Страница 1 из 2
Pancher
Промыл дросельный узел, был почти чистый, правда в гнезде где РХХ был тонкий слой грязи. Раньше скакали обороты на ХХ и во время движения, машина захлёбывалась, чуть ли не глохла.Заменил ДПДЗ, недавно меняли РХХ и судя по ДУ проблема опять не в этом.

Что ещё может быть?
Vlad B
Pancher писал(а):

Промыл дросельный узел, был почти чистый, правда в гнезде где РХХ был тонкий слой грязи. Раньше скакали обороты на ХХ и во время движения, машина захлёбывалась, чуть ли не глохла.Заменил ДПДЗ, недавно меняли РХХ и судя по ДУ проблема опять не в этом.



Что ещё может быть?



ДУ снимал-разбирал?

Смотри подсосы в:

1. все шланги подходщие к дроссельному узлу, в том числе и вентиляции картера.
2. проверить переходные воздушные резинки от ресивера на сам двигатель.
3. проверить резиновые уплотнители форсунок на топливной рампе.
4. Проверять ВУТ.
5. Все же узнать давление в цилиндрах, с маслом и без.
6. Проверять ВВ провода и МЗ.
7. РД топлива и особенно трубку к нему вакумную.
Pancher
Vlad B писал(а):

Pancher писал(а):

Промыл дросельный узел, был почти чистый, правда в гнезде где РХХ был тонкий слой грязи. Раньше скакали обороты на ХХ и во время движения, машина захлёбывалась, чуть ли не глохла.Заменил ДПДЗ, недавно меняли РХХ и судя по ДУ проблема опять не в этом.



Что ещё может быть?



ДУ снимал-разбирал?

Смотри подсосы в:

1. все шланги подходщие к дроссельному узлу, в том числе и вентиляции картера.
2. проверить переходные воздушные резинки от ресивера на сам двигатель.
3. проверить резиновые уплотнители форсунок на топливной рампе.
4. Проверять ВУТ.
5. Все же узнать давление в цилиндрах, с маслом и без.
6. Проверять ВВ провода и МЗ.
7. РД топлива и особенно трубку к нему вакумную.



ДУ снял, был почти чистым, небольшой налёт грязи только!
Подсосо проверял распылением очистителя карбюратора и смотрел на тахометр, ничего не изменилось, значит подсоса нет.

Как ВВ МЗ проверить?

Кстати как в автомагазине называютс шланги оторые в ДУ идут? просто хотел новые купить.
Vlad B
Pancher писал(а):

Подсосо проверял распылением очистителя карбюратора и смотрел на тахометр, ничего не изменилось, значит подсоса нет.



Не факт.

Pancher писал(а):

Как ВВ МЗ проверить?



Подменой.

Pancher писал(а):

Кстати как в автомагазине называютс шланги оторые в ДУ идут? просто хотел новые купить.



Да силиконовые для омывателей проси.
don007
А вобще я советую препрошиться, вон чел все эту стадию прошел не помогло, решил перепрошиться,прошили самую последнюю и проблему как рукой сняло.Это просто вариант...Но если обороты не падаю или падают медленно при движении переключаясь на нейтрал, то это основной признак прошивки ЭБУ.
Dacent
ДМРВ смотри. У меня сейчас такая же беда. Было время купил новый, проблема исчезла. Потом новый накрылся, поставил старый. Пока финансы поют романсы, приходится ездить на старом.
Vlad B
don007 писал(а):

А вобще я советую препрошиться, вон чел все эту стадию прошел не помогло, решил перепрошиться,прошили самую последнюю и проблему как рукой сняло.Это просто вариант...Но если обороты не падаю или падают медленно при движении переключаясь на нейтрал, то это основной признак прошивки ЭБУ.



Ага, ездила-ездила нормально и тут вдруг прошивка начала косячить... Чушь.
Никита_1702
Vlad B писал(а):

Проверять ВУТ.


Vlad B
А как его проверять?
Vlad B
Никита_1702 писал(а):

А как его проверять?



