Страница 1 из 1
psiha
Всем здравствуйте. Тут назрел такой вопрос. Дело идёт к покупке пятнашки. Что надо поменять все жидкости, масло, фильтры, ремень ГРМ, тормозные колодки я поняла. Советуют ещё после предыдущего хозяина поменять сцепление полностью. Имеет ли это смысл, если машинку буду брать годовалую, максимум 2 х летнюю? Если менять, то какое лучше брать, Valeo?
Xpert
Сцепление нужно менять только по факту износа.
-=Worm=-
psiha писал(а):

Если менять, то какое лучше брать, Valeo?


да
Xpert писал(а):

Сцепление нужно менять только по факту износа.


+1
psiha
Это которая таксовала чтоль 15ка?
psiha
Нет, собираюсь брать с маленьким пробегом практически новую. А как понять изношеноо сцепление или просто не отрегулировано. Где у пятнашек должно "схватывать" сцепление, в начале отпускания педали, в середине, а если вверху, то уже совсем изношено? Как отличить?
-=Worm=-
psiha писал(а):

А как понять изношеноо сцепление или просто не отрегулировано.


положение педали в совокупности с положение регулировочных гаек. Если педаль вверху, то её можно опустить если конечно есть куда крутить гайки.
Джерар
psiha Девушка, ну вы купите уж наконец-то машину, а уж потом будем решать, что на ней надо менять! :-D
Тимыч
Джерар
+1

Сцепление само не регулируется, регулируется троз
psiha
Джерар писал(а):

psiha Девушка, ну вы купите уж наконец-то машину, а уж потом будем решать, что на ней надо менять!
_________________

Купить машину для меня значит сразу поехать на СТО и всё сделать, поэтому и спрашиваю
El Dron
psiha
На 1-2 годовалой машине однозначно стоит поменять только фильтры и масло (ну, если пробег не 100тык., конечно). Превентивные замены не помогут, а скорее навредят, т.к. нарваться на палёную з/ч проще простого. Советую хотя бы первое время придерживаться принципа "не мешай машине ездить".[/quote]
Димoн
psiha писал(а):

Где у пятнашек должно "схватывать" сцепление, в начале отпускания педали, в середине, а если вверху, то уже совсем изношено?



Кхм... Very Happy
Это же регулируется, у меня вот вверху схватывает.

На почти новой машине не надо менять ничего, кроме масла и фильтров, ну и того, что неисправно.
Jerar
а сколько стоит само сцепление и раьоты по его замене?
iceman82
валео где то 2200( если не ошибаюсь) и в хороших местах замена от 900 до 1100
MNU
в начале месяца взял валео за 1950-5% скидка
Le)(a
SACHS- отличная сцепа
-=Worm=-
Le)(a
:-D ну каждому своё...
O Vadimich
При покупке ухоженной машины совершенно не обязательно менять ремни и колодки. Достаточно происпектировать имеющиеся. А уж о сцепе я думал бы в последнюю очередь.
Вот мороное, трансмиссионное масло и тосол я бы сменил. Тем более в преддверии зимы.
Сам сейчас езжу на Валео. Нормальная сцепа.
Правда ездил и на Крафте и на Саксе и на Лукасе. Вообще никаких отличий не почуствовал. Пожалуй Валео просто помягче чуть.
coolboy
Езжу на Valeo полет нормальный!!!
Раньше времени не лезь, оно само скажет когда надо менять!!!
DNKDNK
Димoн писал(а):

psiha писал(а):
Где у пятнашек должно "схватывать" сцепление, в начале отпускания педали, в середине, а если вверху, то уже совсем изношено?


Кхм...
Это же регулируется, у меня вот вверху схватывает.


И как?
Джерар
psiha писал(а):

Купить машину для меня значит сразу поехать на СТО и всё сделать, поэтому и спрашиваю



Купить машину должно означать только КУПИТЬ МАШИНУ!!! И только потом: менять или нет... Кроме того, при осмотре машины обычно большая часть того, что надо делать - выявляется... А что с машиной может быть и задумываться заранее - так это тема будет больше, чем Борискинская... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы