622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
SUBJ. В районе сгиба у бензобака.
Короче такая ситуация - пошли там трещины сверху. Чтобы не менять резонатор решил его чем-нибудь заделать. В первый раз замазал небольшим количеством холодной сварки. Отвалилась. На второй раз заделал холодной сваркой, сверху бандажом для ремонта глушителя, сверху знакомый дал какую-то якобы термостойкую изоленту.
Теперь когда "вваливаешь" труба нагревается и всё это дело начинает жутко вонять. Сначала я сильно не гонял и потихоньку воняла холодная сварка. Это жуткая вонь
)) Знаю, что именно она, потому что как-то раз уже пытался ей кожух у катализатора на место прикрепить. Так вот, решил чтобы она быстрее засохла или подгорела поездить побыстрее, теперь похоже плавится и чернеет, да и тоже жутко воняет эта "термостойкая" изолента.
Так вот в чём вопрос - может ли всё это дело загореться? Там ведь бензобак рядом.
Лучше может всё же опять под яму (а времени нет, давно бы сделал) и отодрать нафиг эту изоленту?... Что всезнающий ALL думает?
Demons
На форуме 16 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
Не знаю как резонатор, но в месте где находится ДК температура около 800 градусов.
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Demons писал(а):Не знаю как резонатор, но в месте где находится ДК температура около 800 градусов.
ДК у нас сразу на выпускном коллекторе.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Я когда заменил глушитель то проверял соединение где глушитель с резонатором хомутом соединяется на предмет сечения выхлопных газов просто берясь рукой за соединение сразу после езды по городу. Было просто горячее но держатся можно было, это при спопойном режиме езды. Если конечно вваливать то должна градусов до ста нагреватся в том месте.
Borjomy
На форуме 17 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Значится так...
результаты непосредственных измерений пирометром:
Условия. Температура окр среды 0..5 С. Поездка по городу в течение 50 минут, непосредственно перед измерением 2 минуты на холостых.
Температура на штанах: 250-270 С
Температура на входе в глушитель: 140 С
Соответственно, летом прибавляйте 40 С
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Borjomy писал(а):Значится так...
результаты непосредственных измерений пирометром:
Условия. Температура окр среды 0..5 С. Поездка по городу в течение 50 минут, непосредственно перед измерением 2 минуты на холостых.
Температура на штанах: 250-270 С
Температура на входе в глушитель: 140 С
Соответственно, летом прибавляйте 40 С
Спасибо. Ну это наверное смотря как ездить. Ну в общем наверное не больше 200. Хотя я снял эту дурацкую изоленту. А внутри и бандаж для глушителя и холодная сварка - всё отвалилось. Так что нефига на эти вещи покупаться.
Придётся новый резонатор брать
((
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы