Moggucci писал(а):На самом деле нужно было во что бы то ни стало разработать и поставить вариатор, чтобы не плестись в хвосте прогресса, а немного опережать его. К тому же с вариатором на малолитражках не должно быть проблем.
Возможно, но при условии, что вариатор будет сделан не у нас.
А вот с роботом по крайней мере половина (сама кпп) может быть отечественной. Экономия на лицо.komatoz писал(а):HI!
:-D
если честно- опасаюсь "роботов", "автоматов" и прочего "а-ля" ВАЗ.
Они простите нифига МКПП делать толком не научились (классическая неубиваемая КПП- невсчет так как "итальяшка" по сути).
З,ы. В будущем году Буду думать на что менять свою машинку.
+1. тем более роботы на других машинах не ахти... Exclusive писал(а):тем более роботы на других машинах не ахти...
Ну наверно нужно самому попробовать на роботе прокатиться.
Я ездил, мне очень понравилось. Другое дело, что унас любую технику при серийном изготовлении доведут до абсурда. 8-)oops1 писал(а):а во вторых если они так сделают да еще и качественно то мне пофигу лично что у кого сперто.
+ многа...
Китайцы похлеще прут..и молодцы..
есть хорошие решения, нафиг выдумывать дурь?
главное сделать прилично, и конкурентноспособно по цене..oops1 писал(а):вопервых баян.
а во вторых если они так сделают да еще и качественно то мне пофигу лично что у кого сперто.
Да мне по... побоку спёрли они или нет..
Просто как-то не хорошо получается... Тут не то что спёрли.. а просто собрали из деталей ино.. Приехали на стоянку битых авто.. и ходили искали то что понравится.. ручки отсюды... сиденья отседы.. БаянищЕ!!!
Вот интересно... если это чудо автоТАЗа и в самом деле когданибуть выйдите в производство... то всё также будет?! или место ручек ино.. будут какийнибуть от классики Ну или на худой конец от девятки :-Dzlexx писал(а):Exclusive писал(а):тем более роботы на других машинах не ахти...
Ну наверно нужно самому попробовать на роботе прокатиться.
Я ездил, мне очень понравилось. Другое дело, что унас любую технику при серийном изготовлении доведут до абсурда. 8-)
Не это действительно разговор ни о чем, ездил на роботе на какой-то рено (уже не помню) и опеле корса - совсем не понравилось, кстати роботов придумали в рено,первоначально для грузовиков... Как писал механика/АКПП/вариатор рулит (покатался на всём из этого). Может Вам попалась действительно удачная реализация робота - что-бы не разводить флейма озвучте модельку.Escander писал(а):что-бы не разводить флейма озвучте модельку
Гранд Пунто. Фиат.Escander писал(а):70-80 по городу/ 120-140 по трассе
фигасе у вас скоростные режимы.
У нас так вообще до 50 собираются снизить в городе.Gloom писал(а):Escander писал(а):70-80 по городу/ 120-140 по трассе
фигасе у вас скоростные режимы.
У нас так вообще до 50 собираются снизить в городе.
Есть у нас еще в городе Притомская набережная - типа скоростной кусок дороги в городе, около 3 км на них один светофор и один пешеходный переход (под светофором), жилье/офисы далеко, пешеходов нет - так там летом все летают за сотню... и это в черте города с разрешенными 60.Gloom писал(а):Что-то слышал, что на последних матрешках стали ставить вместо ГУРа ЭУР, это правда?
Нету больше матрешек, говорят что сняли с производства (по крайней мере 2110). А на орках - ЭУР, юзера пишут что нравица. Думаю и мен он понравился-бы...Gloom писал(а):Escander писал(а):70-80 по городу/ 120-140 по трассе
фигасе у вас скоростные режимы.
У нас так вообще до 50 собираются снизить в городе.
А у нас в Тольятти и по 120 летают в некоторых местах. Дороги прямые, широкие. Ехать медленно - просто невозможно.yoopi
+1
Проскочил же ВАЗ моновпрыск, стали ставить сразу распределенный - получился даже и ничего так. Может и с роботами так получится....
Gloom писал(а):Что-то слышал, что на последних матрешках стали ставить вместо ГУРа ЭУР, это правда?
На приору и калину эур, 10-ки уже нет, а на 12 и 11 еще пока только гидравлика, да и то осталось на одну несколько месяцев, на другую год.Escander писал(а):Есть у нас еще в городе Притомская набережная - типа скоростной кусок дороги в городе, около 3 км на них один светофор и один пешеходный переход (под светофором), жилье/офисы далеко, пешеходов нет - так там летом все летают за сотню... и это в черте города с разрешенными 60.
Земляк :)
я, например, в городе нередко за сотню выхожу, и ничего... Gloom писал(а):BitalKu писал(а):
На приору и калину эур,
нет, в том что и дело, что разговор был про матрены. Сам не верю, но в салонах типа с ЭУРом стоят.
А про орку и крыжовник я знаю.
Ну теоретически возможно, т.к. ВАЗу надо к декабрю перейти на Евро3,то они могли поставить приоровскую электрику, ну а там грех не воспользоватся ЭУРом, тем более он по установке проще чем гидрач.Gloom писал(а):Что-то слышал, что на последних матрешках стали ставить вместо ГУРа ЭУР, это правда?
кстати, сомнительная перемена.
Вместо ГУРа (вроде бы даже ZF) ставить ЭУР дагестанского производства... Кот Матроскин писал(а):кстати, сомнительная перемена.
Вместо ГУРа (вроде бы даже ZF) ставить ЭУР дагестанского производства...
Так сомнительная по поводу ЭУР или по поводу дагестанского производства?
Калиновский ЭУР производства махачкалинского завода "Авиаагрегат", а на Приоре стоит совсем другой ЭУР производства калужского АО "Автоэлектроника". Сним проблем еще "пока" нету. А на всех вновь выпускаемых моделях иностранного производства применяют везде ЭУР, идет смена, как когда то поменялся механический впрыск на электронный.....rezident писал(а):а потом выставят это по цене нового авенсиса в каком-нибудь салоне естественно за такие деньги ее никто не купит зато смело можно будет хвалится на всю страну что мы от них ни на шаг не отстаем
Не потом скажут об отсутствии покупательского спроса