Открутить шланг идущий к нему от ДУ и заткнуть дырку в ДУ(Аккуратно, не тряпкой, можно просто пальцем, чтоб ниче туда не засосало, завести двигло.
Если вдруг происходит чудо, то идти за новым ВУТ.
Toshka
а я кажись знаю Smile машина с датчика кислорода? если нет, то настрой CO. была такая фигня - аж глохнуть хотела
Никита_1702
Vlad B писал(а):

Открутить шланг идущий к нему от ДУ и заткнуть дырку в ДУ(Аккуратно, не тряпкой, можно просто пальцем, чтоб ниче туда не засосало, завести двигло.
Если вдруг происходит чудо, то идти за новым ВУТ.


Какое чудо должно произойти? Surprised
И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?
Dacent
Toshka писал(а):

а я кажись знаю Smile машина с датчика кислорода? если нет, то настрой CO. была такая фигня - аж глохнуть хотела


А ели с ДК?
Волк
Никита_1702 писал(а):

И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?

А точно масло? Может тормозуха? Если тормозуха, то ГТЦ под замену.
Никита_1702
Волк писал(а):

А точно масло? Может тормозуха? Если тормозуха, то ГТЦ под замену.


Вроде масло, на тормозуху не похоже...
Откуда оно там взяться может?
Vlad B
Никита_1702 писал(а):

Какое чудо должно произойти?

И подскажи плз, обнаружил, меняя тросик сцепления, потеки масла на ВУТе. Трабл?



Какое-какое, ровно двигатель работать вдруг будет.

Масло на ВУТ попасть не может, скорее тормозуха.
Волк
Никита_1702
Сравни по запаху, накрайняк на зуб попробуй.
don007
Vlad B писал(а):

Никита_1702 писал(а):

А как его проверять?



Открутить шланг идущий к нему от ДУ и заткнуть дырку в ДУ(Аккуратно, не тряпкой, можно просто пальцем, чтоб ниче туда не засосало, завести двигло.
Если вдруг происходит чудо, то идти за новым ВУТ.


Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.
Vlad B
don007 писал(а):

Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.



Это называется устранением подсоса воздуха методом исключения.

Ичего не знал? Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...
Волк
Vlad B писал(а):

don007 писал(а):

Слушай я такого не слыхал, не думал что он влияет на ХХ, надо попробовать.



Это называется устранением подсоса воздуха методом исключения.

Ичего не знал? Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...

Влад, такие симптомы может и ДМРВ давать. Помнишь мою тему года 1,5-2 назад? Ты меня и навел на правильный ответ, после того как я ВУТ поменял. Но я правда показания БК ещё выкладывал, и там явно было указано на ДМРВ. А ещё замерил напругу на нём - 1,2В., после чего отправил на полку в гараже.
Vlad B
Волк писал(а):

Влад, такие симптомы может и ДМРВ давать. Помнишь мою тему года 1,5-2 назад? Ты меня и навел на правильный ответ, после того как я ВУТ поменял. Но я правда показания БК ещё выкладывал, и там явно было указано на ДМРВ. А ещё замерил напругу на нём - 1,2В., после чего отправил на полку в гараже.



Да уж, помню, канэчно... =)

Но тогда аффтару надо скинуть разъем с ДМРВ чтоб понять он это косипорит или нет...
Никита_1702
Vlad B писал(а):

Ты попробуй утром как только завел в первые секунд 20-30 понажимать на педаль тормоза и следи за оборотами движка...


Проседают от нажатия... Может и заглохнуть даже, если давить сильно и часто...
Чувствую скажите сейчас, что проблема... Верно? Very Happy
Vlad B
Никита_1702 писал(а):

Проседают от нажатия... Может и заглохнуть даже, если давить сильно и часто...

Чувствую скажите сейчас, что проблема... Верно?



Невсегда. Но уже близко... Very Happy
Никита_1702
Vlad B писал(а):

Невсегда. Но уже близко...


Наверное, подсос на ВУТе... Very Happy
Никита_1702
Vlad B
Никита_1702 писал(а):

Наверное, подсос на ВУТе...


?
Никита_1702
Vlad B
Никита_1702 писал(а):

Наверное, подсос на ВУТе...


?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы