Страница 1 из 1
AlexPro
Господа автолюбители, никак не могу понять что лучше: Российские Nokian Hakka 5 или немецкие Gislaved Nord Frost 5? Да и в ветках никакого акцента на это не делается.
Давайте попробуем разобраться.
Знакомые к сожалению ничего не могут сказать по поводу Nokian, а вот по поводу Gislaved выводы и положительные и отрицательные. Я даже теряюсь что брать. Зато очень хвалят Continental ContiWinterViking 2.
Помогите разобраться.
Маринер
Я выбрал конти, т.к. по тестам и отзывам они тише выше приведенных на асфальте, ну и тормоза на асфальте же лучше.
dmabr
Гиславед лучше.Потому что в полтора раза дешевле.
Маринер
dmabr писал(а):

Гиславед лучше.Потому что в полтора раза дешевле.


тогда ока лучше форда(например), потому, что хз во сколько раз дешевле.
dmabr
Маринер писал(а):

тогда ока лучше форда(например), потому, что хз во сколько раз дешевле.


Имеется в виду,что в потребительских качествах разницы между ними особой нет.А если нет разницы-зачем платить больше?
Vitalij
Проверял оба типа шин в экстримальных ситуациях?

dmabr писал(а):

Маринер писал(а):

тогда ока лучше форда(например), потому, что хз во сколько раз дешевле.


Имеется в виду,что в потребительских качествах разницы между ними особой нет.А если нет разницы-зачем платить больше?

AlexPro
Откровенно говоря я все хотел Хакку 5 взять. У меня Батя на 4-той настоящей финской уже третий сезон отъездил-ни одного плохого слова от него не слышал о резине. Сам пробовал-очень понравилось.Но то были фины, а как узнал, что сейчас резина Российская, тут меня взяли серьезные сомнения за качество, даже если контроль качества наверняка проводят горячие финские парни.
В магазинах расхваливают все что можно-у них свои цели. Они даже Гудеры UG500 позиционируют как топовые и лучшие, если на них взгляд остановишь.
Что касается Гиславеда, то у меня три знакомых совсем плохо отзываются о них, но это, видимо, как попадешь по качеству. Но во всех обзорах-то их хвалят.
А вот про Континенталь не слышал ничего плохого.
Вот отсюда и задача. что лучше в сравнении с Нокианом российского качества.
Кто-нибудь уже имел возможность сравнить их по надежности в эксплуатации? И какова недежность соединения шипа с резиной. Не выпадут они все за сезон?
dmabr
Vitalij писал(а):

Проверял оба типа шин в экстримальных ситуациях?


Профессионализм водителя заключается в том чтобы не попадать в экстремальные ситуации.А если водить не умеешь или головы нет на плечах,то тебя никакая резина не спасет.
Vitalij
AlexPro

Насчет "российского качества"...

Вот есть примеры: Российский Форд - в сравнении с Родным - как?
и т.д.
dmabr
AlexPro писал(а):

У меня Батя на 4-той настоящей финской уже третий сезон отъездил-ни одного плохого слова от него не слышал о резине.


То что она шумная-это факт и основывается на многих отзывах.
AlexPro писал(а):

Что касается Гиславеда, то у меня три знакомых совсем плохо отзываются о них, но это, видимо, как попадешь по качеству.


Про какой Гиславед речь идет и в чем суть претензий?
AlexPro писал(а):

Кто-нибудь уже имел возможность сравнить их по надежности в эксплуатации?


Какая именно надежность эксплуатации интересует?
Вот эта?:
AlexPro писал(а):

недежность соединения шипа с резиной. Не выпадут они все за сезон?

AlexPro
Что касается опыта, то у меня как-раз его недостаток.
Vitalij
А как "НАШ ФОРД"? Я, не знаю если честно. Но точно не лучше американского.
dmabr
Речь идет про Гиславед 5.
По надежности сцепления с дорогой во всяческих ее проявлениях очень много написано в различных тестах, но они не говорят о производителе шины, т.е. где именно она была произведена. Может и Хакка 5 наша отличная резина и Мишлен тоже наш. Именно это я и пытаюсь узнать у людей которые не просто пишут статьи по результатам приближенных к действительности экпериментов, а реально использует резину при езде по городу, за городом, в лед в снег, сколько шипов повылетало (это к вопросу надежности соединения).
Да и просто из интереса как наши делают. Каково качество резины, установка шипов.
dmabr
Нормальное качество у нашей Хакки 5.Не хуже финской.Фины привезли к нам свой завод,оборудование,комплектующие.И штампуют.Экономят на зарплате,перевозках,таможенных пошлинах.Нашу Хакку также отправляют в Европу на продажу.На этом же заводе производят Нордман+(это Хакка 2 под новой маркой.)
Нордман+ в 13 размере стоит 1600руб,Гиславед 5-2100руб.,Хакка 5-2500руб.Я лично взял на служебную 2115 Нордман+.Не вижу смысла переплачивать.
max_tr6
AlexPro писал(а):


Помогите разобраться.


Мне кажется для аккуратного гражданского использования все равно что нокиан, что мишлен, что конти - все хорошо.
Лишь бы не кама всесезонная :wink:
Так что я бы купил что больше нравится, а "париться надо на парах (с)"
PS
Лично у меня русская хкпл-4. Один сезон, прекрасные впечатления в те два дня которые прошлой зимой падал снег Smile и все шипы на месте.
dmabr
Ну а по поводу Гиславеда-есть у некоторых претензии к тому что шипы вылетают.Но это к 3ему Гиславеду было.На 5ом вроде резина пожесче и нет таких проблем.Да и то как ездить.Я на 3ем проехал 7тысяч-пару шипов потерял на 4 колеса.А один у нас есть любитель трогаться с пробуксовкой-отключит антипробуксовочную систему и стартует шлифуя укатанный снег.Снег летит,колеса борозды до льда выгрызают-выглядит прикольно.Вот только в конце сезона он свой Гиславед 3 выбросил со словами-Резина г@$но!-так как большинство шипов она потеряла.
Z
Разницы в реальном юзании не будет, посему критерий - цена. Обе покрышки хорошие.
Madjahed
хаккапелита шумнее гиславеда, это при сравнение того что хакка5 стоит у друга в приоре а у меня на 12 без шумки гиславед.
Матрос Железняк
У меня стоит 3-й гиславед на передке - уже 3-й сезон пошел, пробег в районе 40 тыщ. Шипов процентов 20 отсутсвует максимум. Если аккуратно ездить, прям вечная резина))
На задней (ведущей) оси стоит 5-й - думаю тоже сезона на три хватит, т.к. потери шипов за сезон (а это около 20 тык) незначительные.[/code]
AlexPro
Что неужели шумность резины является важным показателем?
Тогда почему Хакка уже не первый год является лучшей зимней резиной оставаясь при этом и самой шумной. Мне кажется это второстепенное качество.
А какова вероятность покупки паленых шин, даже если брать в магазине? Ведь они тоже не застрахованы от этого.
Маринер
AlexPro писал(а):

Что неужели шумность резины является важным показателем?
.


Лично для меня ДА!
и еще наблюдения-вопрос: как вы все думаете, что опаснее, влететь зимой куда нить на чистом льду на нешиповке или каждый день подвергать себя риску при торможении на мокром асфальте на скользких шипах? ведь тормозной путь на них очень много больше, чем на всесезонке например...
molot.o.k.
AlexPro писал(а):

Господа автолюбители, никак не могу понять что лучше: Российские Nokian Hakka 5 или немецкие Gislaved Nord Frost 5? Да и в ветках никакого акцента на это не делается.
Давайте попробуем разобраться.
Знакомые к сожалению ничего не могут сказать по поводу Nokian, а вот по поводу Gislaved выводы и положительные и отрицательные. Я даже теряюсь что брать. Зато очень хвалят Continental ContiWinterViking 2.Помогите разобраться.

Конти-Любимая зимняя резина такчта +1. С другой стороны Конти и Гислик на одном заводе делаются и стоят почти одинакого т.ч. выбор ИМХО дело религии

dmabr писал(а):

Маринер писал(а):

тогда ока лучше форда(например), потому, что хз во сколько раз дешевле.


Имеется в виду,что в потребительских качествах разницы между ними особой нет.А если нет разницы-зачем платить больше?



+ оченьмного. Почему Нокия дерет такие деньги за свою репутацию до сих пор не пойму.
Madjahed
Матрос Железняк писал(а):

У меня стоит 3-й гиславед на передке - уже 3-й сезон пошел, пробег в районе 40 тыщ. Шипов процентов 20 отсутсвует максимум. Если аккуратно ездить, прям вечная резина))
На задней (ведущей) оси стоит 5-й - думаю тоже сезона на три хватит, т.к. потери шипов за сезон (а это около 20 тык) незначительные.[/code]


ездил на гиславеде третьем 3 зимы!последнюю зиму вообще шипов не было ни одного!!не на много хуже.Хоть она и зимняя по воде идет лучше чем летняя КАМАЕВРО!И тихая очень,даже на асфальте не слышно шипов.
Spooler
Сколько разговаривал с друганом он продает резину и довольно таки давно, по отзывам говрят что у Хаки из-за треугольного шипа его вырывает нахрен с корнем!!Зато в мороз она мягкая!!
Павел-II
Madjahed писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

У меня стоит 3-й гиславед на передке - уже 3-й сезон пошел, пробег в районе 40 тыщ. Шипов процентов 20 отсутсвует максимум. Если аккуратно ездить, прям вечная резина))
На задней (ведущей) оси стоит 5-й - думаю тоже сезона на три хватит, т.к. потери шипов за сезон (а это около 20 тык) незначительные.[/code]


ездил на гиславеде третьем 3 зимы!последнюю зиму вообще шипов не было ни одного!!не на много хуже.Хоть она и зимняя по воде идет лучше чем летняя КАМАЕВРО!И тихая очень,даже на асфальте не слышно шипов.



А я за две зимы на NF3 на 4-х колесах не потерял ни одного шипа. Брал сразу шипованую. И тихая очень,даже на асфальте не слышно шипов +1; Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы