Страница 1 из 1
Никита_1702
Имеем исправные датчики, стабильный ХХ, чистый ДУ и новое сцепление.
При трогании машинка вроде начинает ехать и вдруг провал с дерготней... Помогает увеличение газа.
В чем причина провала?
Вадя™
Vlad B
Снять ДМРВ и проверить как оно едет...
Проверить ВВ провода.
ИМХО свечи так не косячат...
Никита_1702
Vlad B писал(а):

Снять ДМРВ и проверить как оно едет...


Расход воздуха на XX 8.3-8.6 не гарантирует исправность ДМРВ?
Вадя™
вот как раз таки свечи дергают....
Кот Матроскин
Это я еще на классике усвоил: рывки при разгоне - это система зажигания. Свечи, провода, катушка (или МЗ здесь).
Никита_1702
Вадя?
А неуверенный набор положенных 1500обмин на холодную(рывками...) свечи дают? Или всеже копать в сторону ДПДЗ?
Никита_1702
Причем проверял на разных прошивах.
На заводской G06 трабла с набором оборотов нет, но есть большой провал.
А на P001 провал есть, но очень маленький, а набор оборотов неуверенный...
Никита_1702
Поменял вчера свечи, топливный фильтр и воздушный.
В 1-ом и 3-м цилиндре свечи были в масле... Confused
По-моему, возросла тяга и практически пропал провал...
1) Может ли забитый топливный фильтр влиять на динамические характеристики?(До меня никто не менял, пробег реальный 80000км...)
2) Выставил зазор 1мм, правильно? Слышал, что зимой лучше сокращать зазор...
3) Почему показания ДМРВ на разных прошивках различны? На заводской на ХХ 8.3-8.6, а на P001 9.0-10.1...
4) В целях устранения "остатков" провала следует копать в сторону МЗ/ВВ проводов или в сторону ДПДЗ/РХХ?
Gloom
Никита_1702 писал(а):

Может ли забитый топливный фильтр влиять на динамические характеристики?(До меня никто не менял, пробег реальный 80000км...)


еще как, сетку в баке тоже смотри.
Никита_1702 писал(а):

Выставил зазор 1мм, правильно? Слышал, что зимой лучше сокращать зазор...


да и летом 1мм не вредно совсем
Никита_1702 писал(а):

Почему показания ДМРВ на разных прошивках различны? На заводской на ХХ 8.3-8.6, а на P001 9.0-10.1...


обороты одинаковы?
Никита_1702
Gloom писал(а):

обороты одинаковы?


заводская - 840-860
p001 - 880-920
Gloom
Никита_1702
ну так вот и разница в расходе воздуха
Никита_1702
Gloom
По сути разница 40об., а показания ДМРВ как-то непропорционально меняются...
Не понимаю. Confused
Gloom
Никита_1702
ты знаешь пропорцию?
и разница практически 100, но это не суть.
Tom669
что тут не понятного, прошивки разные и соответственно расход воздуха разный т.к. и расход топлива на ХХ и обороты. А проверять ДМРВ глядя на массовый расход воздуха на ХХ это не метод и он ни о чем не говорит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы