит после 300 км


Привык наверно. Very Happy
А так самому что нравиться? Ездил и на тех и на других. У каждой свои плюсы и минусы. В 15 салон потише, лучше рулиться, запчасти дешевле, на 10 плохая управляемость, хороший двигатель и тормоза, запчасти дороже. Хотя сейчас я бы пересел на новую 10 вместо 15(даже новой).
Muskat
Цитата:

на 10 плохая управляемость, хороший двигатель и тормоза, запчасти дороже.


Сильно плохая? Насколько это критично. Десятка скорее будет подинамичнее 15-й из за аэродинамики и чуть лучшего движка. Ну а так 10-ку сам долго не водил, что бы оценить для себя что лучше для меня что хуже.Вот и хочу чтоб посоветовали, рассказали свое мнение
DemonMihail
движки то вроде одинаковые
AlexYur555
DemonMihail писал(а):

движки то вроде одинаковые


На 2115 8-ми клапанные, на 2112 16-клапанные.
Muskat писал(а):

Сильно плохая? Насколько это критично.


Да не критично. Десятка в управлении хуже пятнахи, но это мое личное мнение.
DemonMihail
а у 15 багажник на много больше 14?
woodlean
Muskat
[
Цитата:

Да не критично. Десятка в управлении хуже пятнахи, но это мое личное мнение.


Вобщем я тоже так думаю. А насчет движков, если брать 8-ки то впринципе они одинаковые а 10-ка идет чуть лучше по динамики это из-за аэродинамики. Кстати я видел что и в 15-ю ставят умельцы под заказ или сами 16-клапанники Smile
Muskat
Цитата:

а у 15 багажник на много больше 14?


Вобщем да. На то он и седан а не хетч Smile Вобщем кто к чему привык и кому что нравится. На хетче зато можно более длинное перевозить. Но я лично за седан Smile Зимой и богажник моно открыть спокойно и салон не остынет Smile
ALIGAN
Muskat писал(а):

Mishgan2004.
В какой то степени да, но есть ведь и 99 внутри с евросалоном. Получается что внутри одно и тоже, только снаружи разница. Но мне нравится по внешности 15-я, как то вижу где-то даже и посимпатичней 10-ки. Не знаю может мнение ошибочное, но мне кажется, что это самая дороботанная машинка из наших. Например откройте капот у 15-ки, 9-ки, стаканы вварины в кузов, из этого жесткость в поворотах а у 10-ки, они отведены на 15 см (хлипкий передок получается).И выглядит и инжектор и нет кучи сложных систем как в 10-ке рецеркуляция воздуха (где больше электроники тем более в наших там и ломается). А чем 10-ка лучше? Какие доводы у кого будут. Хочу услышать кто ездил на samare а потом на десятке. Что лучше показалось, что хуже?

Я ездил на 8ке-10ке счас Самара,особой разницы не вижу.10ка немного покомфортней,да по трассе лучше.По управлению Самары острее и четче,но жопу(в семействе 8-14,к 99-15 не относится) в повороте больше мететА так по большом счету -ведра,что те,что эти:)
Stacid
бери с двигом 1.6 16v (не гнет клапана)
если хочешь ездить быстро, но по прямой ) в поворотах десятка валкая.
3 типа кузова на выбор.
Muskat
Цитата:

бери с двигом 1.6 16v (не гнет клапана)
если хочешь ездить быстро, но по прямой ) в поворотах десятка валкая.
3 типа кузова на выбор.


Да то понятно. Но это же дороже будет Smile если учесть, что 1,6 16-ые начали выпускать с 2004 года. Так если собирать собирать то моно уже и ино брать, даже не плохое
Mahoni
Muskat писал(а):

Цитата:

бери с двигом 1.6 16v (не гнет клапана)
если хочешь ездить быстро, но по прямой ) в поворотах десятка валкая.
3 типа кузова на выбор.


Да то понятно. Но это же дороже будет Smile если учесть, что 1,6 16-ые начали выпускать с 2004 года. Так если собирать собирать то моно уже и ино брать, даже не плохое


Дороже чем 9 и 15, зато комфортнее и просторнее.ИМХО
Number
Народ, помогите с выбором! Есть 150тыс. рублей плюс минус 10тыс....
Сначала хотел взять 2114 хэтчбек, 1-3 года бу... Но почитав форум понял что 2110 намного лучше!? Какие основные отличия так и не удалось найти! Помогите пожалуйста что лучше взять за такие деньги? Просто хотелось именно хэтчбек, но думаю это не столь важно!
Diman2346
В десятке печку можно на 1 скорость включить а не на автомат, тогда независимо от датчика будет греть. Можно сауну в салоне устроить.
ZaSKaR
Diman2346 писал(а):

тогда независимо от датчика будет греть.


С чего это? Как только температура дойдёт до того уровня который выставлен на регуляторе температуры,заслонка закроется!
script200
Mahoni писал(а):

Дороже чем 9 и 15, зато комфортнее и просторнее.ИМХО


Я бы поспорил про простор. В 10 семействе задние пассажиры труться о боковые стекла головой, а передний пассажир, извиняюсь за выражение сидит как ЦЕЛКА, с сжатыми коленями. 10-ка на трассе гарантированно хорошо держится, сам очень часто в длительные командировки выезжал(встречные КАМАЗы не сдувают с трассы)т.к. вес авто положительно влияет на курсовую устойчивость, Самары полегче, хороши для маневровых поездок по городу(прим. вес авто не паспортный, а ощущаемый). В 10 печка дурит часто, Самары дизелят изредка. До колен проблем и там и здесь. Автору посоветовал бы самому решить какие он преследует цели в приобретении автомобиля, а уж потом думать что подойдет. Да и сам то ты кто Автор? Определись какие понты тебе нужны. За этим тоже у людей (ПАЦАНОВ :cool: или 8-) ) часто выбор стоит. У меня у самого теперь 2115, грех жаловаться на моего САМЦА. Полюбил его.
Хотя сам я взял бы 12-ку 16valve если денег было бы побольше.
Clayman
Я бы десятку взял. За 150 тыщ-1.5 двиг оптимальный вариант. Свою за столько же брал в Тольятти. Smile Во-первых дизайн по лучше,хотя на вкус и цвет... Во-вторых огромное поле для тюнинга. Smile Из минусов-всё таки движок слабоват для такой массы.
А вобще лучше по своим вкусам брать. Smile К тому же покупка такой машины это лотерея-повезет,не повезет...
-=KolasiK=-
MUSKAT, а че именно 15? мож 14ю ловчее???
я тоже на днях покупаю, тоже думал что взять, либо 12 либо 14,
на мой взгляд, зачем переплачивать около 60 кусарей за 12ку? когда можно взять 14?(если новые покупать) мне 15ка не очень нравится, как то 14 ловчее выглядит...и дешевле обойдется тыщ на 10.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы