tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Привет!
Дошли руки наконец-то до ремонта генки. Машина 2003 года выпуска, правильно я понимаю, что генка вот этот:
http://moeauto.ru/remont/el_002.html
37.3701
Хочу его снять и разобрать. Подозреваю, что придется заменить диодный мост. В магазинах меня спрашивают диодный мост старого или нового образца. А я х.з. какого он там образца. Никто не в курсе, какие ставились на генки в 2003 году?
Щас разберу, а потом без генератора уже никуда не поедешь за запчастями
Что еще сразу можно купить для замены?
Пробег машины 41 тысяча.
По генке какие нарекания - в полнакала горит лампа зарядки (РР новый), свистит (не ремень). В сервисе подтянули ремень генки (сами, я не просил) - свистетьгудеть генка стал сильнее.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Задумайся лучше над заменой генератора, т.к. свистит он не от диодного моста, а от межвиткового замыкания статора/ротора (а это пол цены гены). В этом случае свист будет усиливаться с увеличением нагрузки при постоянных оборотах двигателя. Либо может свистеть еще подшипник (думаю с него и стоит начать) - сняв ремень с генератора покачать шкив.
tigrenok писал(а):В магазинах меня спрашивают диодный мост старого или нового образца
Принципиальной разницы там нет (если мне память не изменяет), но могу и ошибаться.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Леха!!!
У меня свистит сильнее при увеличении оборотов. Сильнее стал свистеть после того, как гену подтянули. Подшипник?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
наверно, т.к. на него увеличилась нагрузка.
А если у тебя лампочка горит в полнакала, то нужно копать в сторону плохого контакта на РР. Бывает так, что проводок от одной из щеток внутри РР обламывается.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Леха!!!
Я поменял 3 РР.
Один проработал 5 км и умер. Второй поставил - будто его и нету. Третий заработал, но лампа горит на оборотах до 1300. Проблемы начались после поездок по лужам в очень дождливый день.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
я еще думаю, может забить на все и просто купить 3х уровневый регулятор напряжения... поможет ли...
а какой допустимый люфт у шкива?
awf1234
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Авто: ВАЗ-21043
Если мало времени проще купить новый, за час максимум поставишь, можно и без ямы.Себе менял как-то, а старый(Г-222) потом починил- коррозия "подковы"(диодного моста) так, что напрочь отсутствовал его контакт с массой.Поменял щетки заодно и зачистил коллекторы, все обмотки и диоды целы, но в работе не проверял пока.
tigrenok
На форуме 17 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
awf1234
Да вроде как этот генератор прошел всего 40 тысяч... он свеженький еще ?
ALAN 013
На форуме 17 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
я за год четыре раза менял подшипники, покупал, какие-то польские, потом французкие, потом немецкие - месяц, другой начинали свистеть, последний раз выё.... не стал и купил какие-то российские на "развес" без упаковки, пока что полгода тьфу, тьфу, тьфу.
Cvolo4yzhka
На форуме 16 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
люди, подскажите плиз как выташить ротор из задней крышки, а то уже намучился, в мурзилке просто написано вытащите ротор, а он не вытаскиваеться
на гене написано 372.3701. пробит мост.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Выбивать надо его из подшипника проставкой из любого мягкого металла. Если конечно нет пресса, а то можно выпрессовать.
Так это из передней, а из задней тоже выбивать, но вместе с подшипником.
Cvolo4yzhka
На форуме 16 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Forkoss писал(а):Так это из передней
передняя легко снялась, лугонько постукал и все
Forkoss писал(а): а из задней тоже выбивать, но вместе с подшипником.
поподробней можно? куда бить, как?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
На ваз.ее фак почитай, или в мурзилке.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Советую почитать
ЗДЕСЬ (устройство, диагностика, ремонт генератора)
Cvolo4yzhka
На форуме 16 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
Forkoss
Cvolo4yzhka писал(а):в мурзилке просто написано вытащите ротор, а он не вытаскиваеться
Владимирыч
я знаю прицип работы и устройство генератора, я его почти на запчасти разорбрал, переднюю крышку снял, а ротор вытащить не могу, чтоб до диодного моста добраться
(
кстати вопросик, есть какой то гена на 40А,новый, вроде с класиики, маркировку не помню. как вы смотрите на такую замену
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
На ваз.ее видно куда надо бить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы