#26: Автор: E95,
Добавлено: 30 Октября 2007 17:40 |
Пользовался поиском не чего не нашел.Вопрос кто нибудь ставил АБС на десятое семейство? А то хотелось бы на свою Приору то же поставить.
Останавливается Приора неплохо, по крайней мере для автомобиля без АБС: 49 м со 100 км/ч. Но балансировать на грани блокировки колес мешает ватная педаль. В тех же условиях Chevrolet Lanos (тоже без АБС) замирает раньше (46,5 м) и управлять замедлением проще. А китайский седан, несмотря на гордую надпись ?ABS+EBD? на корме, замедляется хуже всех: АБС срабатывает неожиданно рано, тугая тормозная педаль глубоко проваливается, а в результате ? 50,1 м. Причем если результаты Приоры и Ланоса были стабильны, то педаль Отаки уже на втором торможении встала колом и машина укатилась еще на пять метров дальше! Хорошо хоть система распределения тормозных усилий (EBD) работает сносно ? при торможении в повороте автомобиль остается на дуге, лишь немного вываливаясь в сносе наружу.
Но с горной дороги полигона Диваков вернулся злым: ?На этом автомобиле больше ездить нельзя! Он гремит и вот-вот развалится?.
Дивакова напугал жесткий металлический стук со стороны левого переднего колеса. Вывесив машину на подъемнике, мы не увидели ничего криминального ? видимо, поломка случилась внутри амортизационной стойки. Хорошо, что Диваков уже успел сделать выводы о ездовых свойствах Geely. Но и они неутешительны.
#27: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
Добавлено: 30 Октября 2007 17:55 |
лучше б с коробкой проблемы порешали