neprezent писал(а):По мнению мастера, внутреннее разрушение нейтрализатора вызвало потерю мощности и привело к разрушению коллектора. Бывает, что рвёт прокладку...
Как вовремя определить что сдох нейтрализатор, чтобы прокладку не прорвало? 622 писал(а):neprezent писал(а):По мнению мастера, внутреннее разрушение нейтрализатора вызвало потерю мощности и привело к разрушению коллектора. Бывает, что рвёт прокладку...
Как вовремя определить что сдох нейтрализатор, чтобы прокладку не прорвало?
На уровне ощущений скажу! Когда машина начинает плохо ехать и протиркой пластика в салоне это не лечится. Я серьёзно!
разницы кстати нет, т.к. нормальный человек при пробитой прокладке или мёртвом нейтрализаторе, всё равно новую поставитsebfontaine писал(а):Надо ствить паук новый, но не стоковый. Работает также по звуку, только едет лучше! А про лямда-зонд - лечится чиповкой и отключением!
У меня прошивка Паулюса, мне без ДК нельзя )