Страница 1 из 1
Mihail-M
Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?
romex
Mihail-M писал(а):

Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?



Как это у тебя происходит?
hager
Mihail-M писал(а):

Как сделать по-человечески?



Дык пружины ослабь.
Mihail-M
romex писал(а):

Mihail-M писал(а):

Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?



Как это у тебя происходит?


При открытии, крышка выскакивает как сумашедшая. Хочу чтобы она только немного приоткрывалась, а дальше от руки уже.
Mihail-M
hager писал(а):

Mihail-M писал(а):

Как сделать по-человечески?



Дык пружины ослабь.


Да можно, но все равно не нравится мне когда крышка своими углами чуть-ли не достает кузова и сразу на всю открывается.
romex
Mihail-M писал(а):

romex писал(а):

Mihail-M писал(а):

Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?



Как это у тебя происходит?


При открытии, крышка выскакивает как сумашедшая. Хочу чтобы она только немного приоткрывалась, а дальше от руки уже.



Открывают пятую дверь два аморика газовых. По идее и заводской конструкции сначала дверь идет туго, т.к. эти аморики должны захлопывать сами дверь с усилием - потом в какой-то момент сила меняет свое направление и она идет на открывание двери. в конце хода ПО ИДЕЕ дверь должна чуть приостановиться и медленно остановиться.
А у меня иногда бывает, что аморики не срабатывают в конце и дверь не останавливаясь лупит об ограничитель.
Аморики сделаны достаточно "сильные", т.к. выталкивают дверь таже утяжеленную шумкой шо пулю. Поразмыслив я понял, что это лучше чем открывать и ДЕРЖАТЬ ДВЕРЬ РУКОЙ ИЛИ ПОДПИРАТЬ ПАЛКОЙ (у бати на пыжике так из-за "усохших" амориков).
Так шо думаю все ОК! Very Happy
Mihail-M
romex писал(а):

Mihail-M писал(а):

romex писал(а):

Mihail-M писал(а):

Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?



Как это у тебя происходит?


При открытии, крышка выскакивает как сумашедшая. Хочу чтобы она только немного приоткрывалась, а дальше от руки уже.



Открывают пятую дверь два аморика газовых. По идее и заводской конструкции сначала дверь идет туго, т.к. эти аморики должны захлопывать сами дверь с усилием - потом в какой-то момент сила меняет свое направление и она идет на открывание двери. в конце хода ПО ИДЕЕ дверь должна чуть приостановиться и медленно остановиться.
А у меня иногда бывает, что аморики не срабатывают в конце и дверь не останавливаясь лупит об ограничитель.
Аморики сделаны достаточно "сильные", т.к. выталкивают дверь таже утяжеленную шумкой шо пулю. Поразмыслив я понял, что это лучше чем открывать и ДЕРЖАТЬ ДВЕРЬ РУКОЙ ИЛИ ПОДПИРАТЬ ПАЛКОЙ (у бати на пыжике так из-за "усохших" амориков).
Так шо думаю все ОК! Very Happy


На десятке (седане) никаких амориков нет, только пружина. Вопрос в том можно ли их самому туда поставить или еще как-то сделать. Сейчас просто на веревочке подвязал с крючком за петлю замка цепляю чтоб не ловить ее каждый раз.
Sanya P
Mihail-M писал(а):

опрос в том можно ли их самому туда поставить или еще как-то сделать.


Механизм открытия багажника - авторская работа! by Chavez
Mihail-M
Sanya P писал(а):

Mihail-M писал(а):

опрос в том можно ли их самому туда поставить или еще как-то сделать.


Механизм открытия багажника - авторская работа! by Chavez


Спасибо!
sevaru
У миня крышка багажника аткрываеца именно так, как ты хочиш. Кнопку клац, замок сработал, крышка на месте. Падхажу, рукой её падымаю, дастаю счётку, прикрываю не до защёлкивания - держыца в закрытом состоянии. Снижок смёл, рукой аткрыл, счётку убрал, крышку захлопнул. Удобно - кагда ветер дует, крышку резко ни рвёт! НО!!! Так стало после того, как адна КОЗА на свитафоре заехала маей ласточьке в зад. Инструмент - Ёпель Франтера.
romex
Mihail-M писал(а):

romex писал(а):

Mihail-M писал(а):

romex писал(а):

Mihail-M писал(а):

Как сделать по-человечески? Интересно, на новых до сих пор стреляет или догадались сделать?



Как это у тебя происходит?


При открытии, крышка выскакивает как сумашедшая. Хочу чтобы она только немного приоткрывалась, а дальше от руки уже.



Открывают пятую дверь два аморика газовых. По идее и заводской конструкции сначала дверь идет туго, т.к. эти аморики должны захлопывать сами дверь с усилием - потом в какой-то момент сила меняет свое направление и она идет на открывание двери. в конце хода ПО ИДЕЕ дверь должна чуть приостановиться и медленно остановиться.
А у меня иногда бывает, что аморики не срабатывают в конце и дверь не останавливаясь лупит об ограничитель.
Аморики сделаны достаточно "сильные", т.к. выталкивают дверь таже утяжеленную шумкой шо пулю. Поразмыслив я понял, что это лучше чем открывать и ДЕРЖАТЬ ДВЕРЬ РУКОЙ ИЛИ ПОДПИРАТЬ ПАЛКОЙ (у бати на пыжике так из-за "усохших" амориков).
Так шо думаю все ОК! Very Happy


На десятке (седане) никаких амориков нет, только пружина. Вопрос в том можно ли их самому туда поставить или еще как-то сделать. Сейчас просто на веревочке подвязал с крючком за петлю замка цепляю чтоб не ловить ее каждый раз.



упс! Confused я думал речь идет про сарай :-D
karabasf
делается очень просто..одна пружина на первый крючок, другая на второй...и открывается до серединки...
Sormat
Только пружинами регулируется. У меня такая же ерунда была, как только не ставил эти пружины. Результат был: либо крышка выстреливала, либо не держалась в вертик. положении (после ослабления пружин). Недавно делал шумку крышки багажника, так вот, после всего проделанного, при максимальном натяжении пружин, крышка не стреляет вверх, вообще. Рукой поднимаешь аккуратненько, и она держится в верхнем положении. Утяжелитель нужен. У друга на 10ке спойлер стоял заводской. Ему проще было, на среднем положении натяжения пружин у него багажник открывался как у меня сейчас. Крышка багажника лёгкая, и поэтому так стреляет.
Kiseloff
//

Последний раз редактировалось: Kiseloff (31 Октября 2007 08:05), всего редактировалось 1 раз
Kiseloff
Sormat писал(а):

Только пружинами регулируется. У меня такая же ерунда была, как только не ставил эти пружины. Результат был: либо крышка выстреливала, либо не держалась в вертик. положении (после ослабления пружин). Недавно делал шумку крышки багажника, так вот, после всего проделанного, при максимальном натяжении пружин, крышка не стреляет вверх, вообще. Рукой поднимаешь аккуратненько, и она держится в верхнем положении. Утяжелитель нужен. У друга на 10ке спойлер стоял заводской. Ему проще было, на среднем положении натяжения пружин у него багажник открывался как у меня сейчас. Крышка багажника лёгкая, и поэтому так стреляет.


+100
Проклеить ее вибропластом, и открывается нормально и не дребездит.
У меня пружины на макс натяжке, открываешь кнопкой из салона, щелк и она только приподнимается, подошел сам поднял.
BiG-StaS
Sormat писал(а):

Только пружинами регулируется. У меня такая же ерунда была, как только не ставил эти пружины. Результат был: либо крышка выстреливала, либо не держалась в вертик. положении (после ослабления пружин). Недавно делал шумку крышки багажника, так вот, после всего проделанного, при максимальном натяжении пружин, крышка не стреляет вверх, вообще. Рукой поднимаешь аккуратненько, и она держится в верхнем положении. Утяжелитель нужен. У друга на 10ке спойлер стоял заводской. Ему проще было, на среднем положении натяжения пружин у него багажник открывался как у меня сейчас. Крышка багажника лёгкая, и поэтому так стреляет.



+ 1 Полностью согласен, сам летом обклеивал шумкой, отрегулировал замок и взял еще крючек за который замок защелкивается обмотал толстым пластырем белым, багажник теперь захлопывается очень приятно со звуком "Пуух" а не как раньше "Блямц"
Кстати друг купил приору только вчера пригнал с тольятти, там нужно с такой силой багажником бахнуть чтобы он закрылся Shocked мы вчера офигевали
Blacksmith
Graf de'Kiseloff писал(а):

Проклеить ее вибропластом, и открывается нормально и не дребездит.
У меня пружины на макс натяжке, открываешь кнопкой из салона, щелк и она только приподнимается, подошел сам поднял.



+1

Это красивый выход из положения )
Хотя мне открытие нужно полное но без удара об ограничители, наклеил ровно столько чтобы на ровной поверхности крышка открывалась плавненько и в конце замедляла ход и все, без удара. а то преш иногда груз, ключи в руке, дистанционно открыл и бросил сразу, ненужно ставить груз и поднимать крышку
Mihail-M
Graf de'Kiseloff писал(а):

Sormat писал(а):

Только пружинами регулируется. У меня такая же ерунда была, как только не ставил эти пружины. Результат был: либо крышка выстреливала, либо не держалась в вертик. положении (после ослабления пружин). Недавно делал шумку крышки багажника, так вот, после всего проделанного, при максимальном натяжении пружин, крышка не стреляет вверх, вообще. Рукой поднимаешь аккуратненько, и она держится в верхнем положении. Утяжелитель нужен. У друга на 10ке спойлер стоял заводской. Ему проще было, на среднем положении натяжения пружин у него багажник открывался как у меня сейчас. Крышка багажника лёгкая, и поэтому так стреляет.


+100
Проклеить ее вибропластом, и открывается нормально и не дребездит.
У меня пружины на макс натяжке, открываешь кнопкой из салона, щелк и она только приподнимается, подошел сам поднял.


А чему там дребезжать то и зачем там шумоизоляция? Может просто грузик подвесить)
BiG-StaS
Цитата:

А чему там дребезжать то и зачем там шумоизоляция? Может просто грузик подвесить)


А вот когда сабик поставишь в багажник сразу поймешь чему там дребезжать Smile
Sormat
[/quote]+ 1 Полностью согласен, сам летом обклеивал шумкой, отрегулировал замок и взял еще крючек за который замок защелкивается обмотал толстым пластырем белым, багажник теперь захлопывается очень приятно со звуком "Пуух" а не как раньше "Блямц"
Кстати друг купил приору только вчера пригнал с тольятти, там нужно с такой силой багажником бахнуть чтобы он закрылся Shocked мы вчера офигевали[/quote]
Точно, вот оказывается что надо на крюк наклеить :cool: . Я кусочек виброфильтра наклеил, результат такой же, тихое "шлёп". Только вот фольга со временем рвётся. Надо будет пластырь попробывать. Спасибо!
По поводу чему там греметь. Не знаю как у других, но у меня стоит саб, и гремело вот что: катафот, номер, провода в крышке багажника, пластмаска, которая закрывает замок. После проклейки, то что меня раздражало - исчезло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы