romper писал(а):Почему такая несправедливость, на украине выпускают, а в России нет....
Кстати, Украина - это страна такая. Писать надо с большой буквы.Олег Сергеевич писал(а):99ая это вещь. Особенно попец... такой потянутый спортивный, не то что дряхлый и обвислый 15ый...
это тип задранная и тупая ж#@а 99 . брось , не кисни и посмотри на вещи трезво. задранная 99 или спокойно стоящая 15. хоть я и сторонник 9, но уж 99 и 15 не сравнить. поспорим други? я объясню свою точку зрения, обосную.leha писал(а):15 -конфета , 99 - топор
+1
leha писал(а):ж#@а на 15 круче 99, и это факт.
+1
99-ая как-то по колхозному смотрится,даже с занижением,а 15-ая цивильно.У самар-2 аэродинамика лучше(еще раз подчеркиваю)romper писал(а):Какая нахрен аэродинамика
у Самар Сх ? 0,45, а у Самар2 ? Сх ? 0,44(или 0,43)
Конечно разница небольшая, но всеже есть21106 писал(а):у Самар Сх ? 0,45, а у Самар2 ? Сх ? 0,44(или 0,43)
У самар практически 0.46,а у самар-2 0.432.Чем меньше лобовое сопротивление воздуха,тем лучше.Toshka писал(а):самое интересное, что те, у кого 15хи пишут, что 99 уродство, а 15 красивее
Обе лесом идут. Рулит 13. :cool:
у неё хоть жёсткость кузова присутствует как класс, в отличие от седанов. Димoн писал(а):Toshka писал(а):самое интересное, что те, у кого 15хи пишут, что 99 уродство, а 15 красивее
Обе лесом идут. Рулит 13. :cool:
у неё хоть жёсткость кузова присутствует как класс, в отличие от седанов.
Кому что нравится...
В 15-шке за счет тяжести задка и (наверно?) мягкости кузова на заднем сиденьи как в мерседесе... типа мягко и скорости не чуствуется.