Страница 2 из 5
Blair_VSS
Роман-НН писал(а):

а у нас, не спецов вождения, лечится ESP


Very Happy
Тогда можно сказать, что задний привод круче, если есть автоматика ухода на полный привод. Smile
Idiot
Blair_VSS писал(а):

2. в повороте у передка только снос передней оси есть


а вот если газ сбросить по той или иной причине придется???
это чем "лечить"?
Doc Brown
Idiot писал(а):

а вот если газ сбросить по той или иной причине придется??? это чем "лечить"?



Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.
MIK1982
Blair_VSS писал(а):

1. Зимой на скользкой дороге задний привод улетает в занос. Причём ритмический занос на заднем приводе развивается быстрее и быстрее переходит во вращение (это глоимая физика).


а газ сбросить на пару секунд не судьба и вышел из заноса

Blair_VSS писал(а):

2. в повороте у передка только снос передней оси есть, но он мгновенно лечится ручником. А вот у заднего привода в повороте есть и снос и занос: морду повело - бросил газ - пошёл занос.


навыки подобные есть не у всех, тем более на многих машинах "ручник" включается и выключается ногой, а это уже неудобно рефлекс не срабатывает.
MIK1982
Dmitry21053 писал(а):

По теме - задний привод круче - но если он стоит не на Жигулях


+100
у меня и на ниссане и на тойоте в свое время зп полностью устраивал зимой в Москве
Idiot
Dmitry21053 писал(а):

Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.


помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически
MIK1982
Blair_VSS писал(а):

Тогда можно сказать, что задний привод круче, если есть автоматика ухода на полный привод.


чисто теоретический вопрос имеем машину 4 вд момент подается как 70 на 30 (зад/перед) как вытаскивать если пошел занос хвоста, просто я в свое время просто отпустил руль и ждал куда заеду, дело было на мкаде ночью, машина тойота марк 2 в 93 кузове, электроники не было.
Интересует по той присине что у отца сейчас кроун в 179 кузове примерно со схожими характеристиками, только вся электроника стоит и как его если что вытаскивать из заноса?
Doc Brown
Idiot писал(а):

помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически



Правильно - но нужно водить так, чтобы не допускать на ПП срыва задней оси. Blair_VSS как гуру, меня, если что, подправит - но на ПП нельзя в повороте сбрасывать газ. Небольшой избыток скорости надо гасить торможением левой ногой. Если же зад по какой то причине понесло на прямой - вытягивать рулем и газом - на прямой сразу на 90 градусов ПП не разворачивает - время среагировать должно быть.
Doc Brown
MIK1982
почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа - НО НЕ ОТПУСКАНИЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ(!!!) - в этом особенность полного привода - нелься ни полностью бросать газ при перимущественном заднем, ни полностью открывать газ - при преимущественном переднем приводе
sxc2
ну все зафлудили тему
MIK1982
Dmitry21053 писал(а):

почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа


не помогало занос развивался дальше, я по инерции понятное дело газ сбросил, тем более в тот момент своя машина была с зп. А как поймать эту грань, если акпп все равно держит обороты при отпуске газа и не рвет связь мотора и коробки
MIK1982
sxc2
так тема это сразу предусматривала, ты еще заведи тему акпп VS мкпп или правый руль VS левый, новое VSб/у Smile Smile Smile
Doc Brown
sxc2 писал(а):

ну все зафлудили тему


Держи по теме
MIK1982 писал(а):

А как поймать эту грань


Цыганков как раз и пишет, что полный привод самый коварный в экстримальной ситуации - там не так просто как на ПП или ЗП. Могу поветовать лишь тренироваться на закрытых площадках, чтобы понять что нужно делать для именно данной машины.
sxc2
Dmitry21053 писал(а):

Держи по теме


спасибо Very Happy исчо было что-то большое
Johann Halter
Тимыч писал(а):

Иван_aka_Gaiver
ты хотел сказать веселее



если нажимать - то веселее..а так проще, занос началлся - отпустил тапко- все выровнилось....
Johann Halter
Тимыч писал(а):

Иван_aka_Gaiver
ты хотел сказать веселее



если нажимать - то веселее..а так проще, занос началлся - отпустил тапко- все выровнилось....
Mr.Cold
О чем речь, конечно постоянный полный решает.
Задний тоже красота. Передний привод скучный.
ЕвгеничЪ
Idiot писал(а):

Dmitry21053 писал(а):

Лечится предугадыванием ситуации и обучением приемам вождения.


помню пару раз задок срывался в занос на пп, ощущения те ещё...
среагировать трудно, переставляет мнгновенно практически



рулем в сторону заноса...
mikal
Dmitry21053 писал(а):

на сбросе газа у заднего привода занос не сможет развиться - это тоже голимая физика.


Может.
mikal
Dmitry21053 писал(а):

Могу поветовать лишь тренироваться на закрытых площадках, чтобы понять что нужно делать для именно данной машины.


А вот с этим согласен полностью.
Idiot
Dmitry21053 писал(а):

MIK1982
почитай Цыганкова - он писал как обращаться с полным приводом. По памяти могу сказать, что реагировать надо с точки зрения преимущественного привода - т.е. если 70% на зад, то и занос компенсировать НЕБОЛЬШИМ убиранием газа - НО НЕ ОТПУСКАНИЕМ ЕГО ПОЛНОСТЬЮ(!!!) - в этом особенность полного привода - нелься ни полностью бросать газ при перимущественном заднем, ни полностью открывать газ - при преимущественном переднем приводе


какой преимущественный привод у машины со свободным межосевым дифференциалом (без виско-муфт, без электроники) ну напр. "нива"?
ЕвгеничЪ
Idiot писал(а):

виско-муфт



а че это?
так проста, для собственного развития...
Idiot
ЕвгеничЪ писал(а):

а че это?
так проста, для собственного развития...


если не прикалываешься!
предтеча управляемого межосевого дифференциала, дифференциал с автоматическим подключением силового потока(передачей вращения на буксующую ось) благодаря свойствам жидкости, заполняющей фрикционы дифференциала. ауди стали такой дифф ставить в 80-е по-моему
carib
Самый лучший это конечно полный привод, задний похуже а передний вообще отстой.
ЕвгеничЪ
ясн... спасиб...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы