Страница 2 из 2
Andrew_N.
О... отлично.
multitronics писал(а):

. А по существу: для того, чтобы исключить эту контактную группу, надо подключиться к проводу 18-го контакта разъема иммобилизатора или 55 контакту ЭБУ. 8)



А с этого момента можно поподробнее?
Что то я не понял. Замыкать 9 и 18 провода на разьеме иммобилайзера при самом подключенном иммо или еще можно подругому - к 18 контакту а чего с чем?
multitronics
Короче, к-линия на ЭБУ -55 контакт его разъема от 55 контакта провод тянется к 18-му контакту разъема иммобилизатора, от 9 контакта иммобилизатора провод тянется к колодки диагностики. Когда машина встает на охрану посредством иммобилизатора 9-й и 18-й контакты иммобилизатора посредством внутренней рэлюшки рвутся, когда снято с охраны - замыкаются, если иммобилизатор выдернут из разъема нужно поставить перемычку при подключении колодки диагностики или непосредственно подключить к-линию МК к 18 контакту иммобилизатора. Если у Вас плохо контачит разъем ИМО (или борохлит рэлюха ИМО) лучше подключиться по 2-му варианту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы