Страница 2 из 2
KliM
В общем, результата, практически, ноль.

Бензонасос исправен, работает нормально. Бензин подается без проблем.

Искра нормальная.

Несколько поездок к карбюраторщику ничего толкового не дали. Он продрегулировал уровень в поплавковой (после установки нового бензонасоса слегка переливало), немного похимичил с заслонками и пусковым устройством -- но всё осталось как прежде. В последний мой к нему визит он посоветовал залить в масло присадку для раскоксовки колец. Больше не знает, что делать.

Думаю, поставить заведомо исправный карбюратор с ручным подсосом вместо штатного полуавтомата и поглядеть, что получится.
В связи с этим вопрос: слышал, что, вроде бы, в торпеде 10-ки предусмотрено отверстие под вывод подсоса. Но где именно? - никто не знает?

В общем, машина как заводилась с великим трудом, так и заводится. После трех дней праздничного простоя мучился с ней целый час. Хорошо, что аккумулятор новый и морозов сильных пока нет.
Что будет дальше -- не знаю.
Jar
KliM
Любопытно мне - каким прибором ты определил, что бенз попал в картер? Плотность масла измерял? Shocked При порванной диафрагме насоса бензин самотеком уходит обратно бак, а те три капли, что успеют попасть в корпус б/н испарятся прежде, чем ты успеешь открыть капот. Может быть у тебя в масле вовсе не бензин? ;)

На счет трудностей с заводкой согласен с коллегами - оставь в покое насос и смотри пусковое устройство. Сними крышку воздухана, посади кого-нибудь за руль и посмотри, как ведет себя воздушная заслонка в момент заводки. Скорее всего она либо не закрывается до конца, либо не приоткрывается под действием разрежения во впускном.
KliM
Jar
>Любопытно мне - каким прибором ты определил, что бенз попал в картер?

1. Смесь получалась богатая (дым, нагар на свечах), хотя карбюратор был отрегулирован
2. Заметно вырос расход бензина
3. Поднялся уровень масла
4. Масло на щупе и картерные газы воняли бензином

Заслонку смотрел.
Jar
Так 1-2 и 3-4 могут иметь причинами совсем разные проблемы. Возможно, у тебя имеет место банальный перелив карба (отсюда и трудности с заводкой) или из ускорительного насоса густо льет по стенкам. Зная конструкцию б/н, попадание топлива в масло из него кажется мне маловероятным.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы