Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с напругой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с напругой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 13:10
Ответить с цитатой

На прогретой машине с недавнего времени при постоянных оборотах двигателя вне зависимости от их количества появилась такая фигня лампы всех фар и фонарей немного изменяют яркость свечения(мигают). Регулятор напруги поменял - нифига. Поставил пятерочный вольтметр - он показывает нормальную зарядку, но я то вижу разницу в яркости. Гена стоит обекновенный на 42 ампера. помогите разобраться с этой проблемой. Заранее спасибо
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 13:17
Ответить с цитатой

Фигня, конечно. Дело в окисленных электрических контактах. Дальше сам разберешься.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 14:05
Ответить с цитатой

Возможно люфт в подшибнеке трамблера.
Вольтметр не может отловить такие колебания напряжения.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 16:01
Ответить с цитатой

Была такая же фигня. Плюсовой провод аккумулятора был виной тому. Окислился провод внутри (!) клемы. Зеленый был. Сначала меняли яркость лампы. На дальнем хорошо заметно. Потом наконец перестал стартер крутить.
Смотри силовую проводку от + аккума и от - аккума. Выключатель массы тоже посмотри, если он у тебя есть.
Вольтметром, конечно не увидишь, т.к. на аккумуляторе то все нормуль, а вот падение на полуоторванных проводах большое.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы