Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жуткий байан про резинку лобового стекла. Ищу свежие мнения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Жуткий байан про резинку лобового стекла. Ищу свежие мнения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Busin



На форуме 9 лет
Сообщения: 193
Откуда: Петербург
Авто: 2111 1999г 1.5@8
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 01:02
Ответить с цитатой

Изначально пробег небольшой - 30 тыщ
Когда покупал (в этом марте) смотрел под резинкой. Следов ржавчины не было вообще, никаких вздутий или пузырей на краске тоже. Самый край крыши был протёрт кромкой резинки до грунта.
Этим летом полностью перекрасил машину (было несколько мелких кузовных ремонтов по кругу), после этого ездил без резинки вообще.
2 дня назад переклеили треснувший лобовик, поставили новую резинку (намного мягче старой), долгие поиски приоровских резинок и желобков результатов не дали (мастер сказал, что на Приоре всё ставится при вклейке стекла, поэтому сейчас уже чесаться поздно).

Собственно как защитить от протирания? В поиске был, варианты нашёл следующие:
1. кусок изоленты между резинкой и краской, наклеить на краску - имхо только хуже, т.к. от влаги изолента рано или поздно местами отклеится, на морозе задубеет и будет ещё сильней протирать краску
2. промазать между резинкой и краской мастикой - имхо сначала резинка протрёт мастику, а потом краску
3. снять резинку - имхо неэстетично (кузов белый, щель будет стрёмно смотреться, пробовал (см выше), категорически не понравилось)
4. обрезать часть резинки, заходящий на крышу - имхо с уже установленной резинкой аккуратно сделать не получится, резинку поставили при вклейке стекла, снимать не хотелось бы
5. промазать тонким слоем герметика место соприкосновения резинки с крышей, приклеев таким образом саму резинку - имхо самый реальный вариант, т.к. резинка и крыша будут более-менее жестко связаны - не будет областей трения - кардинальное решение проблемы. НО. герметик может с излишним фанатизмом приклеиться к крыше - снять резинку без повреждения ЛКП будет нельзя - теоретическая необходимость замены стекла повлечёт за собой перекраску крышы ((

я понимаю, что тема жуткий баян, но очень надеюсь на грамотные советы, особенно от человеков, пользующих пятый вариант предохранения. в поиске был, читал много, просьба тему пока не сносить
Вернуться к началу
Busin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 08:14
Ответить с цитатой

ИМХО вариант 1
Когда купил чирик, летом полез под резинку и увидел протертость краски до грунта. Помазал преобразователем ржавины, насухо вытер и наклеил изоленту. А через год летом переклеивал лобовуху и каких-либо изменений во внешнем виде изоленты не заметил и под ней тоже.
ПЫСЫ с преобразователем не переусердствуй, он на краску както непонятно влияет.

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы