Генератор. Ремонтировать или менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 19:22
Вобщем отписываю. Перебрали мне гену, сказали что все внеутренности в поряде, даже купленый мною мост ставить не стали, пришлось вернуть в магаз. Теперь у меня как у lmb82, т.е. 13,2 на ХХ при нагрузке. Попробую на выходных через реле провод кинуть на таблетку с аккума.
#27:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 22:19
Горын
Нахрен надо,не трогай лучше ниче!

#28:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:25
lmb82 писал(а):

ortodox
Почему?


Ежли неисправного гену тебе отдали - не развод , а если остался у них... Там возможно мелкая неисправность - контакты зачистить , диоды заменить - вот и готов гена для следующего клиента 8-) .

#29: Re: Генератор. Ремонтировать или менять? Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 00:27
Горын писал(а):

Вобщем ситуация такая.
На холостых без потребителй 13,9 при 2000 об - 14.0-14.1.
При включении электрики (ближний, печка 1я скорость, обогрев стекла, музыка, тормоза) - напряжение на клеммаъ 12,3!!! При 2000об - 12,6!
Самому ковырять генератор нет времени и нет места. Электрик от затеи колдовать с РН (как описано в теме "Победа над бортовым напряжением") отмахнулся! Так же как и от 3-х уровнего РН. Предлагает для начала поменять щетки, а там "посмотрим...".
Так стоит ли отдавать на ковыряние, и покупать по очереди зап части? Или же лучше разориться на новый генератор? Пробег сейчас 130 тык.
И в чем вообще может быть дело в такой просадке? Каждый включаемый потребитель сьедает по 0,5В!
У друга 99ка инжектор, с 10ным геной, так у него на ВСЕХ режимах выдает 14-14,2В. Вот это я понимаю...


Была такая же хрень,поменял щетки и почистил контакты.Стало 13.9в,а под нагрузкой(ближний,печка 2ск,обогрев стекла,музыка(2 усил.+саб)=2000об, 13.2-13.6в. 8-) :cool:

#30:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:18
Вот забыл еще что просить... Почему при 12,3В (было, щас 13 Smile ) не загоралась лама зарядки на панели?
При зажигании лампа зарядки горит, как и лампа давления. Тест проходит - гаснет. Завожусь - гаснут обе.
Но при падении напряжения ламапа НЕ загораеться! Вчера "+" с гены вообще пропал! Аккум посадил в ноль, пришлось с толкача заводить, а лампа так и не горела. Что может быть?

#31:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:38
в электричестве волоку не очень, поэтому просьба не пинать (тему про борьбу с геной прочитал, но неасилил), у меня на холодном 13,1-13,5, при прогретом с полной нагрузкой падает до 12 - 11,5, это значит надо регулятор поменять (он в комплекле со щетками) или только щетки. (почистить контакты и протянуть ума хватило)
#32:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:20
Горын писал(а):

Вот забыл еще что просить... Почему при 12,3В (было, щас 13 Smile ) не загоралась лама зарядки на панели?
При зажигании лампа зарядки горит, как и лампа давления. Тест проходит - гаснет. Завожусь - гаснут обе.
Но при падении напряжения ламапа НЕ загораеться! Вчера "+" с гены вообще пропал! Аккум посадил в ноль, пришлось с толкача заводить, а лампа так и не горела. Что может быть?


Посмотри тонкий провод с клеммой плоской на гене на нем должно быть около 10 В при включенном зажигании. Если там ноль - в приборке проверять цепь контрольной лампы , может резистор отпаялся.

#33:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:42
ortodox, это какой? я знаю на гене 3 провода! 1 на таблетку, один на шпильке (видимо "+", там 2 провода вместе), и третий с колодкой. Какой из них? С колодкой, в низу который?
#34:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:06
Горын писал(а):

ortodox, это какой? я знаю на гене 3 провода! 1 на таблетку, один на шпильке (видимо "+", там 2 провода вместе), и третий с колодкой. Какой из них? С колодкой, в низу который?


Да.
Отсоедини его и замерь напряжение. Должно поступать с приборки 10В для первоначального возбуждения. Попробуй замкнуть его на массу, если лампочка не загорится - проверяй цепи в приборке.

#35:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:09
mutabor_gl писал(а):

в электричестве волоку не очень, поэтому просьба не пинать (тему про борьбу с геной прочитал, но неасилил), у меня на холодном 13,1-13,5, при прогретом с полной нагрузкой падает до 12 - 11,5, это значит надо регулятор поменять (он в комплекле со щетками) или только щетки. (почистить контакты и протянуть ума хватило)


Замерь тестером напругу на гене в с разной нагрузкой и оборотами, там посмотрим.

#36:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:17
ortodox писал(а):


Отсоедини его и замерь напряжение. Должно поступать с приборки 10В для первоначального возбуждения. Попробуй замкнуть его на массу, если лампочка не загорится - проверяй цепи в приборке.


10В при включеном зажигании (но заглушеной машине)?
А замкнуть на заведенной или как?

#37:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:07
Горын писал(а):

ortodox писал(а):


Отсоедини его и замерь напряжение. Должно поступать с приборки 10В для первоначального возбуждения. Попробуй замкнуть его на массу, если лампочка не загорится - проверяй цепи в приборке.


10В при включеном зажигании (но заглушеной машине)?
А замкнуть на заведенной или как?


Да , мерять и замыкать на заглушенной при включенном зажигании.

#38:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:27
Подниму тему... 8-)
Вобщем, не зря я задавался вопросом о покупке нового гены. нехороший человек...
После перебора в сентябре вроде нормализовалась напруга, но не на долго. В декабре стала помаргивать лампа зарядки на приборке, причем как то странно. Поменял РН, стало нормально.... на 3 дня. Потом опять началось.
Меряю напругу: 13В на холостых. Даю обороты и напряжение поднимаеться до 18! вольт. А я то думаю что как фары светить хорошо стали, и печка крутит так бодро. Smile

Вобщем итог: 3 спаленых РН. На станции стали разбирать гену для смены диодного моста - и окуели. Оплавилась задняя стенка гены, обмотка и мост. Говорят повезло что проводка и техника остались живы! Куплен и утановлен новый гена Кзатэ. Напруга пока нормально, щас чуть приработаеться померю на всех режимах.

З.ы. а ведь переборщик гены в сентябре мост менять не стал, сказал что этот нормальный. То ли вообще он его не смотрел, то ли так совпало...

#39:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 12:49
Еще один момент забыл! Перед третьим РН (за день до замены гены)был куплен 3-х уровневый, Калужский. При установки заряда не давал ВООБЩЕ при любых положениях тумблера. В магазине менять отказались (*андоны), сославшись на следы установки. Дали список бумаг при наличии которых смогут поменять.
Я вот думаю теперь: может он рабочий, а тогда просто срабатывала защита какая? Ведь диодный мост глючил, и напруга до 18В поднималамь! Крышку открыл - вроде все пропаяно, видимых следов повреждения нет.
Проверить не могу, т.к. на новом гене болты замазали краской, типа для гарантии...

#40:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:19
Цитата:

З.ы. а ведь переборщик гены в сентябре мост менять не стал, сказал что этот нормальный. То ли вообще он его не смотрел, то ли так совпало...


Он при сборке просто недотянул винты , соединяющие мост с обмоткой, вот и поплавилось все Shocked .

#41:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:47
Блин у меня сегодня упало до 10.8 под нагрузкой :ooo: хотя вчера 14 было. Люди добрые пните куда смотреть гену еще не разбирал ни разу. Буду делать сам ибо сервисы все забиты, а элетрики у нас суровые на такие мелочи не размениваются.
#42:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 23:57
ScalpEL писал(а):

Блин у меня сегодня упало до 10.8 под нагрузкой .


Если на ХХ нормально , то смотреть диодный мост в первую голову , особенно его крепление.

#43:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 21:48
Сегодня поменял сперва РН напряжение стало 13,4 на ХХ, с дальним светом 12,8 хотя по книжке должно быть не меньше 13,2. Решил махнуть диодный мост и кондесатор и вообще стало 11,2 :ooo: + еще лампа загорелась. Поставил старый мост и кондей стало 12,5 без нагрузки и лампа еле горит. Короче устал, проголодался + стемнело уже. Сходил в магазин взял другой мост завтра продолжу.
Если все таки виновата обмотка то все, попандос на новый генератор?

#44:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2008 22:10
ScalpEL, новый диодный мост как ставил? Учитывал то, что винтики не должны касаться никаким местом клемм на проводах статора? Проверь снятую подкову на пробой диодов, хоть точно узнаешь, исправен он был или нет. В мурзилке, также, была методика проверки РР на исправонсть.
Да, я про 10-ый генератор.... у тебя такой (с пластиковой крышкой)?

#45:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 01:35
idd писал(а):

Учитывал то, что винтики не должны касаться никаким местом клемм на проводах статора?


Это я учитывал только так и не понял зачем это Confused
idd писал(а):

Проверь снятую подкову на пробой диодов, хоть точно узнаешь, исправен он был или нет. В мурзилке, также, была методика проверки РР на исправонсть.


Да есть, прочитал только ничего не понял Sad
idd писал(а):

Да, я про 10-ый генератор.... у тебя такой (с пластиковой крышкой)?


Он самый.

#46:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 01:56
ScalpEL писал(а):

idd писал(а):

Учитывал то, что винтики не должны касаться никаким местом клемм на проводах статора?


Это я учитывал только так и не понял зачем это Confused
.


Эти винтики закручиваются в корпус статора , т.е. сидят на массе.
значит если лепесток от диодов или обмотки прикоснется к винту - будет КЗ. Для этого там шайбочки пластиковые должны быть.

#47:  Автор: Пухлый СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 03:23
Народ, что делать? Проблема такая: до случившегося помаргивал свет и освещение на запущенном двигателе. Происшествие: по дороге домой после сильной перегазовки загорелаь лампочка зарядки. Доехал до запчастей, лампочка по дороге потухла, посмотрел - ремень целый, натянутый. Купил таблетку, поменял - лампочка горит при запущенном движке, но при включении зажигания не загорается.

Что делать?

С уважением, Я.

#48:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 11:43
Пухлый, горит все время одинаково? Если да-то походу диодный мост накрылся. Не тяни, езжай к электрику, а то дотянешь как я - попадешь на новый гену!
#49:  Автор: Пухлый СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:41
Да, Горын, благодарю! Были мысли по поводу диодного моста (мигание), да всё думал, до лета дотяну, чтоб самому покопаться....
Встречный вопрос:

КТО ПОДСКАЖЕТ ЭЛЕКТРИКА, РАБОТАЮЩЕГО СЕГОДНЯ И НЕДАЛЕКО ОТ ЦАРИЦЫНО?

(сервисами нашемарок не пользовался уже давно, так что не представляю, где что есть адекватного)

С уважением, Я.

#50:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Января 2008 12:52
Пухлый
Сними крышку с гены , проверь затяжку всез винтов и гаек , зачисть контакт папа-мама на тонком проводе. Не поможет - к электрику.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU