Aндрей писал(а):в разъёме контроллера поменять пару контактов?
Меняется местами пара контактов в разъеме мозгов и соответственно в разъеме шлейфа,после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.Chud писал(а):после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.
так оно так. но только кто на новом авто полезет в эбу? я не полезу!!!leha писал(а):Chud писал(а):после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.
так оно так. но только кто на новом авто полезет в эбу? я не полезу!!!
Подгоняй свое авто,я полезу. Chud писал(а):Подгоняй свое авто,я полезу.
да и я в твоё без тени сомнения залезу и не пару перекину, а несколько парMNU писал(а):Dro1D писал(а):Задавал такой же вопрос примерно год назад в ветке по ЭСУД.
Не понеслось там ничего, давно уже все выяснили что иммо глюканутые были только на машинах до 2001 г.в.
Поэтому активировал, от пионеров защита нормальная, то есть не полезут втупую и не коротнут пару проводов.
А кому надо будет угнать тому и иммо пофиг и гарант взломают и сигналка не пикнет.
у мну как раз 01 год (середина), не активирован, чипов нет, стОит активировать или будет тупить?
Не могу сказать точно, в ветке ЭСУД поищи тему, я там тоже в свое время отмечался, в период марта апреля по моему.
Кстати вот еще что по "а вдруг застряну" на чиптюненге читал и помоему даже где то у себя сохранял, что если иммо где то в Задрищенске глюканул и вокруг никого и ничего то можно выдрать микруху, номер её приводился, вот не помню только откуда с самого АПС или из контролера, и всё, вы остаетесь с неактивированым иммо.
Короче полезу щас поищу.Dro1D писал(а):При наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать...
Сажал. В такой "ноль", что даже светодиоды не горели. По фиг!Serge! писал(а):Dro1D писал(а):При наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать...
Сажал. В такой "ноль", что даже светодиоды не горели. По фиг!
+1 и не раз. mikh2 писал(а):только вот достает каждый раз ключ подносить.
А в замок зажигания каждый раз ключ вставлять не достает? А двери каждый раз открывать и закрывать не достает? Каждый решает сам, с какими неудобставми он будет мириться ради защиты своего имущества. Кто-то ставит такую противоугонную систему, которая снимается с охраны только после 3-х нажатий на педаль тормоза, потом на сигнал, потом опять два раза на тормоз, потом дальний свет. (все это условно) И это не считая открытие/закрытие гаранта, мультлока и т.д. А кто-то даже двери не закрывает, надеясь на честность окружающих.
ЗЫ Лично у меня поднесение ключа АПС-4 происходит на "автомате", я об этом уже даже не задумываюсь.
ЗЗЫ В АПС-6 ключ иммо встроен в головку ключа от замка зажигания, а антенна считывателя находится вокруг замка, так что снятие иммо с охраны происходит вообще незаметно для водилы...mikh2 писал(а):Купил машинку с уже активированным иммо, тратиться на перепрошивку не хочу, проблем нет никаких только вот достает каждый раз ключ подносить.
Ищи тут темку где встраивают метку иммо прямо в ключ.
Кратко обьясню, таблетка разбираеться, из нее достаеться метка и встраиваеться в ключ.
На замок зажигания наматываеться 90 витков проволки не помню какой, короче получаеться антенна приемника для считывания ключа.
От считываля кидаешь на намотанные витки два провода и получаеться считываль в замке зажигания, ни надо никуда ничего подносить.
Ты втыкаешь ключ зажигания начинаешь заводить машину а иммо уже считан и разрешает пуск двигателя.
У себя не делал ибо лениво, есть пдф файл где все ето разжевано, или ищите сами здесь или в 10-ой ветке, там все расписано в картинках.
Блин, я уже пьян нафиг, еще пол дня работать. Опять машину на работе оставлять .