Страница 1 из 1
Art0
Раньше была классика - там логика работы печки была ясна. Чем больше стоим в пробке - тем теплее =). Ныне ничего не понимаю...

Дано: авто 21103 04го года. Фильтр салонный той самой (вырезано цензурой) конструкции. Стоит "чулочный" самопал... ну да ладно это к делу не совсем относится ).

С утра заводимся - немного греемся - едем. Специфика района такова, что через 3 км упираемся в вечную пробочку минут на 10-30.
К моменту подъезда к пробке движок прогрет до 70. Воздух идет тепленький... стекла запотевают... (вырезано цензурой) =). Двигаемся в пробке в режиме 5метров/мин и тут начинается чудо... по мере прогрева двигателя воздух становится все холоднее. Через 20 минут разницы в температуре потока при положении ручки на 22/24 и на "красную точку" никакой.
Выбираемся из пробки - едем... (до следующей пробочки). Вобщем через 3 минуты движения(!) имеем показания Т.датчика около 90 градусов и раскаленный поток из печки.

Собсно вопросец - а что ей мешает погреть меня в пробке? =)
GVG
Недостаток ОЖ, расширительный скорее всего пуст.
Art0
Спасибо.
сходил посмотрел... фактически пуст.
А как это влияет на температуру воздуха?
GVG
Art0
Почитайте FAQ статья Больше газу - сильнее жарит? ПОЧЕМУ?
Да и другие темы из FAQ почитайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы