Страница 1 из 1
finestein2
В чем может быть дело? Киснет постоянно, почищу опять таже хрень. Клемму менял, вместе с проводами. Может надо аккумулятор новый, да вроде этот еще нормальный... Sad
Y103
Необходимо защищать клеммы аккумулятора (после очередной зачистки и соединения) консистентной смазкой, типа Литол-24.
finestein2
Ее очень густо наносить?
А то я ее уже смазывал, не помогло
Пара & 3 кола
Такая же байда.
Смазано все по самое не балуй.

Причем окисляются не столько клемы, сколько планка, крепящая АКБ сверху....

Сразу скажу, электролит при этом не выкипает.
АКБ сухой.
Y103
Сдается мне, и свинец (в клеммах аккумулятора) и железо (в планке, крепящей АКБ сверху) вступают в реакцию окисления с образованием окислов свинца и железа. Правда, может идти и реакция взаимодействия с водой с образованием гидро-содержащих (OH) веществ. А, учитывая что все это происходит в подкапотном пространстве, то есть при повышенной температуре, то эти химические реакции идут достаточно интенсивно. Мне кажется, способы борьбы с этим злом похожи на способы борьбы с ржавчиной. Короче: клеммы обработать литолом (тонким слоем), планку зачистить (обработать анти-ржавчиной) и покрасить.
finestein2
Да планка-то, ладно, не так ее и жалко, а вот клеммы киснут. на морозе машина не хочет заводиться? мазал их спец. штукой из тюбика, импортной какой-то. не помогает. или надо литолом помазать, лучше будет?
Moscow-driver
К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.
Пара & 3 кола
Moscow-driver писал(а):

К сожалению, окисление клемм и планки связано с тем, что электролит сочиттся из корпуса АКБ (совсем мало, это не видно, м.б. через пробки). Промывка содовым раствором и последующая смазка всех окисляемых элементов литолом помогает, но не надолго. Единственный радикальный способ - замена АКМ.



Замена АКМ Very Happy !

Понятно, что опечатка, но прикольно....

И чем автомат Калашникова модернизированный не угодил?....
ВикторП
на родном АКБ и родимых проводах АКБ была такая же хреньтень.
вылечилось так:
1. Новый АКБ (кажется, называется ЗВЕРЬ)
2. Новые провода АКБ, только не такие, как идут с завода с латунными зажимами, а с толстыми, увесистыми зажимами, покрытых каким-то металлом (200 р. комплект). Ещё плюс этих проводов в том, что они хоорошо прикручиваются и не соскакивают.
Underzen
Добавлю, для общего развития (сам развился - передай другому ) проверено личным опытом на всей домашней электронике, оргтехнике, авто АКБ, разъёмах, печат. платах и т.д., и т.п.

Специальные очистители электрических контактов (грязь, окислы, жир):

Molykote S-1002,
CRC KONTAKT 60,
Cramolin CONTACTCLEAN

Специальные токопроводящие смазки (защита от окисления, уменьшение сопротивления, а также падения напряжения на контактах):

Electrolube highly conductive grease (HCG),
Molykote HSC Plus

На контактных группах сначала обрабатываем очистителем, а затем промазываем контактирующие поверхности ток\пров. смазкой - собираете и забываете об окислении и поиске неконтакта, перегреве в контакте... Особенно рекомендую при высоких токах!
Gloom
Underzen
Good
археолог hehe
только одно и то же в разных темах совершенно не нужно писать Wink
v@dik
Убираеш окись,моеш вода+сода(нейтрализовать действие кислоты)вырезаеш два кольца с войлока,одеваеш на клемы акума,пропитываеш их маслом(много не надо)одеваеш клемы проводов,затягиваеш и всё!
Stazz
Проводящей надо мазать, ЭПС98 и ее аналоги. Офигенная смазочка, но надо уметь и знать как ей пользоваться.
Кир-кук
Так-с, с окислением понятно..

А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм,
- это нормально или помазать чем-нить надо supercool ???
Юра93
Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.
Gloom
Юра93
читайте тему, уже 5 раз про это говорили
Renegat
Кир-кук писал(а):

А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм


+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!! Smile

Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно! Wink
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).
Exclusive
к сожалению столкнулся с окислением на плюсовой клеме, а само крепление подгнило(что-то я под этот резиновый колпачек и не заглядывал) cry теперь надо полностью этот жгут покупать как я понял?? куда его там подключать, инструкция где-то есть? Pardon
sevaru
Renegat писал(а):

Кир-кук писал(а):

А если совсем ничего не окисляется, при этом я совершенно ничем не мазал,
и так уже скоро 2 года и 80ткм


+1
Только у меня уже 7 лет, и второй аккум.
Первый был Варта Сильвер, а теперь Варта Блю. Первый отходил 5,5 лет - клеммы как новые!!! Smile

Короче говоря, все зависит от самой "батарейки", а точнее от наличия в ее крышке лабиринтной системы газоулавливания.
Если аккумулятор не из самых дешевых (лучше, ИМХО, сразу брать импортный), то ничего мазать, защищать, и вообще париться не нужно! Wink
В конце концов иномарки же окислами не страдают (по личным наблюдениям).


Хм, у меня и наш АКОМ нигде не окисляетсо. Что летний АКОМ стандарт (стоковый с завода), что зимний АКОМ норд (был куплен из-за слабого вращения стартера стоковым при минусовых температурах). Единственно, оба потеют малёха в районе пробочек банок. Раз в месяц протер тряпкой и усё.
silverfox802
Юра93 писал(а):

Вот уже не на одной машине ,пользуюсь следующим методом.Берется войлок примерно 4мм и диаметром примерно 35- 40мм. В войлоке пробиваются отверстия под клеммы аккумулятора, затем войлок пропитывается моторным маслом и надеваются войлочные кольца на клеммы. Проблемы окисления клемм , будут решены навсегда. Те кому я советовал, только благодарны. Удачи.


5 баллов! Лет 10, а то и больше на 4-х машинах делал то же самое и о коррозии забывал напрочь. По 1-й капле масла со щупа на колечко раз в полгода-и всё. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы