Страница 1 из 1
drive1
Педаль сцепления находиться выше педали тормоза, и схватывает в самом конце, т.е. когда педель уже почти отпустил машина начинает ехать. Так у всех? мне вообще непривычно очень я привык чтоб где то в середите, а так пока сцепление отпускаешь машина взад катиться. Первая включается туго, и задняя с хрустом, иногда без хруста но туго.
Подскажите у меня кирдык сцеплению настал, или можно педаль отрегулировать и можно ездить дальше? Опасного ничего нет?
Жека на 11
Так как привод сцепления беззазорный, при износе накладок ведомого диска педаль приподнимается. В зависимости от пробега и состояния диска сцепления, либо отрегулировать педаль (длиной тросика), либо менять диск сцепления.
Glan
Жека на 11 писал(а):

Так как привод сцепления беззазорный, при износе накладок ведомого диска педаль приподнимается. В зависимости от пробега и состояния диска сцепления, либо отрегулировать педаль (длиной тросика), либо менять диск сцепления.


+1
отрегулируй для начала. Должна быть чуть ниже педали тормоза
wadmax
Отрегулируй педаль , но схватываться один фиг будет в самом верху. Так что 1300 работа + 400 диск или 1500-2000 всё в сборе Smile
ЗЫ Сам с месяц наверное как заменил , то же самое было.
arax123
если хватает в самом конце - тут только замена ведомого,
регулировка не поможет
GenOk
drive1 писал(а):

Подскажите у меня кирдык сцеплению настал, или можно педаль отрегулировать и можно ездить дальше? Опасного ничего нет?


ни какой ни кирдык успакойся, отпусти гайки на тросе и педаль опусти на столько когда тебе будет комфортно
drive1
была самара(093), меняли мне на ней сцепление поставили ВИС в сборе. Вначале педаль мягкая, сцепление вначале, плавное трогание. Через неделю схватывает вконце педаль, стала жестче, при трогании вибрация. Аш страшно менять сцепление вдруг опять хватит на неделю или 2. Лучше наверное так ездить.
А как определить что сцепление нужно менять срочно? что скоро будет совсем ему пипец? когда запахнет палёным?
Bigger
Попробуй отрегулировать. По книжке ход педали должен быть 120-130 мм.
dima124
Сцепление придется менять срочно, когда его начнет "вести" - например на 4-й передаче газку добавить и обороты двигателя увеличиваются, а скорость не увеличивается. Почувствовать можно момент "срыва" дисков.

Если педаль сцепления чуть выше педали тормоза - отрегулировать тросик так, как нравится, чтобы схватывало сцепление. Педали как как правило встанут вровень.
wadmax
Very Happy Машинку у тебя скоро трясти начнё , вероятнее всего.
Проверка сцепления вроде такая , разгоняешься до 40 , втыкаешь 4ю и смотришь за тахометром и спидометром. Если обороты растут быстрее чем скорость , то сцепа буксует. Значит пора.

Только не тяни ты с заменой , сцепа такая вещь , что во первых заманает тебя , а во вторых может и без пердупреждения сдохнуть .
zlexx
drive1 писал(а):

была самара(093), меняли мне на ней сцепление поставили ВИС в сборе. Вначале педаль мягкая, сцепление вначале, плавное трогание. Через неделю схватывает вконце педаль, стала жестче, при трогании вибрация. Аш страшно менять сцепление вдруг опять хватит на неделю или 2. Лучше наверное так ездить.
А как определить что сцепление нужно менять срочно? что скоро будет совсем ему пипец? когда запахнет палёным?


Стало тугим, скорее всего из-за того , что смазали мало или не тем.(Шлиц и направляющую)
Ставить нужно хорошее сцепление-это правило. Экономия на попытках поставить отечественное как правило выходит боком.
Менять нужно срочно , когда жмешь на газ при включенной 3 или 4 передаче обороты идут быстро вверх, а скорость не набирается.
i_surkov
+1
регулировать - 2 рожков?х ключа на 13 и 2 мин. времени. Тросик снять с вилки сцепы и в удобном положении открутить гайки.
МехМашка
Отрегулируйте - это недолго. Для простоты измерения делайте педаль на два сантиметра ниже педали тормоза - не ошибетесь. Будет и Вам удобно и корзине не так сильно выламываться.
Максс
dima124 писал(а):

Сцепление придется менять срочно, когда его начнет "вести" - например на 4-й передаче газку добавить и обороты двигателя увеличиваются, а скорость не увеличивается.


Это называется не "ведет", а "буксует", правильно написано:
wadmax писал(а):

Если обороты растут быстрее чем скорость , то сцепа буксует


"Ведет" - это когда передачу включаешь на выжатом сцеплении, а машина едет.
У меня такая же байда как у автора - пробовал я регулировать (педаль отпустил), но не помогло: схватывать стало ниже, но передачи туже начали включаться - в ближайшее время поеду менять сцепу, чего и тебе, drive1, желаю, и будет у нас всё ништяк! 8-)
wadmax
Максс писал(а):

"Ведет" - это когда передачу включаешь на выжатом сцеплении, а машина едет.
У меня такая же байда как у автора - пробовал я регулировать (педаль отпустил), но не помогло: схватывать стало ниже, но передачи туже начали включаться - в ближайшее время поеду менять сцепу, чего и тебе, drive1, желаю, и будет у нас всё ништяк!



категорически присоеденяюсь ! Сам недавно поменял и не парюсь !
Dr Alles
Сам пару дней назад отрегулировал педаль, была на 1-1,5 см выше тормоза. Теперь схватывает где-то внизу, не ведет и не буксует пока (ТТТ), нога меньше устает в пробках. Но у меня схватывалась где-то в середине хода педали, а не в конце, как у автора, т.е. назад не откатывался )
drive1
Возможно затрону вечную больную тему на АвТоЛаДе много написано про выбор сцепы, но всё же учитывая тот факт что живу я в районном центре и денег у меня мало машину в кредит купил, что посоветуете поставить? или проездить до весны? сколько стоит сейчас сцепление(диск LUK, Valeo)?
Y103
1) Если машина - б/у, то есть, не известен пробег данного сцепления, то я бы менял сцепление.
2) Если денег в обрез, то менять на ВИС в сборе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы