Страница 1 из 2
NIK8000
Поместил сообщение в данную тему т.к. в теме по гарантийному обслуживанию активность не велика.

Самостоятельно установил магнитолу, питание напрямую от аккумулятора, колонки через штатную проводку в двери.
Является ли это нарушением условий гарантии, при условии того, что другая проводка, кроме как на акустику (штатная, она независимая ни от какой электрической цепи авто, ) не использовалась, не резалась и т.д. Я так понимаю заводская проводка на колонки для того и сделана, покупатель купил и подключил.
В случае отказа в гарантийном обслуживании, куда обращаться?
И отказать могут только в гарантии на электрику? или на все?
SPGEAR
Считай что машина у тебя снята с гарантии,потому что разрешается установка доп. оборудования либо у официального дилера,либо в авторизованных центрах по музыке где тебе выпишут чек ,дадут заказ наряд и гарантию на установку.
ZaSKaR
Выдёргивай мафон при ТО,а колонки никто не заметит! ИМХО отказать в гарантии в праве,так как установка производилась не в авторизированном или хотябы сертифицированном установочном центре.
SPGEAR
Karzhimant писал(а):

авторизированном или хотябы сертифицированном установочном центре.


а я о чем и говорю.И когда выдернешь,то и заглушку надо ставить,а то увидят салазки и пристанут на ТО
NIK8000
Интересно. А подиумы тоже снять и антенну с усиками отодрать. МЛЛЯТь. Гарантия полностью пропадает, иль тока на электрооборудование ?
ZaSKaR
Это уже другой разговор. А вобще к любой технике идёт гарантийный талон,а в нём написано что то типа: "Вскрытие самостоятельно запрещено" и тп.,а так же "Со следами самостоятельного ремонта..."!
SPGEAR
NIK8000 писал(а):

полностью


именно так
SPGEAR
NIK8000 писал(а):

полностью


именно так
Savior
NIK8000 писал(а):

Поместил сообщение в данную тему т.к. в теме по гарантийному обслуживанию активность не велика.

Самостоятельно установил магнитолу, питание напрямую от аккумулятора, колонки через штатную проводку в двери.
Является ли это нарушением условий гарантии, при условии того, что другая проводка, кроме как на акустику (штатная, она независимая ни от какой электрической цепи авто, ) не использовалась, не резалась и т.д. Я так понимаю заводская проводка на колонки для того и сделана, покупатель купил и подключил.
В случае отказа в гарантийном обслуживании, куда обращаться?
И отказать могут только в гарантии на электрику? или на все?



У меня так было, в сервисе когда покупал машину спросил про магнитолы они загнули за установкку 2 т. я аж офигел, сказали если сам установишь снимем с горантии по электрике... но я все равно поставил при каждом ТО вынимаю магнитолу полностью и все нормально.
leha
Savior писал(а):

но я все равно поставил при каждом ТО вынимаю магнитолу полностью и все нормально.


и я так делаю.
вообще на ТО им похуй лишь бы бабло ты отваливал, а вот когда по гарантии подъедешь начнутся доёбки отмазки.
BOSS
Я от гарантии отказался после первого же ТО(тупо выкачивают бабки).
У знакомого на 2107 навернулась помпа на 20 000 пробеге, он как порядочный человек ездил как положено на каждое ТО, сам не лез в машину(не магнитол, не сигналок сам не ставил), так ему сказали "на помпу гарантии нет, на ходовку тоже нет,бензонасос......"
Вопрос: нахрена мне та гарантия, стаким ТО????Масло я и сам за 80 долларов поменяю!!!!!
NIK8000
есть возможность выкрутится,если вдруг что навернется, ты им скажи "напиши заключение что это накрылось по вине тех кто ставил мне оборудование" типа ты подашь на них в суд и они оплатят тебе ремонт той запчасти.У нас в 99% такое катит-никто не станет писать на другую компанию что те не квалифицированно поставили(по судам затаскают),а чек ты мог и не взять.
chaun
SPGEAR писал(а):

NIK8000 писал(а):

полностью


именно так


Не правильно! В гарантийном ремонте откажут только если докажут,что:"неисправность возникла вследствии несертифицированны услуг по установке дополнительного оборудования, или ремонта." И если развалился ступичный подшипник, то причем здесь магнитола?
Техцентр Техцентру рознь. У некоторых ГСТО есть понятие "клиентоориентированность", у некоторых - пофиг на клиента. Могут и послать с гарантией, а могут и не послать. Могут лояльность проявить, т.е. машина в целом с гарантии не снимается (ну установил и установил и фиг с ним), но если будет отказ по электрике, скорее всего вина будет списана на владельца авто. Причём, моё мнение, тут ещё надо будет доказать, что виной всему была установленная магнитола, но, ИМХО, никто ничего доказывать не будет...
P.S. Главное чтобы "коммуникации" твоей магнитолы были не на скрутке а запаяны и надёжно заизолированы Smile Проблем не должно быть
Perevertops
SPGEAR писал(а):

NIK8000 писал(а):

полностью


именно так


с хуя ли? гарантии если лишат, то тока на электрооборудование.
Crio
электрику по гарантии больше чинить не будут.
у меня прогорела прокладка коллекторная - заменили нахаляву.
суппорт закис - заменили нахаляву.
а магнитолу, саб, усилок ставил сам
Tank
И снимут с гарантии не все электропроводку, а только ту часть, которая испорченна. На моей машине магнитола ставилась официально, есть заказ-наряд с официальной СТО от предыдущего хозяина. Вопрос в другом, как СТО догадается кто ставил этот мафон, отметок в сервисной нет нигде? А тут сила проложенна вообще отдельно, какие вопросы.
BOSS
У меня знакомый работает на устаночном сервисе.
Поставили "Крутой" фирме на 3 Пассата музычку (как положено с сабами и теликами).
через месяц на одной машине навернулся генератор.приехал с той фирмы адвокат,попросил распечаточку, что куда подключалось,...
Через пару дней поменяли генератор по гарантии,СТО не стало залупляться и писать что он вышел по вине установщиков автозвука.
И с гарантии обсолютно нечего не снимали.
Remis
NIK8000 писал(а):

Поместил сообщение в данную тему т.к. в теме по гарантийному обслуживанию активность не велика.

Самостоятельно установил магнитолу, питание напрямую от аккумулятора, колонки через штатную проводку в двери.
Является ли это нарушением условий гарантии, при условии того, что другая проводка, кроме как на акустику (штатная, она независимая ни от какой электрической цепи авто, ) не использовалась, не резалась и т.д. Я так понимаю заводская проводка на колонки для того и сделана, покупатель купил и подключил.
В случае отказа в гарантийном обслуживании, куда обращаться?
И отказать могут только в гарантии на электрику? или на все?


Сам ставил себе музыку(колонки в подиумы,усилок и саб).На ТО слова не сказали,по гарнтии чинили в основном электрику,отказывать даже не пытались.
P.S. Машинку брал в Инкоме
NIK8000
Короче.
Съездил на 1-е ТО. Заплатил 2440 за: ТО, прокладку подклапанной крышки, промымочную жидкость (5 минут), замену масла в КПП. Масла и фильтр свои.
Про магнитофон и насчет гарантии ничо пока не сказали.
Попросил проверить задние стойки, ибо стучали; заклеить молдинг водительской двери; указал в неисправностях повышеннтый шум КПП и большой расход топлива (12л по городу, при езде по "экономайзеру" (по БК)).
Сделали: регулировка клапанов, замена масла в двигателе и КПП, развал-схождение.
Пришел, смотрю, обшивка двери водительской снята, половина молдинга оторвана. :/ Говорю: "н...й", а он: "Тебе когда музыку ставили, раскурочили крепление молдингов в шоке. Говорю: "С утра приехал, все крепления молдингов были на месте, только уголок отклеился. Замолк. Смотрю что он делает, а он сидит и на молдинге отверточкой ковыряет, крепления бл..ь осматривает, потом выдает: "Крепления не меняются, может на скотч?". Пришел мастер, посмотрел и тоже сказал, что не меняются. Встал я, пальцем так в сторону на крепеж нажал, он отвалился: "как же бл..ь не меняется то?" Мастер побежал в магазин за крепежами.
Далее ушел "мастер" куда-то, через минут 20 вернулся, ставит обшивку, смотрю а уголок обшивки не прижимается, где солдатик, помотрел, так энтот мастер оторвал крепление где сидит ежик от обшивки, а она была на пайке, так он ходил ее паять, нехороший человек, и нифига у него не получилось. Дальше пришел супер клей, опять отвалилось, короче так и осталась не прижата.
бл..ь, а ведь было все нормально и с обшивкой, и с молдингом, надо было только 2 см скотча наклеить, сцуки.
На дверь у него ушло 3 часа !!!!!!!!!!!!
На счет расхода: "электрика сегодня нет на ошибки не сканили, расход большой из-за обкатки". бл..ь, уже 3000 прошла ведь и не рву машину то ??
Стойки так и гремят.
Повышенный шум (рокот) мастрер говорит у всех самар с двиглом 1,6. Надо у кого нибудь послушать, неуверен.
Замена масла в КПП (Ликви моли gl4 п/с) шума не убавила...
Пригнал в 8.20, уехал в 16.00 !!!!!!!

На счет гарантии думаю доепутся когда будет гарантийный случай, вот. За что мля платил :/ ??
S@M
Народ, почитайте а?
http://los.ru/?im_id=43&im_num=2
Слет с гарантии - это стандартный развод на установку допов в салоне.
Zingelshuher
Tank писал(а):

И снимут с гарантии не все электропроводку, а только ту часть, которая испорченна. На моей машине магнитола ставилась официально, есть заказ-наряд с официальной СТО от предыдущего хозяина. Вопрос в другом, как СТО догадается кто ставил этот мафон, отметок в сервисной нет нигде? А тут сила проложенна вообще отдельно, какие вопросы.




С гарантии А/М может снять только производитель, а не техцентр!
Техцентр может отказать в проведении гарантийного ремонта, НО если он является оф. дилером то обязан обосновать отказ, ................. дальше дох..я всего разного, разжевывать не буду 8-) в итоге всё зависит от вашей настойчивости.
P.S. потребитель всегда прав!
(это я вам как сотрудник офицалов говорю, но не ВАЗ Smile )
FotoStranger
Установка магнитолы, никоим образом не влияет на гарантию, если конечно не на скрутках. 2 ТО и гарантийная замена генератора, про установленную магнитолу даже не спросили. Хотя при покупке предупреждали. Спросил "Почему?", а ответ услышал "Если неправильно поставят". Хотя что там можно поставить неправильно... Так что не надо бояться, главное не скрутки и не изолента Very Happy
mikh2
Глупости все это
Закон о защите прав потребителей запрещает НАВЯЗЫВАНИЕ платных услуг (например установки магнитолы) клиенту, тоесть владелец авто вправе сам выбрать кто ему поставит музыку - в официальном сервисе за денги или он самостоятельно в гараже. О полном снятии с гарантии и речм быть не модет, какое отношение например имеет застучавшая подвеска к электрооборудованию?
Далее, прежде чем отказать вам в гарантийном обслуживании заглючившей электрики - техцентр ОБЯЗАН дать письменный МОТИВИРОВАННЫЙ отказ в исполнении гарантийных обязательств, с которым вы если не согласны - имеете полное право идти в суд.
Так что не торопитесь отправляться туда куда вас послали
Проявляя должную настойчивость вполне можно своего добиться
Кстати насчет скруток - видел я как в техцентрах официальных дилеров ставят магнитолы и сигналки - на тех же скрутках, только в некоторых местах где поприличней - скрутки не изолентой заматывают а в термоусадку сажают, только и всего
Я бы конечно все соединения пропаял - и в термоусадку

Последний раз редактировалось: mikh2 (13 Ноября 2007 00:47), всего редактировалось 1 раз
Remis
NIK8000 писал(а):


Далее ушел "мастер" куда-то, через минут 20 вернулся, ставит обшивку, смотрю а уголок обшивки не прижимается, где солдатик, помотрел, так энтот мастер оторвал крепление где сидит ежик от обшивки, а она была на пайке, так он ходил ее паять, нехороший человек, и нифига у него не получилось. Дальше пришел супер клей, опять отвалилось, короче так и осталась не прижата.


Была такая же ерунда,когда обшивку снимал.Сепер клей,герметик,пайка,скотч ничего не помогало.
Приклеил крепление на поксипол,сутки посохла обшивка,на место поставил до сих пор держится.
mikh2
Еща насчет магнитолы (именно магнитолы без доп усилителей,сабов и прочих сильно жрущих потребителей) такие мысли - типа аргументы в споре с тем мудаком на СТО который отказывается по гарантии что то делать

1. Вообще то ДОПУСКАЕТСЯ подключение к бортовой сети всяких устройств - через гнездо прикуривателя например или через разъем слева под торпедо, это не ведет к снятию с гарантии
2. Магнитола имеет связь с бортовой сетью ТОЛЬКО по питанию, динамики никак к бортовой сети не относятся - следовательно, может например подключаться через разъем прикуривателя (достаточно разъем припаять - к проводам МАГНИТОЛЫ), не вмешиваясь [b]ну совсем никак[/b] в электрооборудование автомобиля
3. Все магнитолы имеют сертификат ростеста, следовательно, допущены к эксплуатации на отечественных автомобилях и не создают ни повышенной нагрузки, ни помех на бортовую сеть
4. Разница в подключении через разъем прикуривателя только в том что провода питания и масса подключены стационарно - и не на соплях, а соединения пропаяны (есть надежный электрический контакт) и должным образом заизолированы (исключена возможность замыкания питания на другую цепь).

Следствие - нет причин отказывать в гарантийном обслуживании
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы