Прогорел кат-коллектор... блин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 20:04
Старый коллектор имел трещину, сами соты внутри болтались! По мнению мастера, внутреннее разрушение нейтрализатора вызвало потерю мощности и привело к разрушению коллектора. Бывает, что рвёт прокладку...
Бюджет:
3000 рублей паук 4-2-1,
установка 3000 рублей (вваривали гайку под ДК и резонатор пришлось на пару сантиметров удлинять),
прокладка 368 рублей,
антифриз... у меня был,
новое графитовое кольцо тоже было,
когда выкручивали старый ДК, у него слизалась резьба,
новый ДК BOSCH 950 рублей (со скидкой 893 рубля).
Итого: 7261 рубль.
Приход 100% есть, паук делает веселее всего высокие обороты, но приёмистость улучшилась во всё диапазоне оборотов!
Комфорт в салоне, в сравнении с прогаревшим коллектором, на высшем уровне. Т.е. по звуку то, что надо.
Самое смачное - эт звук от 2000-3000 на ХХ, нажимаешь движок раскручивается до 3000, обороты падают до ~2200, нажимаешь опять и вот тут я начинаю понимать тех, кто ставит себе прямотоки и прочую херню. Паук в тройке родным резонатором и глушителем Walker на 2-3 тысячах даёт хороший звук. В салоне он не такой сочный, как на улице. Но вообщем я доволен (тьфу-тьфу-тьфу).
P.S. Теперь что-то переодически скрипит в резонаторе, думаю что-то прогарело. Звук похож на тот, что издаёт машина, когда после длительной поездки глушат двигатель.
ATT Сервис. Работают также, как и КПП Сервис - быстро и все движения по делу.

#27:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 21:43
neprezent писал(а):

По мнению мастера, внутреннее разрушение нейтрализатора вызвало потерю мощности и привело к разрушению коллектора. Бывает, что рвёт прокладку...



Как вовремя определить что сдох нейтрализатор, чтобы прокладку не прорвало? Wink

#28:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 21:48
622 писал(а):

neprezent писал(а):

По мнению мастера, внутреннее разрушение нейтрализатора вызвало потерю мощности и привело к разрушению коллектора. Бывает, что рвёт прокладку...



Как вовремя определить что сдох нейтрализатор, чтобы прокладку не прорвало? Wink


На уровне ощущений скажу! Когда машина начинает плохо ехать и протиркой пластика в салоне это не лечится. Я серьёзно!
разницы кстати нет, т.к. нормальный человек при пробитой прокладке или мёртвом нейтрализаторе, всё равно новую поставит

#29:  Автор: sebfontaineОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 08:39
Надо ствить паук новый, но не стоковый. Работает также по звуку, только едет лучше! А про лямда-зонд - лечится чиповкой и отключением!
#30:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 13:22
sebfontaine писал(а):

Надо ствить паук новый, но не стоковый. Работает также по звуку, только едет лучше! А про лямда-зонд - лечится чиповкой и отключением!


У меня прошивка Паулюса, мне без ДК нельзя )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU