Страница 1 из 1
sobakak
Добрый день
требуется Ваша консультация.
Авто 2109 карб Низкая панель
в наличии замок зажигания парфозного варианта (рекардо чтоли...)
Проблема:
Правильность подключения проводов замка, реле и ответной колодки с подторпедного шлейфа.
---
с замка идёт фишечка на ответную часть пучка подторпедного и фишечка на реле развязки замка, от фишечки реле развязки болтается один провод (я так понимаю массовый) он должен быть вставлен в колодку(которая вставляется в колодку замка зажигания) подторпедного пучка, для него вроде даже есть свободное место там
---
масса контакта 86 реле развязки сваливает на контакт 1 ответной части подторпедного пучка, та что приходит на контакты INT замка зажигания
---
реле не работает, указатели приборочки не работают, работает тока индикация включения того/сего и подсветка. ближняк птф и прочие шалости тоже рабочии
реле стартера щёлкает
---
Подскажите пожалуйста как правильно подключить замковую группу
может у меня просто нет достаточной массы на руле? там из подторпедного пучка приходит два пучка минусов, которые и закреплены на руле под винтом, там был 3 минс, кто такой даже и не знаю
Всем заранее огромное спасибо
bse
sobakak писал(а):

болтается один провод (я так понимаю массовый) он должен быть вставлен в колодку


Этот провод соединяется с другим одиночным проводом, где-то под комбинацией приборов.
Один разъём на реле, другой - подторпедный пучок. Больше ничего там не должно быть...
sobakak
тоесть этот провод точно не вставляется на контакт INT замка зажигания ?
на INT чёрные провода видимо массовые

точнее он не вставляется в фишку подторпедного пучка идущую в фишку замка зажигания на контакт INT
?
никак не могу понять
Budy
существовало два типа замков с доп реле и без, в стандарте на низкую панель шел замок без реле, на высокую я лично встречал и так и так, но по моему по нормальному должно быть с доп реле.... 8-) тебе надо запитать это реле, посмотри схему.... на клейме "30" должен быть "+" при включении зажигания а на "87" должен быть "-" тогда реле должно работать, соответственно при включении "+" с "85" клеймы должен выдаться на "86" 8-) у тебя вообще машина-то заводится???? почему спросил, потому что через это реле катушка тоже запитывается.... и еще много чего... Very Happy
sobakak
Да твориться п&@#о африка какае-то изначально было реле, после смены проводки начались вопросы , а как это было ) всё как всегда смутил контакт 86 болтающийся в воздухе, на нём ответная клемма "Мама" сунуть его кроме как на 1 контакт вкладыша ответной части плюшка зимка зажигания вроде некуда (есть правда 3 контакт плюшки замка зажигания (P)). Эти провода чёрные. Потом провода из самого пучка под панелью приборов есть две клеммы (чёрные провода) которые насаживаются под болт типа на массу. Никак вопрос не могу всасать, толи массы нет нормальной в этом месте толи был ещё какой провод 3 который может массу к рулю подводил песян короче')
MVirgo
Массовый провод от реле замка зажигания соединяется с корпусом авто, а не встовляется в пучок проводов от замка зажигания (Там вообше помоему масс нету (сегодня проверю =))) )). Когда я менял замок зажигания, вытаскивал провод массы реле из старого и вставлял его в новый. Если старый провод массы потерян, советую придумать новый, но обязательно к корпусу.
sobakak
ну тогда почти всё ясно, т.к. смутил именно ответный разъём мама на контакте (типа оставили его для того чтоб в фишку воткнуть)
Всем огромное спасибо, на крайняк тестером потыркаюсь
и массу посмотрю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы