Горын писал(а):Вобщем ситуация такая.
На холостых без потребителй 13,9 при 2000 об - 14.0-14.1.
При включении электрики (ближний, печка 1я скорость, обогрев стекла, музыка, тормоза) - напряжение на клеммаъ 12,3!!! При 2000об - 12,6!
Самому ковырять генератор нет времени и нет места. Электрик от затеи колдовать с РН (как описано в теме "Победа над бортовым напряжением") отмахнулся! Так же как и от 3-х уровнего РН. Предлагает для начала поменять щетки, а там "посмотрим...".
Так стоит ли отдавать на ковыряние, и покупать по очереди зап части? Или же лучше разориться на новый генератор? Пробег сейчас 130 тык.
И в чем вообще может быть дело в такой просадке? Каждый включаемый потребитель сьедает по 0,5В!
У друга 99ка инжектор, с 10ным геной, так у него на ВСЕХ режимах выдает 14-14,2В. Вот это я понимаю...
Была такая же хрень,поменял щетки и почистил контакты.Стало 13.9в,а под нагрузкой(ближний,печка 2ск,обогрев стекла,музыка(2 усил.+саб)=2000об, 13.2-13.6в. 8-) :cool:Горын писал(а):Вот забыл еще что просить... Почему при 12,3В (было, щас 13 ) не загоралась лама зарядки на панели?
При зажигании лампа зарядки горит, как и лампа давления. Тест проходит - гаснет. Завожусь - гаснут обе.
Но при падении напряжения ламапа НЕ загораеться! Вчера "+" с гены вообще пропал! Аккум посадил в ноль, пришлось с толкача заводить, а лампа так и не горела. Что может быть?
Посмотри тонкий провод с клеммой плоской на гене на нем должно быть около 10 В при включенном зажигании. Если там ноль - в приборке проверять цепь контрольной лампы , может резистор отпаялся.Горын писал(а):ortodox, это какой? я знаю на гене 3 провода! 1 на таблетку, один на шпильке (видимо "+", там 2 провода вместе), и третий с колодкой. Какой из них? С колодкой, в низу который?
Да.
Отсоедини его и замерь напряжение. Должно поступать с приборки 10В для первоначального возбуждения. Попробуй замкнуть его на массу, если лампочка не загорится - проверяй цепи в приборке.mutabor_gl писал(а):в электричестве волоку не очень, поэтому просьба не пинать (тему про борьбу с геной прочитал, но неасилил), у меня на холодном 13,1-13,5, при прогретом с полной нагрузкой падает до 12 - 11,5, это значит надо регулятор поменять (он в комплекле со щетками) или только щетки. (почистить контакты и протянуть ума хватило)
Замерь тестером напругу на гене в с разной нагрузкой и оборотами, там посмотрим.ortodox писал(а):
Отсоедини его и замерь напряжение. Должно поступать с приборки 10В для первоначального возбуждения. Попробуй замкнуть его на массу, если лампочка не загорится - проверяй цепи в приборке.
10В при включеном зажигании (но заглушеной машине)?
А замкнуть на заведенной или как?Горын писал(а):ortodox писал(а):
Отсоедини его и замерь напряжение. Должно поступать с приборки 10В для первоначального возбуждения. Попробуй замкнуть его на массу, если лампочка не загорится - проверяй цепи в приборке.
10В при включеном зажигании (но заглушеной машине)?
А замкнуть на заведенной или как?
Да , мерять и замыкать на заглушенной при включенном зажигании.Цитата:З.ы. а ведь переборщик гены в сентябре мост менять не стал, сказал что этот нормальный. То ли вообще он его не смотрел, то ли так совпало...
Он при сборке просто недотянул винты , соединяющие мост с обмоткой, вот и поплавилось все .ScalpEL писал(а):Блин у меня сегодня упало до 10.8 под нагрузкой .
Если на ХХ нормально , то смотреть диодный мост в первую голову , особенно его крепление.idd писал(а):Учитывал то, что винтики не должны касаться никаким местом клемм на проводах статора?
Это я учитывал только так и не понял зачем это
idd писал(а):Проверь снятую подкову на пробой диодов, хоть точно узнаешь, исправен он был или нет. В мурзилке, также, была методика проверки РР на исправонсть.
Да есть, прочитал только ничего не понял
idd писал(а):Да, я про 10-ый генератор.... у тебя такой (с пластиковой крышкой)?
Он самый.ScalpEL писал(а):idd писал(а):Учитывал то, что винтики не должны касаться никаким местом клемм на проводах статора?
Это я учитывал только так и не понял зачем это
.
Эти винтики закручиваются в корпус статора , т.е. сидят на массе.
значит если лепесток от диодов или обмотки прикоснется к винту - будет КЗ. Для этого там шайбочки пластиковые должны быть.