активировать ли иммобилайзер АПС-4 и насколько он надёжен? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:37
Serge!, ты имел ввиду в разъёме контроллера поменять пару контактов?
#27:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:39
Aндрей писал(а):

в разъёме контроллера поменять пару контактов?


Меняется местами пара контактов в разъеме мозгов и соответственно в разъеме шлейфа,после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.

#28:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:48
Chud писал(а):

после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.


так оно так. но только кто на новом авто полезет в эбу? я не полезу!!!

#29:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:49
leha писал(а):

Chud писал(а):

после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.


так оно так. но только кто на новом авто полезет в эбу? я не полезу!!!


Подгоняй свое авто,я полезу. Smile Smile

#30:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 21:58
Chud писал(а):

Подгоняй свое авто,я полезу.


да и я в твоё без тени сомнения залезу и не пару перекину, а несколько пар

#31:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:39
MNU писал(а):

Dro1D писал(а):

Задавал такой же вопрос примерно год назад в ветке по ЭСУД.
Не понеслось там ничего, давно уже все выяснили что иммо глюканутые были только на машинах до 2001 г.в.
Поэтому активировал, от пионеров защита нормальная, то есть не полезут втупую и не коротнут пару проводов.
А кому надо будет угнать тому и иммо пофиг и гарант взломают и сигналка не пикнет.


у мну как раз 01 год (середина), не активирован, чипов нет, стОит активировать или будет тупить?



Не могу сказать точно, в ветке ЭСУД поищи тему, я там тоже в свое время отмечался, в период марта апреля по моему.
Кстати вот еще что по "а вдруг застряну" на чиптюненге читал и помоему даже где то у себя сохранял, что если иммо где то в Задрищенске глюканул и вокруг никого и ничего то можно выдрать микруху, номер её приводился, вот не помню только откуда с самого АПС или из контролера, и всё, вы остаетесь с неактивированым иммо.
Короче полезу щас поищу.

#32:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 10:57
При наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать. Довольно продолжительное время сей факт приносил немало доходов мастерским, ибо проблема решалась и до сих пор иногда решается горе - диагностами тривиально просто и прибыльно - заменой ЭБУ на новый при физическом отключении иммобилайзера. Справедливости ради необходимо отметить, что количество отказов и "глюков" иммобилайзеров в последнее время резко сократилось - видимо на ВАЗе все-таки ведется работа по улучшению помехоустойчивости иммобилайзеров, наибольшее количество "глюков" приходится на автомобили до 2001 г. выпуска.
#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:03
Проще тогда контроллер возить, ибо глюк иммо не многим более вероятен глюка самого ЭБУ. А при глюке непосредственно приемника иммо - нужно всего лишь ввести пароль обхода...
#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 11:05
Dro1D писал(а):

При наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать...


Сажал. В такой "ноль", что даже светодиоды не горели. По фиг!

#35:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:26
Dro1D
спасибо, получается что моя тупить не должна Very Happy
попробую теперь чип-ключи найти..

#36:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:22
Dro1D писал(а):

Короче полезу щас поищу.

- будет здорово!

Короче - наверно активирую я его и буду ждать глюков...

#37:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:23
Dro1D писал(а):

Короче полезу щас поищу.

- будет здорово!

Короче - наверно активирую я его и буду ждать глюков...

#38:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:24
Dro1D писал(а):

Короче полезу щас поищу.

- будет здорово!

Короче - наверно активирую я его и буду ждать глюков...

#39:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:36
Aндрей
А не боишься?
Видишь, у тебя и так сообщение троится...

#40:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 14:47
с сообщением действительно круто получилось! сам не одидал... это всё блин "высокоскоростной ADSL-интернет" - то есть, то нет...
#41:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:42
Aндрей
скорее форум) у него бывает.

#42:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 00:03
Serge! писал(а):

Dro1D писал(а):

При наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать...


Сажал. В такой "ноль", что даже светодиоды не горели. По фиг!


+1 и не раз. Smile

#43:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 10:27
Не могу найти я эту приблуду с выдирание микрухи, всё обрыл нету нигде Sad
Ну и хрен на неё, активируй и не парься.

#44:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:49
Иммо активировал сам, сразу после покупки. За 2 года и 60 т.км. пробега проблем с ним не было. (3 тьфу Very Happy ) АКБ в ноль садилась, клемму скидывал и до постановки иммо на охрану, и после нее - все Ок.
#45:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 11:54
Купил машинку с уже активированным иммо, тратиться на перепрошивку не хочу, проблем нет никаких только вот достает каждый раз ключ подносить.
#46:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:58
mikh2 писал(а):

только вот достает каждый раз ключ подносить.


А в замок зажигания каждый раз ключ вставлять не достает? А двери каждый раз открывать и закрывать не достает? Каждый решает сам, с какими неудобставми он будет мириться ради защиты своего имущества. Кто-то ставит такую противоугонную систему, которая снимается с охраны только после 3-х нажатий на педаль тормоза, потом на сигнал, потом опять два раза на тормоз, потом дальний свет. Very Happy (все это условно) И это не считая открытие/закрытие гаранта, мультлока и т.д. А кто-то даже двери не закрывает, надеясь на честность окружающих.
ЗЫ Лично у меня поднесение ключа АПС-4 происходит на "автомате", я об этом уже даже не задумываюсь.
ЗЗЫ В АПС-6 ключ иммо встроен в головку ключа от замка зажигания, а антенна считывателя находится вокруг замка, так что снятие иммо с охраны происходит вообще незаметно для водилы...

#47:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:59
mikh2 писал(а):

Купил машинку с уже активированным иммо, тратиться на перепрошивку не хочу, проблем нет никаких только вот достает каждый раз ключ подносить.


Ищи тут темку где встраивают метку иммо прямо в ключ.
Кратко обьясню, таблетка разбираеться, из нее достаеться метка и встраиваеться в ключ.
На замок зажигания наматываеться 90 витков проволки не помню какой, короче получаеться антенна приемника для считывания ключа.
От считываля кидаешь на намотанные витки два провода и получаеться считываль в замке зажигания, ни надо никуда ничего подносить.
Ты втыкаешь ключ зажигания начинаешь заводить машину а иммо уже считан и разрешает пуск двигателя.
У себя не делал ибо лениво, есть пдф файл где все ето разжевано, или ищите сами здесь или в 10-ой ветке, там все расписано в картинках.

Блин, я уже пьян нафиг, еще пол дня работать. Опять машину на работе оставлять .

#48:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:05
во нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&postdays=0&postorder=asc&start=0
но у меня получше было описание.

#49:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:48
вот ещё темка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145057&highlight=
активируй, не боись, нормально этот иммо работает. не забудь ввести код обхода. если установлен БК, могут возникнуть проблемы, надо отсоеденить его от К-линии, ввести код, потом опять подключить

#50:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:17
Aндрей
с мая 2005 года работает, пару раз сажал акб, тьфу*3 все работает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU