Страница 1 из 1
lmb82
Мля уже в баян превращается тема :-(
Вообщем если руль крутануть влево или вправо а потом сразу обратно,ощущение что ж#@а опаздывает за мордой!Было как то в поворот не вошел ударил заднее левое колесо об бардюр,диск не погнул,недавно был на развале,сказали что заднее колесо криво стоит,посоветовали цапфу поменять,поменял - ни хрена!!!Рейку поменял,аммо с пружинами почти новые,наконечники и шаровые тоже.МЛЯ ездить опасно!Уже по немногу паниковать начинаю,что это может быть???
DidJ
lmb82 писал(а):

Вообщем если руль крутануть влево или вправо а потом сразу обратно,ощущение что ж#@а опаздывает за мордой!Было как то в поворот не вошел ударил заднее левое колесо об бардюр,диск не погнул,недавно был на развале,сказали что заднее колесо криво стоит,посоветовали цапфу поменять,поменял - ни хрена!!!


Балка. Больше там особо гнуться нечему.
lmb82
Ну если так,то как проверить?
DidJ
Для начала визуально. Балка карашеная и если погнулать, то возможно будет видно место, где. Но не факт, особенно если деформация небольшая.

Там конструкция-то балка - цапфа - ступица - колесо. Если что не так со ступицой колесом - это бияния, восьмёрки, тряски, если подшипник, то гул и в самых запущенных случаях - люфт. Если колесо нормально крутится, но стоит кприво - либо цапфа либо балка. Методом исключения получаем балку.
lmb82
Кстати люфт есть,на обоих колесах,но совсем небольшой,может миллиметр,ну два.Менять?
SPGEAR
Цапфу практически не реально погнуть.Гнул три балки одну об бордюр-балку закрутило,а на цапфе даже не царапинки.А сюственно в чем проблема?
SPGEAR
lmb82 писал(а):

может миллиметр,ну два.Менять?


Попробуй гайки ступичные подтянуть,если подшипник не гудит,то не надо менять.
lmb82
SPGEAR
Проблема в управлении Sad НЕ ПРЕДСКАЗУЕМОЕ оно!
Как балку проверить?
SERG777
А такое у тебя недавно началось или и раньше было и просто не обращал внимание?
такой симптом может быть из-за высокой и мягкой резины;
из-за подспущеных колес и
из-за убитых задних амортизаторов.
а есль б была погнута балка то я думаю врят ли появился такой эфект "плаванья"
Jar
А сайлентблоки балки живы?
SPGEAR
Балка проверяется визуально и замерами.Я себе мерял,там как-то крест на крест меряют,тока на кузове надо найти точки опоры.Мне кузовщик мерял на подъемнике,есть книжка про кузова русских авто,вот там написано как это все делать и там же есть какие-то допуски.
SPGEAR
lmb82 писал(а):

НЕ ПРЕДСКАЗУЕМОЕ оно!


А передняя подвска у тебя сток?
h2so4-bryansk
Jar писал(а):

А сайлентблоки балки живы?


да это я тоже рекомендую поглядеть
lmb82
Аммо плаза супер спорт,ну пружины фобос,сена заехал к жестянщику,говорит не могу проверить,на развал надо Mad Сайлент блоки так визууально смотрели сами,качали,вроде нормально,мерили тоже сами,рулеткой,вроде ровно,хрен знает.Посоветуйте человека,к кому заехать показать.Аммо задние вроде не текут,ну ж#@а конкретно гуляет! Sad
vlad178
lmb82скорее всего амо виноваты.В сентябрьском номере За рулем были тесты амортизаторов по различным схемам.Статья называется "судьба Барабанщика"вот ссылка

http://www.zr.ru/articles/52960/
С уважением :cool:
lmb82
SERG777
Да в том то и дело,что не помню когда началось! Sad Удар был еще в начале осени,по моему после этого нормально все было Confused
lmb82
Почитал статью за рулем,похожее состояние - то когда сзади пусто,но у меня зад как буто заносит
SPGEAR
Я понял тебя.Просто при закладывании в поворот кузов раньше уносит,а уж потом идет снос всей машины и тебе кажется что у тебя жопу сносит.ж#@а масляная стоит?По морде у тебя все пучком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы