zlexx писал(а):Как же кисло на 14" ездить
А на 13, типа, ващще не справишься с машиной :-D
Ко всему привыкаешь,
даже к лёгкому рулю на 13-х катках 8-)zlexx писал(а):Снял свои 15" Pirelli P6000
:-D
Попробуй на 14" тоже пирелли взять, зимние, 185/65
Вернётся всё на свои места ... ИМХОАнджей писал(а):Не будет цеплять, особенно когда снежком подкрыльник залепит?
сходи в шинный профильный ... там всё расскажут ...
Вот к примеру из нашей ветки: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=2195343#2195343Роман Торопов писал(а):сходи в шинный профильный ... там всё расскажут ...
Я себе такой размер ставить не собираюсь...
У меня это...вообще R13 Клебер шипованный нулячий с прошлой зимы лежит. На всесезонке предыдущую зиму откатал.Анджей писал(а):шипованный нулячий с прошлой зимы лежит. На всесезонке предыдущую зиму откатал
У вас то там вообще зимы то бывают ?
Приезжай в гости на недельку в феврале, как раз под -40 будет ...
А летом я к тебе Роман Торопов писал(а):У вас то там вообще зимы то бывают ?
А какже, иногда до -30.
Правда, снег никто не любит. Небольшой снегопад всегда вызывает всенародную панику, катастрофу, обилие тупых аварий и транспортный коллапс.
А летом до +46 было. Ты как насчет жары?Анджей писал(а):Ко всему еще и влажность высокая. Поди у вас -40 легче перенести, чем у нас -15.
ну тут сложно сказать ...
У нас влажность ниже 70% редко кога падает, в основном 80%...100% (круглогодично) http://www.gismeteo.ru/towns1/28225.htmРоман Торопов писал(а):Попробуй на 14" тоже пирелли взять, зимние, 185/65
Вернётся всё на свои места ... ИМХО
Для зимы у меня есть Бридж, пока ему изменять не хочу.
Я собсна о чем...
Да о том, что низкий профиль рулит.
И как не приятно возвращаться к обычному. :ooo:zlexx писал(а):Про внешний вид-вообще молчу
Это ты правильно... это ты молодец. 8-)FAVORIT 112 писал(а):А менты часто докапываются до 15-ых катков, это же не по ГОСТу?
у меня ни разу..FAVORIT 112 писал(а):А менты часто докапываются до 15-ых катков, это же не по ГОСТу?
по опыту знакомых - нет.Анджей писал(а):Может, 175/65 все-же лучше будет для зимы?
Стоят и цепляют.Анджей писал(а):
Ко всему еще и влажность высокая. Поди у вас -40 легче перенести, чем у нас -15.
+100 Когда жил в сибире то -30 норма.Здезь же большая влага.Если больше-25 то ощущение-35-40 в сибире.А если ветер с моря то кранты.Андрюша писал(а):правда руль очень легко крутится- это плюс
Вот, человек. Понимает. :cool:FAVORIT 112 писал(а):А менты часто докапываются до 15-ых катков, это же не по ГОСТу?
Слав богу , нет. Они пока деньги на другом зарабатывают. Докапываться до людей по поводу размера колес, для них еще слишком сложно....
Менты обычно по простому поступают: ремнь, сплошная, скорость и т.д. Так , что пользуемся их безграмотностью по полной. :cool:zlexx писал(а):В общем погодка обещает быть холодной. А с выходных в Мск начинаются морозы. Вот и решил переобуться.
Переобулся. Снял свои 15" Pirelli P6000 , поставил Бриджи Близзак 14".
Прокатился.... :ooo:
Ну и лажа :ooo: :ooo:
Как же кисло на 14" ездить, машина будто своей жизнью зажила, часть контроля практически потеряна, ужос.
Про внешний вид-вообще молчу, хотя зимнее и на литье стоит, но это общей картины не меняет.
Скорей бы Новый Год!
А потом сразу весна и опять летняя резина на 15" :cool:
Ну, все прям гонсчеги! 8) Что-то не пойму толком в чем отличие... Какая геометрия у дисков на 15" и на 14"?