Страница 2 из 4
Aндрей
Serge!, ты имел ввиду в разъёме контроллера поменять пару контактов?
Chud
Aндрей писал(а):

в разъёме контроллера поменять пару контактов?


Меняется местами пара контактов в разъеме мозгов и соответственно в разъеме шлейфа,после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.
leha
Chud писал(а):

после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.


так оно так. но только кто на новом авто полезет в эбу? я не полезу!!!
Chud
leha писал(а):

Chud писал(а):

после чего тупое подтыкание чужих мозгов результата не даст.


так оно так. но только кто на новом авто полезет в эбу? я не полезу!!!


Подгоняй свое авто,я полезу. Smile Smile
leha
Chud писал(а):

Подгоняй свое авто,я полезу.


да и я в твоё без тени сомнения залезу и не пару перекину, а несколько пар
Dro1D
MNU писал(а):

Dro1D писал(а):

Задавал такой же вопрос примерно год назад в ветке по ЭСУД.
Не понеслось там ничего, давно уже все выяснили что иммо глюканутые были только на машинах до 2001 г.в.
Поэтому активировал, от пионеров защита нормальная, то есть не полезут втупую и не коротнут пару проводов.
А кому надо будет угнать тому и иммо пофиг и гарант взломают и сигналка не пикнет.


у мну как раз 01 год (середина), не активирован, чипов нет, стОит активировать или будет тупить?



Не могу сказать точно, в ветке ЭСУД поищи тему, я там тоже в свое время отмечался, в период марта апреля по моему.
Кстати вот еще что по "а вдруг застряну" на чиптюненге читал и помоему даже где то у себя сохранял, что если иммо где то в Задрищенске глюканул и вокруг никого и ничего то можно выдрать микруху, номер её приводился, вот не помню только откуда с самого АПС или из контролера, и всё, вы остаетесь с неактивированым иммо.
Короче полезу щас поищу.
Dro1D
При наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать. Довольно продолжительное время сей факт приносил немало доходов мастерским, ибо проблема решалась и до сих пор иногда решается горе - диагностами тривиально просто и прибыльно - заменой ЭБУ на новый при физическом отключении иммобилайзера. Справедливости ради необходимо отметить, что количество отказов и "глюков" иммобилайзеров в последнее время резко сократилось - видимо на ВАЗе все-таки ведется работа по улучшению помехоустойчивости иммобилайзеров, наибольшее количество "глюков" приходится на автомобили до 2001 г. выпуска.
Serge!
Проще тогда контроллер возить, ибо глюк иммо не многим более вероятен глюка самого ЭБУ. А при глюке непосредственно приемника иммо - нужно всего лишь ввести пароль обхода...
Serge!
Dro1D писал(а):

При наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать...


Сажал. В такой "ноль", что даже светодиоды не горели. По фиг!
MNU
Dro1D
спасибо, получается что моя тупить не должна Very Happy
попробую теперь чип-ключи найти..
Aндрей
Dro1D писал(а):

Короче полезу щас поищу.

- будет здорово!

Короче - наверно активирую я его и буду ждать глюков...
Aндрей
Dro1D писал(а):

Короче полезу щас поищу.

- будет здорово!

Короче - наверно активирую я его и буду ждать глюков...
Aндрей
Dro1D писал(а):

Короче полезу щас поищу.

- будет здорово!

Короче - наверно активирую я его и буду ждать глюков...
DNKDNK
Aндрей
А не боишься?
Видишь, у тебя и так сообщение троится...
Aндрей
с сообщением действительно круто получилось! сам не одидал... это всё блин "высокоскоростной ADSL-интернет" - то есть, то нет...
MNU
Aндрей
скорее форум) у него бывает.
Chud
Serge! писал(а):

Dro1D писал(а):

При наличии иммобилайзера не в коем случае нельзя "высаживать" АКБ "в ноль". В этом случае в EEPROM может прописаться хаотичный мусор, и поездки в сервис "на галстуке" не избежать...


Сажал. В такой "ноль", что даже светодиоды не горели. По фиг!


+1 и не раз. Smile
Dro1D
Не могу найти я эту приблуду с выдирание микрухи, всё обрыл нету нигде Sad
Ну и хрен на неё, активируй и не парься.
Ocsic
Иммо активировал сам, сразу после покупки. За 2 года и 60 т.км. пробега проблем с ним не было. (3 тьфу Very Happy ) АКБ в ноль садилась, клемму скидывал и до постановки иммо на охрану, и после нее - все Ок.
mikh2
Купил машинку с уже активированным иммо, тратиться на перепрошивку не хочу, проблем нет никаких только вот достает каждый раз ключ подносить.
Ocsic
mikh2 писал(а):

только вот достает каждый раз ключ подносить.


А в замок зажигания каждый раз ключ вставлять не достает? А двери каждый раз открывать и закрывать не достает? Каждый решает сам, с какими неудобставми он будет мириться ради защиты своего имущества. Кто-то ставит такую противоугонную систему, которая снимается с охраны только после 3-х нажатий на педаль тормоза, потом на сигнал, потом опять два раза на тормоз, потом дальний свет. Very Happy (все это условно) И это не считая открытие/закрытие гаранта, мультлока и т.д. А кто-то даже двери не закрывает, надеясь на честность окружающих.
ЗЫ Лично у меня поднесение ключа АПС-4 происходит на "автомате", я об этом уже даже не задумываюсь.
ЗЗЫ В АПС-6 ключ иммо встроен в головку ключа от замка зажигания, а антенна считывателя находится вокруг замка, так что снятие иммо с охраны происходит вообще незаметно для водилы...
Dro1D
mikh2 писал(а):

Купил машинку с уже активированным иммо, тратиться на перепрошивку не хочу, проблем нет никаких только вот достает каждый раз ключ подносить.


Ищи тут темку где встраивают метку иммо прямо в ключ.
Кратко обьясню, таблетка разбираеться, из нее достаеться метка и встраиваеться в ключ.
На замок зажигания наматываеться 90 витков проволки не помню какой, короче получаеться антенна приемника для считывания ключа.
От считываля кидаешь на намотанные витки два провода и получаеться считываль в замке зажигания, ни надо никуда ничего подносить.
Ты втыкаешь ключ зажигания начинаешь заводить машину а иммо уже считан и разрешает пуск двигателя.
У себя не делал ибо лениво, есть пдф файл где все ето разжевано, или ищите сами здесь или в 10-ой ветке, там все расписано в картинках.

Блин, я уже пьян нафиг, еще пол дня работать. Опять машину на работе оставлять .
Dro1D
во нашел
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&postdays=0&postorder=asc&start=0
но у меня получше было описание.
cullon
вот ещё темка
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145057&highlight=
активируй, не боись, нормально этот иммо работает. не забудь ввести код обхода. если установлен БК, могут возникнуть проблемы, надо отсоеденить его от К-линии, ввести код, потом опять подключить
dimm33
Aндрей
с мая 2005 года работает, пару раз сажал акб, тьфу*3 все работает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы