Страница 1 из 1
DmitryF
Иногда на малых оборотах машину колбасит. Форум почитал у многих подобное вроде бы. Сегодня обратил внимание (когда стоял на холостых), что УОЗ от 15 до 25 прыгал. По идее он не должен больше 20 быть. Что самое странное, чем больше обороты тем больше УОЗ, но сегодня на светофоре обороты до 600 провалились после торможения, а УОЗ наоборот до 30 подпрыгнул. Отчего УОЗ напрямую зависит?
leha
как напруга на гене себя ведёт? не скачет?
DmitryF
leha писал(а):

как напруга на гене себя ведёт? не скачет?


Нет
h2so4-bryansk
уоз прыгает потому что уплывание ХХ от нормы вошло в пределы регулировки по уоз(Углом поднимает опускает обороты).Смотри подсос воздуха.
zlexx
1. Проверить есть ли разряжение в трубке выкумкорректора, на холостом. Если есть, то отрегулировать карб как положено. Я тут где то писал полную раскладку.
2. Проверить исправность центробежного механизма регулировки зажигания в трамблере.
И все.
-=Worm=-
zlexx
у автора инж.
DmitryF
от датчика детонации.
zlexx
-=Worm=- писал(а):

zlexx
у автора инж.


Да , чето ступил, млин... Confused
-=Worm=-
zlexx
Бывает Smile
DmitryF
Про датчик детонации думал, может от МЗ, ВВ проводов или свечей зависеть?
h2so4-bryansk
от ДД угол будит заворачивать в минус у тебя он скачет в плюс для поддержания ХХ в норме.У тебя ХХ хочет завалица ниже нормы.Посмотри ВУТ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы