Страница 1 из 1
622
SUBJ. В районе сгиба у бензобака.
Короче такая ситуация - пошли там трещины сверху. Чтобы не менять резонатор решил его чем-нибудь заделать. В первый раз замазал небольшим количеством холодной сварки. Отвалилась. На второй раз заделал холодной сваркой, сверху бандажом для ремонта глушителя, сверху знакомый дал какую-то якобы термостойкую изоленту.
Теперь когда "вваливаешь" труба нагревается и всё это дело начинает жутко вонять. Сначала я сильно не гонял и потихоньку воняла холодная сварка. Это жуткая вонь Smile)) Знаю, что именно она, потому что как-то раз уже пытался ей кожух у катализатора на место прикрепить. Так вот, решил чтобы она быстрее засохла или подгорела поездить побыстрее, теперь похоже плавится и чернеет, да и тоже жутко воняет эта "термостойкая" изолента. Sad Так вот в чём вопрос - может ли всё это дело загореться? Там ведь бензобак рядом. Sad Лучше может всё же опять под яму (а времени нет, давно бы сделал) и отодрать нафиг эту изоленту?... Что всезнающий ALL думает? Smile
Demons
Не знаю как резонатор, но в месте где находится ДК температура около 800 градусов.
622
Demons писал(а):

Не знаю как резонатор, но в месте где находится ДК температура около 800 градусов.



ДК у нас сразу на выпускном коллекторе.
Tom669
Я когда заменил глушитель то проверял соединение где глушитель с резонатором хомутом соединяется на предмет сечения выхлопных газов просто берясь рукой за соединение сразу после езды по городу. Было просто горячее но держатся можно было, это при спопойном режиме езды. Если конечно вваливать то должна градусов до ста нагреватся в том месте.
Borjomy
Значится так...
результаты непосредственных измерений пирометром:
Условия. Температура окр среды 0..5 С. Поездка по городу в течение 50 минут, непосредственно перед измерением 2 минуты на холостых.
Температура на штанах: 250-270 С
Температура на входе в глушитель: 140 С

Соответственно, летом прибавляйте 40 С
622
Borjomy писал(а):

Значится так...
результаты непосредственных измерений пирометром:
Условия. Температура окр среды 0..5 С. Поездка по городу в течение 50 минут, непосредственно перед измерением 2 минуты на холостых.
Температура на штанах: 250-270 С
Температура на входе в глушитель: 140 С

Соответственно, летом прибавляйте 40 С



Спасибо. Ну это наверное смотря как ездить. Ну в общем наверное не больше 200. Хотя я снял эту дурацкую изоленту. А внутри и бандаж для глушителя и холодная сварка - всё отвалилось. Так что нефига на эти вещи покупаться. Sad Придётся новый резонатор брать Sad((
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы