oops1 писал(а):
Часом не эту модель ваз собирался сделать задне-приводной ?
, может только быть переднеприводной или полноприводнойE95 писал(а):
Smile , может только быть переднеприводной или полноприводной
А что так развеселило. я на полном серьёзе.
Слушал когда то, что будет заднеприводная, сколько можно делать переднеприводные в конце концов то.E95 писал(а):Да симпотно , какое качество будет,но встречный вопрос где ВАЗовцы будут искать качественные комплектующие вот это вопрос?
ответ на этот вопрос прост "строжайшее соблюдение технологических норм, жесткий входной контроль итд итп"
Но тут вспоминаешь где живем....
рационализаторов показательно расстреливать на месте
ИМХО 2/3 проблем от корявой сборки
В январе продал свой рабочий ВАЗ2104 1987г выпуска пробег ~ 200тык
1.Коробка не перебиралась ни разу проблем нет.
2. Двигатель не капиталился, масло поджирает но тянет вполне прилично, компрессия с учетом переделки на 76 вполне нормальная.
3. Задний мост проблем нет.
4. Аммо передние досих пор РОДНЫЕ
5. Рулевое - редуктор надо бы поменять, но ездить еще можно
6. Радиаторы бачки термостат ВСЕ родное.
Техосмотр всегда проходился по честному на станции диагностики
Эт я к чему - ведь можем же делать :cool:МехМашка писал(а):Рулит" только нормальная АКПП. Желательно пятиступенчатая. Только они гораздо дороже и сложнее, чем простая механика, в привод сцепления которой имплантирован соленоид, а еще пара таких же таскают вилки. Плюс небольшой блок управления, который всю информацию берет с ЭБУ. Общее удорожание конструкции составляет 120 евро. Продают же такое чудо с гораздой большей разницей, чем просто с той же механикой. Беда там в том (кроме провалов и запаздываний), что она держит сцепление нажатым, пока не уберете рычаг в нейтральное положение. Это мало кто из покупающих такие штуки в состоянии понять - у них же, типа, автомат. Имеем в четыре раза более частую замену корзины и выжимного.
Не совсем соглашусь. Про сцепу -возможно да, там конечно повышенный износ и более частая замена. Но и робот стоит на порядок дешевле аналогичной 5ступ АКПП. К тому же там как правило 2 режима авто и ручной. Есть еще всякие спорт и эконом но это дополнение к авто. Никаких там запаздываней , скажу больше и повышенного расхода топлива нет и в помине. Ну , а если чел использует авто не удосужившись прочитать инструкцию-то пусть себе на сервисе обитает. При чем тут робот-то?
Микроскоп придумали ведь не гвозди забивать.oops1 писал(а):А что так развеселило. я на полном серьёзе.
Да так нинечево.
Проект был ВАЗ 2151, отличная тачка для своего времени бомба
Вот ссылка
http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=682Amigo.spb писал(а):Вполне! Только что-то мне торпеда проджект С напоминает
а мне Приоровскую Другая новость
Президент защитил покупателей новых авто
Цитата:Уже с 11 декабря, когда закон вступит в силу, каждый из нас при приобретении машины будет иметь намного больше прав, чем сейчас.
А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят ?разработается?), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели.
Amigo.spb писал(а):В январе продал свой рабочий ВАЗ2104 1987г выпуска пробег ~ 200тык
1.Коробка не перебиралась ни разу проблем нет.
2. Двигатель не капиталился, масло поджирает но тянет вполне прилично, компрессия с учетом переделки на 76 вполне нормальная.
3. Задний мост проблем нет.
4. Аммо передние досих пор РОДНЫЕ
5. Рулевое - редуктор надо бы поменять, но ездить еще можно
6. Радиаторы бачки термостат ВСЕ родное.
Техосмотр всегда проходился по честному на станции диагностики
На снятие с учета на эвакуаторе привозил? :-Dzlexx писал(а):Во всем мире на малолитражки уже роботы ставят, а у нас только до автомата сподобились. Как всегда. Позади планеты всей.
Не согласен с тобой - робот на ***...
На самом деле нужно было во что бы то ни стало разработать и поставить вариатор, чтобы не плестись в хвосте прогресса, а немного опережать его. К тому же с вариатором на малолитражках не должно быть проблем.Vlad B писал(а):На снятие с учета на эвакуаторе привозил? :-D
Бросай курить. а то у тебя голова совсем уже не варит...Siers. писал(а):Хех.. ТАЗ на своей волне..
вопервых баян.
а во вторых если они так сделают да еще и качественно то мне пофигу лично что у кого сперто.